Некоторые вещи вполне уместны, но все равно вызывают массу вопросов. Последние же пункты равноценны тому что на бак наклеить надпись "Ямаха" или "Меркури". Редуктор и винт и так с литьем лучше чем у "Камы" или "Вихря". Полировка коленвала и шатуна с картером просто бессмысленны при оборотах до 4500. Сальники может и лучше бронзовых втулок, но мяса у картера мало, да и уплотняются они маслом из смеси очень хорошо. На воздухе минимальные устойчивые холостые около 400, а в воде около 600. Если-бы все было плохо с уплотнением картера, то таких низких холостых было-бы не получить.
Если будет время и лишние финансы летом, то можно тот задранный цилиндр загильзовать, а с гильзой можно экспериментировать как угодно.
Только хотелось-бы оригинал статьи все-таки увидеть. Чего-то не доверяю я цифрам по запилам. У Андрея его 2К-175 имеет карбюратор с тюнингом в виде регулировочной иглы в отверстии жиклера. Видимо предыдущие владельцы пытались как-то уменьшить жор бензина, регулируя соотношение смеси с помощью иглы. Еще встречал колхоз в виде мопедного карбюратора К-60В. Также позволяет экономить бензин на малом ходу.