IGNAT сказал(а):
Потому что так работает программа, с увеличением оборотов модуль ФУОЗ отключает питание от катушки всё более раньше, инициируя более раннюю искру. Можно и 30 гр. начальный угол, но тогда на полном газу будет около 60-ти гр.
Тогда я пас. Остались одни догадки и предположения. Для себя решил, что 5 градусов до ВМТ на которых жестко крепим датчик - это некий угол при котором мотор
без модуля ФУОЗ нормально заведется и будет при минимальных оборотах чувствовать себя вполне адекватно. Но получается, что эти 5 градусов не для этого? Просто некое крайнее число расположения датчика при возможности его регулировки до 0 (где 0 - обязательное наличие возможности расположения датчика в этой точке = ВМТ). То есть тупо ставим на пяти, но до 0 имеем возможность регулировать сдвигая датчик? И ни к каким характеристикам УОЗ эта пятерка не имеет отношения, просто так получилось крайнее значение при сдвиге датчика?
При работе с модулем эти 5 градусов будут складываться с теми, что Вы закладываете в свой график при программировании? Например в igncalc при 1400 оборотах Вы указываете угол 4.54 градусов, означает ли, что фактический будет = 4.54 (igncalc) + 5 (жестко зафиксир. датчик) = 9.54 градуса до ВМТ?
И уже после программирования Вы смещаете датчик с 5 градусов в поиске оптимала - может на 0 он закрепится в итоге, может на 3 градусах до ВМТ, а может и на 5 останется. Так?