танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Александр, есть один очень простой способ решить этот вопрос.НЕ могу с Вами согласиться коллега.
Для этого требуются всего несколько действий.
1) Открутить свечи ПЛМ и убедиться что нагар присутствует на поршневой группе.
2) Купить банку указанного масла и использовать в соответствующей пропорции на исследуемом моторе, половину банки. (2 литра из 4)
3) Открутить свечи и осмотреть ЦПГ.
Если случится так что поршни вымоются не до белого металла, а это закономерно если на них толстый слой застарелого нагара- использовать оставшеюся часть масла.
Далее можно уже написать выводы и несогласия в этом вопросе.
А по поводу приличных механиков- скажу следующее.
Можно быть от бога талантливым музыкантом и при этом не знать нотную грамоту.
Таких примеров достаточно. Например великий рок гитарист Джими Хендрикс.
Если тебе это имя ни о чем не говорит, тогда Михаил Круг (Воробьев) наверняка тебе знаком "Владимирским Централом".