СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
В общем буду пробовать прикинуть тарелку и маховик, посмотрю насколько можно опустить колено ниже, и буду ставить вторую шайбу.
 

СерегаКемерово

ст. матрос
Регистрация
23.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
32
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
На

На пальцах да, а на шейках колена?
В любом случае будет лежать на щеке колена, мотор же на боку лежит.
Не зажмет иголки никак. Там обойма еще есть, не только шайбы. А вот внутренняя обойме 204го может тереться об шайбу, в моем случае так и было, с тонкими шайбами не зажмет. Нижняя шайба будет лежать на внутренней обойме и вращаться вместе с ней, такой вариант мне тоже не понравился, поэтому поставил крышку старого образца, там все четко стоит на своих местах, между внутренней обоймой 204го и шайбой гарантированный зазор.
Вот такая конструкция, в шайбу упирается внешняя обойма, а внутренняя крутится легко и ничего не касаясь, не зажмет никак.
20180520_203232.jpg20180330_104818.jpg
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 518
Карма
1 041
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Рим, привет!
Про двойку всем ты немного погорячился.
Картер, фото которого я выкладывал, обработан на заводе именно таким образом, что нижний 204-ый подшипник глубже не посадишь, даже отдельно, без коленвала. На моей памяти такая ситуация была описана на Мотолодке года 3-4 назад, тогда человек тоже бился с неправильным положением коленвала при установке. Я даже забыл про этот момент, пока сам не наткнулся. Как бы не соврать... из шестнадцати ветро-мотоголов такой картер попался всего один.
Чтобы исправить эту ситуацию, вижу только один выход - доработать посадку в картере под нижний 204-ый подшипник коленвала, чтобы последний мог опуститься на пару мм. ниже, потом уже подкладывать доп. шайбы, но не в крышку картера, а при установке верхнего 204-го подшипника, между ним и щекой коленвала.
Денежные затраты по доработке картера (углубление посадки подшипника), полагаю, будут великоваты. Плюс мотор до этого работал, и работал не плохо.Конечно, очень хотелось бы, чтобы всё стояло ровно и правильно, но... Слишком много "Но" и "Бы" для советского непрофильного производства, поэтому имеем то, что имеем.
 

Рим

матрос
Регистрация
09.09.2015
Сообщения
23
Карма
0
Возраст
42
Город
г.Бирск Башкортостан
Имя
Рим
Лодка
Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 8 12
Привет Алексей. Не двойка всем. А ДВС. Телефон дописал за меня))).
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
32
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
231
Карма
13
Возраст
32
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Завел! Посторонних шумов нет, все хорошо! Но после попытки подрегулировать карбюратор заглох и больше не завелся, потом 33 карбом попробую.
Все, научился заводить :) работает так же хорошо, не гремит не шумит.
 

Zheka_st

матрос
Регистрация
21.08.2018
Сообщения
7
Карма
0
Возраст
42
Город
Углич
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте ! Подскажите каким способом можно извлечь нижние сальники коленвала ( перегородка убрана )? Просто при установке сальников додавил их до подшипника.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 518
Карма
1 041
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Без повреждения сальников скорее всего никак :( Если только не вынуть сам коленвал.
А так пробивается в теле сальника отверстие, ввинчивается саморез, а лучше два диаметрально противоположно, и сальник выдёргивается. При этом желательно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать саморезом лишнего.
 

medgora 54

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2018
Сообщения
519
Карма
161
Возраст
66
Город
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Здравствуйте.Может кто-нибудь подскажет новичку как правильно устанвить шайбочку и клинышек в среднюю опору перед установкой КВ.Буду благодарен.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 518
Карма
1 041
Возраст
44
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
В личку написал.
 

Alexei85

гл. старшина
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
121
Карма
10
Город
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
Всем здоровья! Подскажите кто знает. Ситуация следующая : перевернул мотоговку Ветерок 8. Стянул вернюю крышку картера, чтобы проточить под подшипник для основания. Хватаюсь рукой за конус коленвала и пытаюсь шатать вдоль оси цилиндров. Ощущается люфт как бы в средней опоре. Сколько люфтит не знаю. Вот и задумался стоит ли лезть дальше в мотор и менять иголки средней опоры?
 

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 010
Карма
261
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Если делать, то надо вынимать коленвал.Старый 204 убрать, напресовать двухрядный. Подобрать иголки в среднюю опору и и уплотнить лабиринт.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 625
Карма
1 112
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Если делать, то надо вынимать коленвал.Старый 204 убрать, напресовать двухрядный. Подобрать иголки в среднюю опору и и уплотнить лабиринт.
Нет таких рекомендаций от разработчика. Уплотнение лабиринта - зло. Наверное, конструктивно было бы легче на заводе устанавливать, к примеру, фетровый уплотнитель, вместо лабиринта. Ну коленвал, в любом случае лучше вынуть, ну хотя бы для замены сальников и полировки шейки в месте контакта с нижними сальниками, наверняка там корродирована поверхность в месте контакта.
 

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 010
Карма
261
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Где то есть посты Константина( Игнат). Вроде он авторитетный товарищ. От себя скажу, что делал уплотнение волговской набивкой. Бензонасос заметно лучше работает.Мнение мое, никому не навязываю.
 

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 010
Карма
261
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Нет таких рекомендаций от разработчика. Уплотнение лабиринта - зло. Наверное, конструктивно было бы легче на заводе устанавливать, к примеру, фетровый уплотнитель, вместо лабиринта
Владимир, на заводе много чего могли сделать лучше.Если бы премию за это давали хорошую. Сколько лет выпускался ветерок, много внесли в него новшеств?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 625
Карма
1 112
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Конечно, моторы ваши. Хотите - сверлите, хотите - затыкайте :)
 

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 010
Карма
261
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Владимир, зачем столько сарказма? Вроде на мозоль не наступал.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 625
Карма
1 112
Возраст
60
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Виктор, ты зря обижаешься. Я без всякого умысла. Может в чем-то и есть рациональное зерно. Но в большинстве случаев, либо бесполезно, либо вредно. Я имею ввиду вмешательство в саму конструкцию (КШМ, ЦПГ). С навесным, то что можно вернуть в сток, без затрат, можно экспериментировать сколько угодно, а с несущими элементами,надо очень осторожно).
 
Реакции: 2С1

efik53

капитан 2-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 010
Карма
261
Город
UA
Имя
Виктор
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м.
Когда начинал заниматься ветерками информации уже было прилично, а дилетантов не счесть.Все равно хотелось на своей шкуре проверить рекомендации. Со временем пришел какой -то опыт. Многое отпало, шишки зажили. Если я пробовал и оно пошло, тогда буду об этом писать. А народ пускай решает сам.
 
Вверх Снизу