РобертНСК
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 09.07.2013
- Сообщения
- 670
- Карма
- 26
- Город
- НСО Завьялово
- Имя
- Роберт
- Лодка
- обь
- Мотор
- вихрь30
все равно попробуем, будет хоть как то сдвигать.
мех работы для меня проблемы.Msmer54 сказал(а):А так конечно, смысл бегать по граблям? Поставил шторку и не греешь голову
как это ты делал другую скважность.?Msmer54 сказал(а):Работать будет однозначно. Контролер будет считать, что оборотов меньше. Я на бийск поставил такое зажигания(скважность делал другую).
название дай, лучше ссылку.Msmer54 сказал(а):Зайди в мою тему там фотки есть.
Андрей, приветствую! Нет ли ошибки насчет 1300 оборотов? Вроде зимой решили что 800? 800-1000 - небольшое увеличение, после 1000 понижение и с 1200 уже поперли вверх ... Вроде так было? topic8662-50.html#p237328танкист сказал(а):Минимальный 5 градусов устанавливается механически. При этом в программе до 1300 оборотов надо прописать 0 угол. Думаю Костя со мной согласится, мы с ним это обсуждали зимой.
Есть у микропроцессорного зажигания одно слабое место, о котором ни где не пишут и не говорят.DAASN сказал(а):Андрей, приветствую! Нет ли ошибки насчет 1300 оборотов? Вроде зимой решили что 800? 800-1000 - небольшое увеличение, после 1000 понижение и с 1200 уже поперли вверх ... Вроде так было?
Получается вся изюминка зарыта в диапазоне 800-1200 градусов? Спасибо за полезную информацию. У меня складывается впечатление, что нужно на каждом моторе смотреть индивидуально? В частности Константин писал ранее ( topic8662-50.html#p237272 ):танкист сказал(а):Суть в том что когда в программе прописано изменение угла от 800 оборотов, происходит сильный дребезг меток. То есть метки, или правильно сказать угол опережения сильно гуляет на холостых оборотах на несколько градусов в разные стороны, это вызывает не ровную работу мотора на холостом ходу. От сюда делаем вывод- изменение опережения надо программировать таким образом что бы мотор работал на холостом ходу с нулевым (в программе) углом. А опережение начиналось чуть выше оборотов холостого хода. То есть для Вихря начало графика в программе должно выглядеть примерно так: 800-1200 угол 0. Дальше идет опережение. IgnCalc v2.0 прописывает по 200 оборотов вот и получается 800-1000-1200 угол 0.
Саша надо шить контроллер и катать на стенде, потом другую прогу шить и опять катать. Вот после всего этого можно выбрать наилучший по стабильности угла на ХХ график. Как то так и думаю- не иначе.DAASN сказал(а):В интервале оборотов от 800 до 1000 я даже сделал уменьшение опережения, а не увеличение. При этом возникает в какой-то степени "самостабилизация" оборотов. И обороты действительно меньше "плавают", чем при увеличении опережения в этом диапазоне оборотов.
Почему на моторе то будет по другому? Всё будет то же самое. Речь идет только о ХХ. Всё остальное пусть тебя не беспокоит. Под нагрузкой, на передаче УОЗ будет отрабатывать ровно и именно так как зашито в программе.DAASN сказал(а):Имеется ввиду что например на стенде одно, но на моторе ведь может все по другому быть?
А суть в таком случае каждому заново наступать на грабли и изобретать свой личный велосипед (я о графике)? Если график в итоге у всех должен получиться один и тот же ... Или тут уже по индивидуальным пристрастиям - типа не нравится как звучит мотор на 3500?танкист сказал(а):Почему на моторе то будет по другому? Всё будет то же самое. Речь идет только о ХХ. Всё остальное пусть тебя не беспокоит. Под нагрузкой, на передаче УОЗ будет отрабатывать ровно и именно так как зашито в программе.DAASN сказал(а):Имеется ввиду что например на стенде одно, но на моторе ведь может все по другому быть?
Саша, ты о чем сейчас? Я всего лишь сказал что надо в графике угол нулевой в начале поставить а ты ни как понять не можешь зачем и о чем я вообще говорю. Печально однакоDAASN сказал(а):А суть в таком случае каждому заново наступать на грабли и изобретать свой личный велосипед (я о графике)?
говорит что пора от слов перейти к практике, что бы увидеть своими глазами что происходит на холостом ходу когда будет нулевой угол и когда опережение будет начинаться с 800 об.мин.Саша надо шить контроллер и катать на стенде, потом другую прогу шить и опять катать. Вот после всего этого можно выбрать наилучший по стабильности угла на ХХ график. Как то так и думаю- не иначе.
Думаю здесь всё просто, скорость вращения за один оборот не является постоянной, особенно на малых. Так же мощность каждого цилиндра тоже не одинаковая, а значит и через 180 гр. вращение будет неравномерное, а программа постоянно пересчитывает угол опережения от измеренной скорости вращения и даёт нужный угол опережения только к следующей искре.РобертНСК сказал(а):УВАЖАЕМЫЕ ! не пинайте. я по поводу дребезга меток. я заметил на видео, что дребезг есть и на высоких оборотах (участок). не могли бы ВЫ рассказать про природу этого явления, или ссылку. у меня на УАЗе после 2,5 тысяч так же метка дергается.
IGNAT сказал(а):Думаю здесь всё просто, скорость вращения за один оборот не является постоянной, особенно на малых. Так же мощность каждого цилиндра тоже не одинаковая, а значит и через 180 гр. вращение будет неравномерное, а программа постоянно пересчитывает угол опережения от измеренной скорости вращения и даёт нужный угол опережения только к следующей искре.
жалко не мой случай. а то тоже затрахался. нет там микропроцессора, обыкновенный коммутатор.РобертНСК сказал(а):у меня на УАЗе после 2,5 тысяч так же метка дергается.
Люфты устрани в распределителе и будет все хорошо. Слишком большая болтанка вала распределителя во втулках оставит тебя без коммутатора в самый не подходящий момент.РобертНСК сказал(а):у меня на УАЗе после 2,5 тысяч так же метка дергается. жалко не мой случай. а то тоже затрахался. нет там микропроцессора, обыкновенный коммутатор.
Люфты у распределителя разные, вертикальный осевой и радиальный. Так вот именно радиальный на оборотах вызывает эффект маятника, притормаживая частично вал о втулку в момент биения. Дальше уже не сложно догадаться.РобертНСК сказал(а):извини, мало ли. если от люфта, зазор может меняться, то тут что?. до 2,5 тыс. стоит колом. трамблеры я ставил три штуки, но все с разбора.