Под словом инверсия я понимаю инвертирование напряжения. То есть переход от логической единицы к нолю.РобертНСК сказал(а):а инверсию оставляем?
Вот мы и подошли к главному. Ты инвертировал напряжение что бы сохранить угол опережения для батарейной схемы, оно же у тебя механическое........ А Саруману механическое не нужно! Так что будет у тебя транзистор или нет без разницы. Но! работать будет одинаково и с транзистором и просто от контактов. Надо просто будет основание в нужное место настроить.РобертНСК сказал(а):опа. давай вдвоем. конечно можно все собрать и проэксперементировать, но хотелось бы угадать сразу. сколько кулачок замкнуть а сколько разомкнут я не знаю. нужен спец. но точно знаю ,/ что в штатном режиме (МБ-1) искра проскакивает в момент размыкания контактов. так и заточен кулачок на маховике. а жигулевский коммутатор дает искру когда управление замыкаешь на массу. после кулачка поставил КТ315 и сигнал с коллектора на коммутатор. все работает. надо вставить саруман.
Приветствую, Андрей! Вот и я про то. Лучше помучиться, но поставить шторку с оптикой под маховик, или снаружи с датчиком Холла, что будет проще. После чего попросту забыть, что на моторе вообще есть система зажигания!танкист сказал(а):...... вся эта затея с контактами реально провальная.........0.1 мм зазор в контакте изменится и скважность будет другая.
есть "паспортные" данные?танкист сказал(а):Я с самого начала писал что надо определить УЗСК в градусах,
но хотелось бы попасть сразу, перекинул проводок и все. не снимать иаховик , не крутить пластину.танкист сказал(а):Ты инвертировал напряжение что бы сохранить угол опережения для батарейной схемы, оно же у тебя механическое........ А Саруману механическое не нужно! Так что будет у тебя транзистор или нет без разницы. Но! работать будет одинаково и с транзистором и просто от контактов. Надо просто будет основание в нужное место настроить.
но будет постаянная, подкоректировал прошивкой и дальшетанкист сказал(а):.0.1 мм зазор в контакте изменится и скважность будет другая.
Роберт. Берем тестер, встаём на клемму №6 на коммутаторе. Крутим маховик и измеряем угол. Это всё что надо сделать.есть "паспортные" данные?
Что подкорректировал прошивкой? Программа написана под скважность 60-120-60-120 а не под 55-125-65-115но будет постаянная, подкоректировал прошивкой и дальше
будем посмотреть.танкист сказал(а):Но как будет работать программа если ей дают 55-125-65-115?
Вариантов у тебя два:будем посмотреть.
Лепесток. Программа принимает скважность 60-120-60-120теоретического ответа, шторка,вырез не найду. будем опытным путем.
Схема одна и та же. Печатные платы проверяй по схеме..схема одна? не менялась со временем? просто в версиях печатных плат запутался.
Прошивку заливать согласно графика углов на твой мотор. Установить необходимые углы в программе и прошить.какую прошивку (и) заливать? нашел только для мотоциклов.
где взять "заводской" график? мотор Вихрь-30танкист сказал(а):Прошивку заливать согласно графика углов на твой мотор.
Заводского графика не существует. На механическом опережении в принципе не может быть графика. Есть только минимальный и максимальный угол, промежуточные значения зависят от того как быстро ты нажмешь на газ.РобертНСК сказал(а):где взять "заводской" график? мотор Вихрь-30
У тебя есть все возможности проверить версию работы программы на кулачках. Осталось только спаять Схему Сарумана и поставить на стенд или мотор. (стенд удобней просто поверь на слово) А дальше часы наблюдений, стробоскоп, тахометр, осциллограф. Проверяем графики, ищем причины "дребезга" меток, зависания процессора (такое то же было пару раз) И всё доводим до ума прямо на стенде. Мозоли от весел мне не нужныРобертНСК сказал(а):деды тоже не дураки были, по непроверенным данным УЗСК- 58. принцип один у "выходного каскада" эдс самоиндукции. ну удет скважность у кулачков, что схема заблокирует искрообразование? ну посчитает неправильно, отступит от графика на 2 градуса, ну и что.
каждый сам должен пройти этот путь?танкист сказал(а):А дальше часы наблюдений,
Загляни в личные сообщения. Отправил тебе информацию по этому вопросу.РобертНСК сказал(а):ладно будем печатку воять. лиш бы ручки не опустились.
это как? нет такой опции, я не ту прогу скачал? только 1000танкист сказал(а):При этом в программе до 1300 оборотов надо прописать 0 угол.
А вот для более точного графика нужна дополнительная программа IgnCalc v2.0, в ней можно рассчитать углы через 200 оборотов начиная с 800 до 2000 об. И с 2000 до 4000 об. через 500, а далее так же через 1000 до 7000 об. Затем полученную таблицу нужно попросту вставить, открыв файл ASM. обычным блокнотом, вместо любой таблицы, полученной с помощью Ignmaster'а. Затем скомпилировать в HEX.РобертНСК сказал(а):это как? нет такой опции, я не ту прогу скачал? только 1000танкист сказал(а):При этом в программе до 1300 оборотов надо прописать 0 угол.
А что там нужно сделать в части выходного импульса? Может можно решить с помощью внешнего расширителя-продлителя (одновибратора) между выходом PIC-а и входом коммутатора?РобертНСК сказал(а):у меня есть собранная на таком же PICе, с этого форума, где кнопочками выбирается угол,НО выход там для CDI и коммутаторы греются (волговский тоже) и потребляет много. просил переписать прошивку для выхода, не прошло.
полностью согласный. такое гамно нарисовал фломастером, самому стыдно смотреть. если настроение не пропадет , то будем ваять.IGNAT сказал(а):Роберт, спаяй плату, залей прошивку с произвольными графиками от нуля до 25-30 градусов и попробуй как это всё будет работать от прерывателей. Углы опережения проверь стробоскопом на работающем(надеюсь это будет так) моторе на соответствие. А после я тебе вышлю прошивку с моими графиками.
Не та скважность....РобертНСК сказал(а):с транспортиром не лазил, но примерно 150 на 30 градусов. мож по осцилке кто точнее вычислит.это на входе коммутатора.