жека-каховка

старшина 2ст.
Регистрация
21 Мар 2016
Сообщения
50
Благодарности
1
Адрес
каховка
Лодка
метла
Мотор
ветерок8
Денис не мудри. Подшипники до упора на коленвал - верхнюю крышку до упора - среднюю опору выставить по центру между щеками- и всё это в картер на горячую. Как вариант прочитай тему сначала. Там все это уже было.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Вылет вала из крышки не позволит опустить колено, собираю как есть. Прикинул болт к опоре, ложится в канавку под углом, может лучше новое отверстие в блоке сделать по факту?
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Вообщем собрал :) Смазочное отверстие совместил а про паз забыл:pardon: Остается или сверлить или забить на этот болт, все равно он там нихрена держать не будет :) но если просверлить то свою функцию выполнит....
20180522_113018.jpg 20180522_113004.jpg 20180522_113027.jpg
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Интересно, канавки на верхней плоскости корпуса средней опоры выполняют какую-нибудь роль?
Если нет, тогда в твоём случае можно попробовать просверлить опору и вкрутить болтик.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Хороший вопрос :) надо почитать...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Думается, на этот вопрос ответа нет. Но для чего-то эти канавки сделаны.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Просверлил новое отверстие в опоре по месту, теперь винт фиксирует опору, а не просто в нее вкручивается :) Вал вертится легко, глаза боятся, а руки делают :) Там кстати гровер ставится? По схеме не вижу, а как было не помню :)
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,875
Благодарности
439
Возраст
43
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
Гровер ставится.
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Вот такая ситуация была с картером и коленом на одном моторе:
Посмотреть вложение 129316
Посмотреть вложение 129317
Посмотреть вложение 129318
Коленвал прям просился по внешнему виду опуститься вниз на пару мм. Только глубина проточки под нижний подшипник этого не позволила. Видно, как нижний подшипник торчит из посадочного места. И средняя опора, выставленная по центру между щеками, тоже просилась вниз. Стопорящий винт был завёрнут, но процарапал канавку в нижней части паза.
Большинство картеров проточены так, что если промазать с установкой коленвала, легко можно налететь на задевание нижней щекой за картер. Поэтому желательно садить колено сначала в верхнюю крышку, а уж потом в картер.
У меня ТОЧНО такая же ситуация! Это может быть из-за установки импортных подшипников? А если поставить вторую шайбу между 204 подшипником и нижней шайбой игольчатого?
 
Последнее редактирование:

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
У меня ТОЧНО такая же ситуация! Это может быть из-за установки импортных подшипников? А если поставить вторую шайбу между 204 подшипником и нижней шайбой игольчатого?
Сначала промерить картер/колено в сборе, по результатам можно поизвращаться при желании с шайбой, только придется крышку протачивать чтоб тарелка зажигания тоже ниже стала. Но тогда не весь верхний 204й в крышку сядет, а там маховик.... Я вообщем собрал как есть, завтра заводить наконец то буду :)
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
только придется крышку протачивать чтоб тарелка зажигания тоже ниже стала. Но тогда не весь верхний 204й в крышку сядет, а там маховик....
Вот это не совсем понятно. Зачем крышку точить? 204й koyo сидит в ней глубже чем родной. Расстояние между верхней щекой и крышкой около 1 мм, а может и меньше. Если поставить вторую шайбу-отодвинем вал вниз. Получится так-щека отодвинется от крышки, средняя опора сместится вниз и совпадут отверстия под стопор, и нижний подшипник сядет глубже, место для этого есть. Родной нижний подшипник стоял, почти за подлицо, а сейчас торчит мм на 3-4.
Гуру, поправьте меня, если не прав.
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Может подскажет кто, от чего шайбы в верхний игольчатый подшипник подходят? На моих иголки напилили канавку. Есть шайбы почти новые, но они тоньше на 0,2 мм чем старые. Тогда щека точно тереть об крышку будет.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Может подскажет кто, от чего шайбы в верхний игольчатый подшипник подходят? На моих иголки напилили канавку. Есть шайбы почти новые, но они тоньше на 0,2 мм чем старые. Тогда щека точно тереть об крышку будет.
Тереть не будет, подшипник не в шайбы упирается, а в корпус крышки. Я себе поставил крышку старого образца как раз из за того что шайбы были толстые и подшипник терся об них, мне эта конструкция показалась ущербной...
А раньше опора на месте стояла? У меня изначально было все вверх смещено, если опускать глубже, то вместе с коленвалом опустится и маховик, может лечь на тарелку, по этому нужно точить.
Но если раньше стояло как надо точить не придется.
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
А раньше опора на месте стояла? У меня изначально было все вверх смещено, если опускать глубже, то вместе с коленвалом опустится и маховик, может лечь на тарелку, по этому нужно точить.
Но если раньше стояло как надо точить не придется.
Хрен его знает как было, не помню, давно разбирал. Но то что стопором борозду пропилили- это есть. Его до меня какой-то моторист собирал, да не собрал похоже как надо.
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Сначала промерить картер/колено в сборе, по результатам можно поизвращаться при желании с шайбой, только придется крышку протачивать чтоб тарелка зажигания тоже ниже стала. Но тогда не весь верхний 204й в крышку сядет, а там маховик.... Я вообщем собрал как есть, завтра заводить наконец то буду :)
Завели?
 

Рим

матрос
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
21
Благодарности
1
Возраст
40
Адрес
г.Бирск Башкортостан
Имя
Рим
Лодка
Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 8 12
Два всем. Я обычно когда сажу коленвал, между средней опорой и щекой верхнего колена подкладываю прокладочки. Чтоб средняя опора была ниже. Ход у нее есть, и большой. Спокойно сажу КВ на место центрую среднюю опору, затем немного перевернув прокручиваю КВ и прокладочки выпадают. Затем закручиваю четыре болта крышки КВ. По неопытности было также как на верхнем фото. Средняя опора на месте, КВ не досажен. По тому что при опускании КВ без прокладок средняя опора упирается в щеку и колено не досаживается до конца. Надеюсь что понятно написал).
 

Рим

матрос
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
21
Благодарности
1
Возраст
40
Адрес
г.Бирск Башкортостан
Имя
Рим
Лодка
Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 8 12
У меня ТОЧНО такая же ситуация! Это может быть из-за установки импортных подшипников? А если поставить вторую шайбу между 204 подшипником и нижней шайбой игольчатого?
Разницы нет импортные или наши. Высота подшипников 14 мм. Вторую шайбу ставить не к чему. Даже если сильная выработка на шайбе ни чего страшного не будет. На крайняк можно просто перевернуть шайбу. Если стоят маленькие шайбы. Если стоит большая то она ставиться в одном по моему положении.
 

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м

Denis88

мл. лейтенант
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
242
Благодарности
12
Возраст
30
Адрес
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Кемерово
Лодка
гладиатор 330
Мотор
В-12
Два всем. Я обычно когда сажу коленвал, между средней опорой и щекой верхнего колена подкладываю прокладочки. Чтоб средняя опора была ниже. Ход у нее есть, и большой. Спокойно сажу КВ на место центрую среднюю опору, затем немного перевернув прокручиваю КВ и прокладочки выпадают. Затем закручиваю четыре болта крышки КВ. По неопытности было также как на верхнем фото. Средняя опора на месте, КВ не досажен. По тому что при опускании КВ без прокладок средняя опора упирается в щеку и колено не досаживается до конца. Надеюсь что понятно написал).
Прокладочки между средней опорой и щеками-это прописная истина, ессс-но они присутствовали!