Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
В общем буду пробовать прикинуть тарелку и маховик, посмотрю насколько можно опустить колено ниже, и буду ставить вторую шайбу.
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
На

На пальцах да, а на шейках колена?
В любом случае будет лежать на щеке колена, мотор же на боку лежит.
Не зажмет иголки никак. Там обойма еще есть, не только шайбы. А вот внутренняя обойме 204го может тереться об шайбу, в моем случае так и было, с тонкими шайбами не зажмет. Нижняя шайба будет лежать на внутренней обойме и вращаться вместе с ней, такой вариант мне тоже не понравился, поэтому поставил крышку старого образца, там все четко стоит на своих местах, между внутренней обоймой 204го и шайбой гарантированный зазор.
Вот такая конструкция, в шайбу упирается внешняя обойма, а внутренняя крутится легко и ничего не касаясь, не зажмет никак.
20180520_203232.jpg 20180330_104818.jpg
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Рим, привет!
Про двойку всем ты немного погорячился.
Картер, фото которого я выкладывал, обработан на заводе именно таким образом, что нижний 204-ый подшипник глубже не посадишь, даже отдельно, без коленвала. На моей памяти такая ситуация была описана на Мотолодке года 3-4 назад, тогда человек тоже бился с неправильным положением коленвала при установке. Я даже забыл про этот момент, пока сам не наткнулся. Как бы не соврать... из шестнадцати ветро-мотоголов такой картер попался всего один.
Чтобы исправить эту ситуацию, вижу только один выход - доработать посадку в картере под нижний 204-ый подшипник коленвала, чтобы последний мог опуститься на пару мм. ниже, потом уже подкладывать доп. шайбы, но не в крышку картера, а при установке верхнего 204-го подшипника, между ним и щекой коленвала.
Денежные затраты по доработке картера (углубление посадки подшипника), полагаю, будут великоваты. Плюс мотор до этого работал, и работал не плохо.Конечно, очень хотелось бы, чтобы всё стояло ровно и правильно, но... Слишком много "Но" и "Бы" для советского непрофильного производства, поэтому имеем то, что имеем.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Завел! Посторонних шумов нет, все хорошо! Но после попытки подрегулировать карбюратор заглох и больше не завелся, потом 33 карбом попробую.
Все, научился заводить :) работает так же хорошо, не гремит не шумит.
 

Zheka_st

пассажир
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Возраст
40
Адрес
Углич
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте ! Подскажите каким способом можно извлечь нижние сальники коленвала ( перегородка убрана )? Просто при установке сальников додавил их до подшипника.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Без повреждения сальников скорее всего никак :( Если только не вынуть сам коленвал.
А так пробивается в теле сальника отверстие, ввинчивается саморез, а лучше два диаметрально противоположно, и сальник выдёргивается. При этом желательно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать саморезом лишнего.
 

medgora 54

ст. матрос
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
32
Благодарности
5
Возраст
64
Адрес
г. Владимир, Россия Фрунзенский район
Имя
Александр
Лодка
badger 3000
Мотор
Тохатцу 9.9 .Ветерок 8,12
Здравствуйте.Может кто-нибудь подскажет новичку как правильно устанвить шайбочку и клинышек в среднюю опору перед установкой КВ.Буду благодарен.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
В личку написал.