Olegan9999
старшина 2ст.
Как использовать точечную сварку для дыр ? Заплаты приваривать ? Так их и приклепать можно. Очень беспокоят дыры на месте килевой пластины. Наверно придется выборочно ставить заклепки на 9 мм.
То, что варить можно все - может быть. Вопрос лишь в том, как будет служить то, что сварено. На "неответственных" узлах мы и нержавейку к чернухе обычным электродом приваривали. И ниче. Служило))Telenkov сказал(а):Варить можно все. Сплошным швом любой алюминий не варят только потому что уводит его сильно.Когда первый раз варил свой прогрес, задал вопрос про дюраль, он посоветовал поменьше интернет смотреть.
И не повело ? Не верю . Варили то небось в угол ????AlexLee сказал(а):Поверь. Уже сколько баков с фур поварено-переварено, что и вспомнить трудно.
А что, Крым клепаный?Адмирал сказал(а):И не повело ? Не верю . Варили то небось в угол ????AlexLee сказал(а):Поверь. Уже сколько баков с фур поварено-переварено, что и вспомнить трудно.
Покажи хоть одну фотку с приложенной линейкой шва в стык ????.
Если бы не вело люминьку от сварки , то новоделы не были бы такими уродливыми .
У советских инженеров образования то по боле было , потому Крым клёпанным делали , хотя он из АМГ..
А там где Крым сварен , везде отбортовки и профилёвки , всё это есть борьба с тепловыми деформациями .
Да какая дискуссия ?????AlexLee сказал(а):О чем мы дискутируем?
Может быть. Я отнюдь не технолог-сварщик. Но по Вашей логике - сварить абсолютно герметичный бак намного проще, чем лодку Крым, которая герметична с минус одной стороны, чем топливный бак? А аргумент о перегородках - вобще не аргумент. В топливном баке 2-3 перегородки жесткости. Сколько в Крыме?Адмирал сказал(а):Да какая дискуссия ?????AlexLee сказал(а):О чем мы дискутируем?
Пример с баком не очень удачный , в баке полно переборок , отбортовок и углов ....заварить его не проблема .
Проблема лодку заварить без деформаций , потому стараются избегать сплошных швов . От сюда и палуба по кругу на Крыме приклёпана , а не приварена .
Молодец !!!Делал самоотливной рецесс. Небольшой фотоотчет. Может кому пригодится.
Полоску как на Казанке приклепай на случай протирки , у меня на 2 Прогрессе таврик тоже сгнил буду полосу ставить.Насколько важно наличие килевой накладки под днищем Прогресса? Как изменяется ход лодки, если она снята до передней носовой части?
Обоснуй , не ссылаясь , что в СССР были более грамотные конструктора , как раз этот таврик поставлен очень не грамотно в прочностном исполнении.Прогресс - не Казанка. Если груженым хочешь кататься, то клепать желательно также тавром, сделанным хотя-бы из двух склепанных уголков.