Olegan9999

старшина 2ст.
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
69
Карма
24
Город
Екатеринбург
Лодка
Прогоресс-2
Мотор
Yamaha-9,9
Как использовать точечную сварку для дыр ? Заплаты приваривать ? Так их и приклепать можно. Очень беспокоят дыры на месте килевой пластины. Наверно придется выборочно ставить заклепки на 9 мм.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Прогресс из ДТ16 его варить нельзя
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Варить можно все. Сплошным швом любой алюминий не варят только потому что уводит его сильно.Когда первый раз варил свой прогрес, задал вопрос про дюраль, он посоветовал поменьше интернет смотреть.
 

Kazanets

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2015
Сообщения
62
Карма
2
Возраст
43
Город
Казань
Имя
Рустем
Лодка
Berkut-S, Прогресс 2
Мотор
Suzuki DF40 ATS, Вихрь 30
Про сварку дюраля. Обь 3 из дюраля? Продавали Трибяху у нас не давно. Там латка была на уровне ватерлинии. Была заварена сплошным швом. Этой латке года эдак четыре со слов хозяина. Помню, что говорили трещины появляются со временем, поэтому пристально осмотрел латку: никаких трещинок, шов ровный и красивый.
 

niki73

капитан-лейтенант
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
404
Карма
23
Возраст
51
Город
35 регион
Имя
Сергей
Лодка
WindBoat 45 DCM
Мотор
Mercury ME F 25 ELPT EFI
Да технологии и инженера дураки, до сих пор ДТ16 клепают и клеят на самолетах и вертолетах. АМГ, вот тот любой можно варить.
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
51
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Telenkov сказал(а):
Варить можно все. Сплошным швом любой алюминий не варят только потому что уводит его сильно.Когда первый раз варил свой прогрес, задал вопрос про дюраль, он посоветовал поменьше интернет смотреть.
То, что варить можно все - может быть. Вопрос лишь в том, как будет служить то, что сварено. На "неответственных" узлах мы и нержавейку к чернухе обычным электродом приваривали. И ниче. Служило))

А люминь таки сплошняком варят. Поверь. Уже сколько баков с фур поварено-переварено, что и вспомнить трудно. А там только сплошняк, как сам понимаешь.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
AlexLee сказал(а):
Поверь. Уже сколько баков с фур поварено-переварено, что и вспомнить трудно.
И не повело ? Не верю . Варили то небось в угол ????
Покажи хоть одну фотку с приложенной линейкой шва в стык ????.
Если бы не вело люминьку от сварки , то новоделы не были бы такими уродливыми .
У советских инженеров образования то по боле было , потому Крым клёпанным делали , хотя он из АМГ..
А там где Крым сварен , везде отбортовки и профилёвки , всё это есть борьба с тепловыми деформациями .
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
51
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Адмирал сказал(а):
AlexLee сказал(а):
Поверь. Уже сколько баков с фур поварено-переварено, что и вспомнить трудно.
И не повело ? Не верю . Варили то небось в угол ????
Покажи хоть одну фотку с приложенной линейкой шва в стык ????.
Если бы не вело люминьку от сварки , то новоделы не были бы такими уродливыми .
У советских инженеров образования то по боле было , потому Крым клёпанным делали , хотя он из АМГ..
А там где Крым сварен , везде отбортовки и профилёвки , всё это есть борьба с тепловыми деформациями .
А что, Крым клепаный?

Так, собственно советские спецы и варят. У нас в Днепре много таких, которые после работы на ЮМЗ частную практику практикуют (сорь за тавтологию)

А варили и в стык, и в угол. В угол - чаще. Фото с линейкой шва с стык, естественно не приложу, поскольку таковых не имею. Ну не надо было мне до сегодня сварные швы снимать на фото. Да и по моим потребностям не надо было стыковой шов линейкой мерять. Баки с завода в стык сварены, и никому не приходило в голову линейкой швы проверять. Тут не линейка главное, а герметичность.

А если говорить "в общем" - то любой метал при сварке ведет. Один больше, другой меньше. О чем мы дискутируем?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
AlexLee сказал(а):
О чем мы дискутируем?
Да какая дискуссия ?????
Пример с баком не очень удачный , в баке полно переборок , отбортовок и углов ....заварить его не проблема .
Проблема лодку заварить без деформаций , потому стараются избегать сплошных швов . От сюда и палуба по кругу на Крыме приклёпана , а не приварена .
 

AlexLee

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.02.2016
Сообщения
736
Карма
18
Возраст
51
Город
Днепр
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Нептун 23
Адмирал сказал(а):
AlexLee сказал(а):
О чем мы дискутируем?
Да какая дискуссия ?????
Пример с баком не очень удачный , в баке полно переборок , отбортовок и углов ....заварить его не проблема .
Проблема лодку заварить без деформаций , потому стараются избегать сплошных швов . От сюда и палуба по кругу на Крыме приклёпана , а не приварена .
Может быть. Я отнюдь не технолог-сварщик. Но по Вашей логике - сварить абсолютно герметичный бак намного проще, чем лодку Крым, которая герметична с минус одной стороны, чем топливный бак? А аргумент о перегородках - вобще не аргумент. В топливном баке 2-3 перегородки жесткости. Сколько в Крыме?

И опять - же. Баки по заводу сварены в стык. Такое возможно?
Может я чего-то не понимаю, но по моему заказу с двух баков делали один, путем разрезания и сваривания.
Разрезали сплошняком, и варили сплошняком. Линейкой шов не мерял - говорил раньше, что критерий герметичность. Может там куда-то шов и повело, но соляра из бака не выливалась.
Но что то мне подсказывает, что если бы варили не сплошняком, то шов бы по линейке был лучше, но соляра в баке не держалаль, поскольку шов не сплошняк?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Про сплошной шов чисто твои фантазии. На производстве варят не большими участками, чтоб не перегревать одно место. Если варить участками уводит, а если варить сплошным уводит очень сильно. Прикиньте БТРы после сварки целиком подкаливают.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Хорошо проклёпанное-лучше хорошо заваренного.Надёжнее,долговечнее.
Как ни вари-момент отжига материала и излишние натяжения и напряжения после любой сварки остаются.
Могут такие дела со временем вылезти "боком",а могут не вылезти.Тут не возможно рассчитать и дать гарантии долгосрочные.
Клёпка(ответственно сделанная) таких возможных негативов не даёт...
(имею ввиду клепку,а не "залепухи"вытяжными "заклепками")
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 173
Карма
1 330
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Про клепку не кто не спорит. Это я про ошибочное представление что герметичен только сплошной сварной шов.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
За одно с самоотливным, ещё не плохое усиление транца получилось :good:
 

FRD-33

ст. матрос
Регистрация
16.04.2017
Сообщения
32
Карма
0
Город
Москва
Лодка
нет пока
Мотор
нема
Насколько важно наличие килевой накладки под днищем Прогресса? Как изменяется ход лодки, если она снята до передней носовой части?
 

Вложения

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 817
Карма
1 155
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ход-то может и не изменится, но вот на какой-нибудь волне, коряге или при вытаскивании на бегер запросто залом днища можно получить в килевой части, а впоследствии и трещину от залома. Там такой тавровый профиль не с проста стоит.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Насколько важно наличие килевой накладки под днищем Прогресса? Как изменяется ход лодки, если она снята до передней носовой части?
Полоску как на Казанке приклепай на случай протирки , у меня на 2 Прогрессе таврик тоже сгнил буду полосу ставить.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 817
Карма
1 155
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Прогресс - не Казанка. Если груженым хочешь кататься, то клепать желательно также тавром, сделанным хотя-бы из двух склепанных уголков.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 810
Карма
2 293
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Прогресс - не Казанка. Если груженым хочешь кататься, то клепать желательно также тавром, сделанным хотя-бы из двух склепанных уголков.
Обоснуй , не ссылаясь , что в СССР были более грамотные конструктора , как раз этот таврик поставлен очень не грамотно в прочностном исполнении.
 

Olegan9999

старшина 2ст.
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
69
Карма
24
Город
Екатеринбург
Лодка
Прогоресс-2
Мотор
Yamaha-9,9
Наращивал транец на Прогресс 2м. Немного фото. Один из вариантов.
 

Вложения

Olegan9999

старшина 2ст.
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
69
Карма
24
Город
Екатеринбург
Лодка
Прогоресс-2
Мотор
Yamaha-9,9
Ремонт борта.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 502
Карма
4 618
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
:?Спорное решение. Особенно поднятие транца.Но как говорится ,хозяин - барин!
 
Вверх Снизу