Рим, привет!
Про двойку всем ты немного погорячился.
Картер, фото которого я выкладывал, обработан на заводе именно таким образом, что нижний 204-ый подшипник глубже не посадишь, даже отдельно, без коленвала. На моей памяти такая ситуация была описана на Мотолодке года 3-4 назад, тогда человек тоже бился с неправильным положением коленвала при установке. Я даже забыл про этот момент, пока сам не наткнулся. Как бы не соврать... из шестнадцати ветро-мотоголов такой картер попался всего один.
Чтобы исправить эту ситуацию, вижу только один выход - доработать посадку в картере под нижний 204-ый подшипник коленвала, чтобы последний мог опуститься на пару мм. ниже, потом уже подкладывать доп. шайбы, но не в крышку картера, а при установке верхнего 204-го подшипника, между ним и щекой коленвала.
Денежные затраты по доработке картера (углубление посадки подшипника), полагаю, будут великоваты. Плюс мотор до этого работал, и работал не плохо.Конечно, очень хотелось бы, чтобы всё стояло ровно и правильно, но... Слишком много "Но" и "Бы" для советского непрофильного производства, поэтому имеем то, что имеем.