танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Такой не пробовал, но была масса разнообразных хим. составов купленных в магазине, которые заливались в бензин 2Т и 4Т моторов. Эффективность у всех была разная, но не один препарат не очистил до блеска, старый нагар.Андрей-3-1 сказал(а):Вот эта жидкость. Промывает форсунки, чистит от нагара. Ничего так средство.
К чему я это? К тому что наиболее эффективным на сегодня остаётся старый добрый способ очистки.
То есть, разбираем мотор и чистим ручками до блеска.
А если разборка не желательна и не возможна, берём масло с хорошим моющим пакетом и эксплуатируем на нем мотор до полной очистки.
Раскоксовки которые заливаются непосредственно в камеру сгорания, через свечное отверстие- это вообще пустая трата денег.
Ибо они ни как не очищают головку блока цилиндров, свечи и клапана на 4Т, а эффект очистки днища поршня, от самых лучших, составляет мизерный процент. Это же относится и к смеси ацетона, керосина и масла.
П.С. Сколько лет собираюсь опробовать Лукойловское промывочное масло для очистки нагара и ни как не дойду до этого.
Идея проста до боли. Заливаем промывочное масло в бензин для 2Т мотора, в пропорции 1х20 и "гоняем" мотор на
холостых оборотах в течении какого то времени. Потом смотрим эффект.
Видимо пока не кончится у меня Квиксильвер, не дойду до этого способа.