луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 074
- Карма
- 2 993
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
А выхьоп будет в моторный отсек и кокпит идти???
ВКС ,1000 размеров и мегазип-одна контора...(я вам этого не говорил)Всем привет!!
Разобрались с AD31.... была трещина в крышке насоса подкачки.... 9800, новый насос (Водник/1000размеров). Всем удачи и спокойной воды.
Алексей у меня на катере рубка закрытая. или проще воду подвести.Видишь ли катер на стоянке на берегу, вот я и голову ломаю, как мне двигатель завезти,да еще минут на сорок.А выхьоп будет в моторный отсек и кокпит идти???
Подвести водолровод. Или бочку с водой.Алексей у меня на катере рубка закрытая. или проще воду подвести.Видишь ли катер на стоянке на берегу, вот я и голову ломаю, как мне двигатель завезти,да еще минут на сорок.
Доброго времени суток.
Мы застряли в Равенне, Италия так как сломалась коробка передач на двигателе Volvo Penta TAMS 40B, 1986 год, MS3C.
Подскажите пожалуйста где можно купить коробку передач. Она больше не производится.
Топливная в идиале, винты новые на них и бегал стальники стоят, остаётся турбина и зажигание!Установка зажигания, подсос воздуха, забита подача топлива или нехватка давления создаваемого турбиной, винты изменили свою геометрию....
Установка зажигания, подсос воздуха, забита подача топлива или нехватка давления создаваемого турбиной, винты изменили свою геометрию....Всем здравствуйте, есть один вопрос по мотору Volvo Penta AD41 стоит на катере Bayliner 2755
Очень сильно дымит при наборе оборотов примерно с 2500 до 3100, потом разгоняется и дым пропадает, дымит черным, тнвд меняли, форсунки чистили, топливный фильтр меняли, турбину возили, отдавали на ремонт, но все равно остается все по-прежнему =( очень хотелось бы услышать мнение экспертов в этом вопросе куда копать и что делать дальше.
винты поставили новые , как можно проверить подачу топлива? и давление турбины?Установка зажигания, подсос воздуха, забита подача топлива или нехватка давления создаваемого турбиной, винты изменили свою геометрию....
Добрый день. Помогите разобраться. Вольво пента АД-41-В. Такая проблема, помпа забортной воды на холостых оборота не всегда может прокачать систему водой, иногда выхлоп газов из гусака пробивает и вода идет обратно в помпу вместе с выхлопом. При выходе на глисер двигатель начинает грется. Как я поступаю далее: глушу двигатель, снимаю патрубок с гусака, завожу двигатель и проганяю воду, из гусака при этом (из того места где я снял патрубок) идет выхлоп, после того как вода прокачается глушу мотор патрубок одеваю на гусак, завожу мотор выхожу на глисер и могу ходить часами т.е. на оборотах помпа справляется и продавливает систему. Импилер новый, крышка помпы на герметике вода ни где не бежит! что может быть подскажите уже неделю мучаюсь с этим?Здравствуйте. VOLVO PENTA становится ближе к эсплуатантам. Если Вам необходима консультация специалиста официального сервиса, то пишите здесь. Раза два, в неделю, буду заходить и отвечать на вопросы по эксплуатации и, частично, обслуживанию и ремонту.
Когда снимал гусак, далее в выхлопной стоит вода по ватер линию! Так должно быть?Видится два варианта: высокое давление выхлопа(повреждена или пережата гофра выхлопа) или не достаточное давление помпы (забит зобор воды, подсос воздуха, пережат патрубок подачи)
Может и можно......Здравствуйте, можно ли найти сейчас БУ коробку переда для Volvo Penta TAMD 40B 1986 года