жека-каховка
старшина 2ст.
Денис не мудри. Подшипники до упора на коленвал - верхнюю крышку до упора - среднюю опору выставить по центру между щеками- и всё это в картер на горячую. Как вариант прочитай тему сначала. Там все это уже было.
Ох скока я перечитал когда разобрал, а скока когда сегодня собрал.... Вот от Алексея первое упоминание о таком случаевсе это уже было.
Чтобы в них доп. каналы к обойме сверлитьДумается, на этот вопрос ответа нет. Но для чего-то эти канавки сделаны.
У меня ТОЧНО такая же ситуация! Это может быть из-за установки импортных подшипников? А если поставить вторую шайбу между 204 подшипником и нижней шайбой игольчатого?Вот такая ситуация была с картером и коленом на одном моторе:
Посмотреть вложение 129316
Посмотреть вложение 129317
Посмотреть вложение 129318
Коленвал прям просился по внешнему виду опуститься вниз на пару мм. Только глубина проточки под нижний подшипник этого не позволила. Видно, как нижний подшипник торчит из посадочного места. И средняя опора, выставленная по центру между щеками, тоже просилась вниз. Стопорящий винт был завёрнут, но процарапал канавку в нижней части паза.
Большинство картеров проточены так, что если промазать с установкой коленвала, легко можно налететь на задевание нижней щекой за картер. Поэтому желательно садить колено сначала в верхнюю крышку, а уж потом в картер.
Сначала промерить картер/колено в сборе, по результатам можно поизвращаться при желании с шайбой, только придется крышку протачивать чтоб тарелка зажигания тоже ниже стала. Но тогда не весь верхний 204й в крышку сядет, а там маховик.... Я вообщем собрал как есть, завтра заводить наконец то будуУ меня ТОЧНО такая же ситуация! Это может быть из-за установки импортных подшипников? А если поставить вторую шайбу между 204 подшипником и нижней шайбой игольчатого?
Вот это не совсем понятно. Зачем крышку точить? 204й koyo сидит в ней глубже чем родной. Расстояние между верхней щекой и крышкой около 1 мм, а может и меньше. Если поставить вторую шайбу-отодвинем вал вниз. Получится так-щека отодвинется от крышки, средняя опора сместится вниз и совпадут отверстия под стопор, и нижний подшипник сядет глубже, место для этого есть. Родной нижний подшипник стоял, почти за подлицо, а сейчас торчит мм на 3-4.только придется крышку протачивать чтоб тарелка зажигания тоже ниже стала. Но тогда не весь верхний 204й в крышку сядет, а там маховик....
Тереть не будет, подшипник не в шайбы упирается, а в корпус крышки. Я себе поставил крышку старого образца как раз из за того что шайбы были толстые и подшипник терся об них, мне эта конструкция показалась ущербной...Может подскажет кто, от чего шайбы в верхний игольчатый подшипник подходят? На моих иголки напилили канавку. Есть шайбы почти новые, но они тоньше на 0,2 мм чем старые. Тогда щека точно тереть об крышку будет.
Да, вы правы! Только сейчас дошло, что если бы упирался в шайбу- зажало бы иголки!Тереть не будет, подшипник не в шайбы упирается, а в корпус крышки.
Хрен его знает как было, не помню, давно разбирал. Но то что стопором борозду пропилили- это есть. Его до меня какой-то моторист собирал, да не собрал похоже как надо.А раньше опора на месте стояла? У меня изначально было все вверх смещено, если опускать глубже, то вместе с коленвалом опустится и маховик, может лечь на тарелку, по этому нужно точить.
Но если раньше стояло как надо точить не придется.
Завели?Сначала промерить картер/колено в сборе, по результатам можно поизвращаться при желании с шайбой, только придется крышку протачивать чтоб тарелка зажигания тоже ниже стала. Но тогда не весь верхний 204й в крышку сядет, а там маховик.... Я вообщем собрал как есть, завтра заводить наконец то буду
Разницы нет импортные или наши. Высота подшипников 14 мм. Вторую шайбу ставить не к чему. Даже если сильная выработка на шайбе ни чего страшного не будет. На крайняк можно просто перевернуть шайбу. Если стоят маленькие шайбы. Если стоит большая то она ставиться в одном по моему положении.У меня ТОЧНО такая же ситуация! Это может быть из-за установки импортных подшипников? А если поставить вторую шайбу между 204 подшипником и нижней шайбой игольчатого?
Еще нет, вчера опять пол дня провозился доделывал мелочи никак не влияющие на работу как только заведу сообщу.Завели?
Не, все хорошо, как ни странно на пальцах у шатуна ход большой, мне его хватило.И еще вопрос, шатуны получается на перекос встают? Они ничего не задевают?
Прокладочки между средней опорой и щеками-это прописная истина, ессс-но они присутствовали!Два всем. Я обычно когда сажу коленвал, между средней опорой и щекой верхнего колена подкладываю прокладочки. Чтоб средняя опора была ниже. Ход у нее есть, и большой. Спокойно сажу КВ на место центрую среднюю опору, затем немного перевернув прокручиваю КВ и прокладочки выпадают. Затем закручиваю четыре болта крышки КВ. По неопытности было также как на верхнем фото. Средняя опора на месте, КВ не досажен. По тому что при опускании КВ без прокладок средняя опора упирается в щеку и колено не досаживается до конца. Надеюсь что понятно написал).