Чет давно не заглядывал на форум. А тут уж столько разного
. Салют вновь прибывшим прогрессоводам!
По существу имею сказать:
Про гнилой корпус или его части.
Для определения проблемных мест нужно снять ЛКП по всей площади лодки. Болгарка - выбор тех, кто делает чужое на заказ или на продажу. Я выбираю смывку. Да, дорого, долго, ядовито. Но ты не повреждаешь корпус собственной лодки, это раз. Гнилые участки будут видны сразу. После болгарки надо очень внимательно осматривать. Еще можно мойкой высокого давления для большегрузов. Подробности этого способа знает
qwertym
Всю гниль надо выпиливать и ставить заплатки. Повторюсь: всю гниль. Никаких компромиссов и жалости. Дело в том, что процесс коррозии корпуса остановить нельзя, хотя можно закрасить. Гнить будет уже под краской. Когда опять вылезет, то будет уже труха.
Все усиления из чермета необходимо удалить (см. транец и рецес, закладные под колеса, водило). Скорее всего очаги гниения будут вокруг этих вставок.
Про заклепки.
Клепать, как бы надо полнотелыми, конечно. Но купить их сложно, клепать ими так же сильно не просто и не быстро (особенно если в две руки как это происходит у меня). Сейчас, когда я провозился все прошлое лето сначала с поиском заклепок, потом с их установкой и пр., считаю что вполне можно и вытяжными. Но строго алюминиевыми. Нерж так же как и чермет является гальванопарой. Про прочность разговоры относительны. Ума не приложу что надо сделать что бы разошелся правильный двухрядный шов на вытяжных. Проехать по камню или топляку? Так тут любой шов будет поврежден.
Когда будешь клепать, собирай швы на герметике (полиуретановый). Про прорезиненную ленту забудь, если вдруг собирался на ней собирать. Это технологии далеких 70-х.
Окраска:
Один слой ВЛ-02 (или любой другой кислотный грунт), но ВЛ один из самых дешевых. Больше одного слоя кислотника укладывать смысла нет вообще. Прочнее не будет, а денег потратишь.
Далее один-два слоя грунта ЭП-076.
Далее один-два слоя ЭП-140 (колеруется по RAL).
Замечу, что так красят корабли на производствах (если не на всех, то я точно знаю два). Ну, собственно, я эти все покрытия брал в конторе которая с верфями работает.
Крашу компрессором.
P.S. В моей теме про лодку можно посмотреть какие-то фото про гниль и клепки. Очень наглядно, на мой взгляд. Если кому-то интересно, конечно.