Объем абсолютно одинаковый и стандартный, -1 мм. на фото просто смотрится как будь то глубокие.john2011 сказал(а):Так что там за хитрость с головкой у тебя, почему такие разные и глубокие каналы для сгорания?
Эффект получишь только на максимуме. Угол автоматического опережения в районе 15град., обороты ХХ будут менее устойчивыми. Хотя если заводить "на скорости" и наплевать на ХХ, то конечно пофигЖелезняк сказал(а):...На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно...
...к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой..
Так танкист выкладывал свои фотки вродеА никто не задумывался о ручной регулировке зажигания на ходу. На моторах с МБ 23 основание магдино крепится постоянно и каждый раз для регулировки необходимо снимать маховик. За зиму собираюсь сделать крепление на фиксированном винте с пружинной шайбой, чтобы поворот был достаточно тугим, но возможным, а к основанию магдино закрепить рычажок для поворота основания магдино прямо на работающем моторе. Ведь это даст возможность более тонко настраивать мотор на любом бензине и с разной загрузкой. Думаю делать по тахометру и лагу (они у меня установлены) и контролировать по термометру, чтобы не допустить перегрева.