Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
У меня во всех лодочных мануалах 1:50, все как часы.
Замена масла в авто (Туарег) - каждые 15000, как часы.
Тяжело, наверное, жить с постоянной мыслью, что тебя все хотят нае...ть.
Я в Гольфе меняю через 5-7, в зависимости от пробкостояния, один раз пропустил, думал поменяли, и то что я слил через 12 мне очень не понравилось, а через 15-20 на ютубе много видео про шлак.

В инструкциях к зубным пастам, шампуням, очень коммерческим лекарствам тоже много чего пишут, но как то много беззубых, лысых, импотентов.
По этому инструкция к мотору конечно хорошо, но есть много книг по механике, куда гринписевцы с маркетологами ещё не влезли, там нет ничего об 1/50, про 1/100 вообще не говорю.
 
Последнее редактирование:

АГ82

старшина 1ст.
Регистрация
16.10.2018
Сообщения
87
Карма
32
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Terhi 475, ПВХ. Были: Неман-2, Прогресс 4, Казанка М
Мотор
Сузуки 15, Yamaha 40 VEOS, 60 FETL
Я в Гольфе меняю через 5-7, в зависимости от пробкостояния, один раз пропустил, думал поменяли, и то что я слил через 12 мне очень не понравилось, а через 15-20 на ютубе много видео про шлак.

В инструкциях к зубным пастам, шампуням, очень коммерческим лекарствам тоже много чего пишут, но как то много беззубых, лысых, импотентов.
По этому инструкция к мотору конечно хорошо, но есть много книг по механике, куда гринписевцы с маркетологами ещё не влезли, там нет ничего об 1/50, про 1/100 вообще не говорю.
- Я ничего в этом не понимаю. Вы специалист, вот вам деньги, расскажите как правильно.
- Вот так правильно.
- Я не согласен!

Ты покупаешь некое сложное техническое устройство за несколько сот тысяч рублей, которое создали люди заведомо умнее тебя в данной сфере. Ты платишь им свои деньги и немалые, следовательно - доверяешь им. И тут же, придя домой, начинаешь нарушать их рекомендации.
Ок, нет проблем, меняй хоть через каждую тысячу и мешай масло с бензином хоть 1:1, я абсолютно не против. Меня просто само это мировоззрение всегда поражало.
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
У меня во всех лодочных мануалах 1:50, все как часы.
Замена масла в авто (Туарег) - каждые 15000, как часы.
Тяжело, наверное, жить с постоянной мыслью, что тебя все хотят нае...ть.
Занимался ремонтом машин-постоянно.Были случаи(почему-то только на Нивах и Шеви-нивах)-вырывание гидрокомпенсатора из гнезда и разрушение ГБЦ(частично)именно из-за смены масла после 10 тыс.Если масло менялось в интервале 7500-8000 км-таких поломок не наблюдал!И на всех машинах(без исключения)меняю масло только до 8 тыс км!Самый оптимальный пробег!Чего и всем рекомендую.По лодке-да,желательно придерживаться рекомендаций изготовителя 1:50.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
........ну да успокойтесь- удаляю аккаунт.
Да не нервничал вроде ни кто, за чем "суицид"?
Дискуссии бывают разные, по делу и не по делу, в них есть правые и не очень правые, есть те кто приводят аргументы и кто не приводят аргументов, и есть те кто скатывается в "быдлячество", кем быть - каждый решает сам....
Выдохни, подумай спокойно и по мужски скажи - сорвался, был не прав.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Это не мировоззрение, это технарь/нетехнарь, доктор/недоктор, художник/нехудожник и т.д.
Есть количество масла препятствующее износу, то есть масляная пленка неразрывна в трущихся парах, сплошная и везде, поршень аквапланирует вообще не касаясь стенок цилиндра, потолок этой пленки 1/30...35, и зависит больше от количества масла, чем от его состава/качества.
Есть количество которое не дает мотору заклинить, 1/50 и менее, особенно с противозадирными присадками, но масла мало, поршень мотает из стороны в сторону, куда шатун давит, пленка тонкая и не сплошная, с разрывами, охлаждение поршня гораздо хуже. Но меньше нагара, пипл радуется, юзает.

С зеленописевцами вообще все сложно, у них нет связи с биологами, химиками и другими научными учреждениями - это религиозная секта, для торговли квотами.
Выброс в воду несгоревшего масла в сотни раз безопаснее чем выброс полусгоревшенго и сгоревшего, потому что несгоревшее почти инертно, а зола и шлаки химически очень активны и гчень токсичны.
 
Последнее редактирование:

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Бренд и пропорции масла+бензин - сродни религии, отсюда вся неприязнь. Я больше склоняюсь к инструкции с поправкой на возраст и "национальность" мотора. В Вихри поголовно мешал смесь 1:20 независимо от бренда. Перелил кучу всего, и дорогое и дешовое, остановился прошлый год на ЛюксОйл.
С Ямахой эксперименты пока не ставил, но намерен. Прошлый сезон отходил на Квике в бачок микса + примерно 1:120 в бак для перестрахерки. Заготовлено GULF Pride 2T Plus, которое имеет допуск JASO FD.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Есть количество масла препятствующее износу, то есть масляная пленка неразрывна в трущихся парах, сплошная и везде, поршень аквапланирует вообще не касаясь стенок цилиндра, потолок этой пленки 1/30...35, и зависит больше от количества масла, чем от его состава/качества.
Есть количество которое не дает мотору заклинить, 1/50 и менее, особенно с противозадирными присадками, но масла мало, поршень мотает из стороны в сторону, куда шатун давит, пленка тонкая и не сплошная, с разрывами, охлаждение поршня гораздо хуже. Но меньше нагара, пипл радуется, юзает.
Золотые слова!!!
Помнится в советское время начитался журналов и забабахал на Восход 3М дополнительный бачок со смесью 1:1, от него трубка, соединённая с иглой, которая в совою очередь через текстолитовую прокладку срезом смотрела в двигатель. При скорости 70+ км/ч краник выносного бачка чуть приоткрывал для доступа смеси из дополнительного бачка. Мотор начинал работать довольно мягко, правда дымил, как паровоз. Перед снижением скорости краник перекрывался. Делалось это только по трассе.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
1:40 хороша даже тем, что в критической ситуации, обеднение смеси например, вероятность прихватывания поршня гораздо меньше.
А нагар он есть и будет.
 

АГ82

старшина 1ст.
Регистрация
16.10.2018
Сообщения
87
Карма
32
Город
Казань
Имя
Антон
Лодка
Terhi 475, ПВХ. Были: Неман-2, Прогресс 4, Казанка М
Мотор
Сузуки 15, Yamaha 40 VEOS, 60 FETL

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
699
Карма
271
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
1:40 хороша даже тем, что в критической ситуации, обеднение смеси например, вероятность прихватывания поршня гораздо меньше.
А нагар он есть и будет.
Поясни если не сложно
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Поймал пакет, залез в водоросли, не заметил, охлаждение есть, но слабое, из контрольки брызги с паром, на 1/30 с мотором ничего катастрофичного не случится, поршень не на много горячее цилиндра, охлаждается через масло, и не касается металла, вернешься.
На 1/50...100, да еще на биоразлагаемом масле, которое нашатырем воняет и скрипит между пальцами, его особенно любят ценители импорта, на нем нагара нет, прихват гарантирован, а может и задир.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
699
Карма
271
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
.По лодке-да,желательно придерживаться рекомендаций изготовителя 1:50.
Если изготовитель не рекомендует 1:25 или 1:12 (есть у меня и такой мотор). На самом деле, кроме явного шаманства, все эти споры растут из простейших вещей. Вот лил человек в свой Вихрь автол 1/25 и не думал ни о чем. И увидел Лукойл 2Т, а на банке 1:50 написано. Вот ведь масло какое крутое, думает, и нагара не будет. Вот нахера это писать? А не "по инструкции на мотор"???? Маркетинг, мать его за ногу. Или в европейских моторах прям на колпаке 1/100. Ну пиз...деж же! Вот так легенды и рождаются.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
52
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Пример совершенно дикого решения( не могу знать с чем это связано) -это наклейки с определенного времени( зеленые и оберзеленые думаю причина) 1:100 на Джонсонах-Евинрудах. Уверен,что это не решение инженеров и они плакали. Естественно через некоторое время был дан наказ ремонтным и гарантийным эти наклейки сдирать. Не дословно ,но суть такая.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Уверен, что в Мире есть масла, которые действительно можно мешать 1/50 и меньше, но не у нас.
А у нас еще любители троллинга мешают 1/75, что бы свечи не менять, а там конкретный напилинг происходит.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Обычно лью по мануалу плюс примерно 10%
 

LevaNF

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
690
Карма
316
Возраст
51
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
Обычно лью по мануалу плюс примерно 10%
Аналогично. В Сузу лил 1:40-1:45. Типа поправка на то, что где-то с мерного стакана не все слилось, где- то плохо размешалось. Да и 2т масла сейчас сольвентом разбодяжены.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Если по простому и в двух словах, то - лучше перебздеть, чем недопить :lol:
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Сольвент и керосин для долбообов, которые канистру встряхнуть не могут, самосмешиваемое.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если изготовитель не рекомендует 1:25 или 1:12 (есть у меня и такой мотор). На самом деле, кроме явного шаманства, все эти споры растут из простейших вещей. Вот лил человек в свой Вихрь автол 1/25 и не думал ни о чем. И увидел Лукойл 2Т, а на банке 1:50 написано. Вот ведь масло какое крутое, думает, и нагара не будет. Вот нахера это писать? А не "по инструкции на мотор"???? Маркетинг, мать его за ногу. Или в европейских моторах прям на колпаке 1/100. Ну пиз...деж же! Вот так легенды и рождаются.
:good: Да простят меня дафнии.
Сразу вспоминается фраза. Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 048
Карма
814
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Вверх Снизу