луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Двигатель электррнный и если команда на запуск проходит,ошибок нет то должен заводиться.может не заводиться из за слабого АКБ движку нужно минимум сделать два оборота для команды на подачу топлива при этом падение напряжения должно быть не менее 8,5 В.проблема может быть в батчике МПРОП,датчике распредвалов( по неисправности датчика К.В.заводиться должен в два раза дольше).,компрессия,тнвд,форсунки.
Можно попробовать завестись на "быстром старте",
 

filirin82

пассажир
Регистрация
04.12.2016
Сообщения
4
Карма
0
Город
курчатов
Имя
алексей
Лодка
стриж-4д
Мотор
вольво пента
Где находится этот датчик и в смысле "быстрый старт".
 

сом

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
41
Карма
0
Город
калининград
Лодка
катер
Мотор
вольво-пента
Парни ,опять засада.Зделал я инерционный съемник(обратный молоток) ,накрутил на вал ,бью да бью гирей ,а он нивкакую.
Что дальше делать ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
сом сказал(а):
Парни ,опять засада.Зделал я инерционный съемник(обратный молоток) ,накрутил на вал ,бью да бью гирей ,а он нивкакую.
Что дальше делать ?
Заливать,обстукивать,попробовать чтоб для начала провернулся в корпусе............
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
filirin82 сказал(а):
Где находится этот датчик и в смысле "быстрый старт".
"Быстрый старт"- это спрей для запуска,который запрещен для использования в этих двигателях.( бывает для бензинок и дизелей).
 

сом

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
41
Карма
0
Город
калининград
Лодка
катер
Мотор
вольво-пента
Провернуться ему не получиться,т.к корпус подшипнитка с валом не имеют круглых форм,а имеют квадратные в месте крепления корпуса подшипника к корпусу редуктора(там где болты закисали ранее ,на 6 и на 12 часов).И заливать некуда ,везде как будто краска залита в стыки,
Вообще ,может на моей модели как-то ещё крепиться?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Попробуй хорошо нагреть горелкой,и молотком обстучи.Бывает прикипает хорошо,и гиря должна быть тяжеленькой.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Корпус подшипника круглый,"уши'крепления имея прямоугольные формы проварачиваются относительно корпуса мм.на 5-7
 

сом

ст. матрос
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
41
Карма
0
Город
калининград
Лодка
катер
Мотор
вольво-пента
Добрый день.Вот и выпресовал я нижний редуктор и из корпуса ноги(обратным молотком с помощью друга с простым молотком).Вопрос:сальники ставить -вовнутрь пружиной наружу пружину к водной среде,или оба вовнутрь пружиной к масляной ванны редуктора? Спасибо
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
сом сказал(а):
Добрый день.Вот и выпресовал я нижний редуктор и из корпуса ноги(обратным молотком с помощью друга с простым молотком).Вопрос:сальники ставить -вовнутрь пружиной наружу пружину к водной среде,или оба вовнутрь пружиной к масляной ванны редуктора? Спасибо
Разобрался как устанавливать?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
сом сказал(а):
Добрый день.Вот и выпресовал я нижний редуктор и из корпуса ноги(обратным молотком с помощью друга с простым молотком).Вопрос:сальники ставить -вовнутрь пружиной наружу пружину к водной среде,или оба вовнутрь пружиной к масляной ванны редуктора? Спасибо
Разобрался как устанавливать?
 

Oblom4ik

матрос
Регистрация
26.02.2017
Сообщения
13
Карма
0
Город
Калининград
Имя
Иван
Лодка
Glastron
Мотор
Mercruiser 3.0
Владимир Владимир сказал(а):
сом сказал(а):
Добрый день.Вот и выпресовал я нижний редуктор и из корпуса ноги(обратным молотком с помощью друга с простым молотком).Вопрос:сальники ставить -вовнутрь пружиной наружу пружину к водной среде,или оба вовнутрь пружиной к масляной ванны редуктора? Спасибо
Разобрался как устанавливать?
Меня к стате тоже интересует этот вопрос!Как правельно ставить не подскажешь?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нужно ставить сальники пружинками на воду и на масло
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Наружный однозначно пружинкой к воде.Алексей а почему внутренний пружинкой к маслу?Себе поставил все сальники вала пружинками к воде.Две навигации ни капли воды в редукторе.Когда собирал,то думал так:задача сальников не пропустить воду в редуктор,а эо значит пружинкой к воде,плюс давление воды на кромку сальника,то вода в редуктор ни как не попадет даже в отсутствии пружинки.,а внутренний для подстраховки на изгиб вала если погнул.Если поставить внутренний пружинкой к маслу,то мы ставим задачу в не выдавливании масла в наружу что нам не нужно,и при сборке можно ненароком пружинку сдвинуть с места,и она потом из новых сальников сделает негодные.При монтаже заложить водостойкую смазку густо между сальниками для продления ихней жизни многократно.
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Владимир Владимир сказал(а):
Наружный однозначно пружинкой к воде.Алексей а почему внутренний пружинкой к маслу?Себе поставил все сальники вала пружинками к воде.Две навигации ни капли воды в редукторе.
Я думаю что сальник должен стоять один к маслу пружинками а второй к воде пружинками.Тот сальник что стоит пружинками к воде должен иметь нержавеющую пружинку .
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
sergey71 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Наружный однозначно пружинкой к воде.Алексей а почему внутренний пружинкой к маслу?Себе поставил все сальники вала пружинками к воде.Две навигации ни капли воды в редукторе.
Я думаю что сальник должен стоять один мк аслу пружинками а второй к воде пружинками.Тот сальник что стоит пружинками к воде должен иметь нержавеющую пружинку .
Сергей,ты свое предположение как нибудь обоснуй,ссылку на оф.. сайт,или мануал.И я так буду делать.На дуплексных колонках внутренний вал наружный сальник пружинкой наружу,(все пружинки прилипают к магниту,то есть не с нержавейки)внутренний имеет две кромки с пружинами.Значит имеем две кромки к воде.Большой вал обжимают два сальника по одной кромке на каждом,.На ямахах и меркури которые разбирал,обе пружинки к воде.Может кто подскажет у кого на гребном валу по другому?
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Владимир Владимир сказал(а):
Сергей,ты свое предположение как нибудь обоснуй,ссылку на оф.. сайт,или мануал.И я так буду делать.На дуплексных колонках внутренний вал наружный сальник пружинкой наружу,(все пружинки прилипают к магниту,то есть не с нержавейки)внутренний имеет две кромки с пружинами.Значит имеем две кромки к воде.Большой вал обжимают два сальника по одной кромке на каждом,.На ямахах и меркури которые разбирал,обе пружинки к воде.Может кто подскажет у кого на гребном валу по другому?
http://forums.drom.ru/water/t1151845037-p2.html Пост 21 .Пишется что колонка опресовывается и получается чтоб сальник держал то куда он должен стоять пружинкой ?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Согласен полностью что должно держать 7psi,но ни когда не проверял.У нас часто бывает что наматывается леска на вал,и наружный сальник выходит из строя,в следствии чего вода начнет попадать в масло.Логично конечно чтоб не ошибиться сальники должны работать на две стороны при условии что не будет проблем с наружным.
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Владимир Владимир сказал(а):
.На ямахах и меркури которые разбирал,обе пружинки к воде.Может кто подскажет у кого на гребном валу по другому?
В этом вопросе нужна информация от специалистов кто имеет дело с этим часто (именно с вольво-пента). Потому что есть момент .на колонке вольво-пента у меня верхний редуктор и нижний связанны и вот этот столб масла давит на сальник плюс при нагревании давление увеличивается.А вот на плм нет верхнего редуктора и нагрев меньше за счет того что редуктор полностью в воде (на колонке верхний редуктор не в воде)Потому думаю правильней будет найти мануал или получить консультацию у специалиста ремонтника.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Завтра гляну мануал,отпишусь....не помню как на ваших колонках( больно старые не частый гость), на остальных так как я писал.
 

Слава Нико

пассажир
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
2
Карма
0
Город
Николаев
Имя
Вячеслав
Лодка
Яхта
Мотор
Вольво
Добрый день. Подскажите такой вопрос. Стоит дизель Volvo penta tamd63. С него были сняты форсунки для промывки и замены распылителей. При установке их в родные места возник конфликт механиков. Одни утверждают, что нужно на форсунки установить медные прокладочные кольца, Вторая половина утверждает, что эти кольца не нужны т.к. форсунки устанавливаются в посадочные стаканы. Конфликт возник т.к. сервисных механиков Вольвы нет. А снимали одни люди, а в связи с некоторыми обстоятельствами приходится ставить уже другим.
 
Регистрация
09.04.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Волоколамск
Имя
Алексий
Лодка
COBRA ELEGANCE 2150
Мотор
VOLVO PENTA 4.3 225л.с.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!
Стал обладателем Кобры с мотором VP 4.3 225л.с. 2010г.в.
В моторном отсеке под двигателем лежала пробка от блока, заглушка. После боле тчательного ощупывания мотора обнаружил еще одну заглушку.
Судя по всему с движка не удалили воду.
Вопрос Сколько заглушек на данном моторе и где они находятся. Что нужно сделать, как вставить заглушки обратно, что еще и как проверить перед запуском мотора?
Масло на щупе чистенькое!
Заранее Душа огромная!
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Слава Нико сказал(а):
Добрый день. Подскажите такой вопрос.При установке их в родные места возник конфликт механиков. Одни утверждают, что нужно на форсунки установить медные прокладочные кольца, Вторая половина утверждает, что эти кольца не нужны т.к. форсунки устанавливаются в посадочные стаканы. Конфликт возник т.к. сервисных механиков Вольвы нет. .
Выписуем на бумажку модель мотора берем форсунки с собой и едем к топливщикам и пусть смотрят по каталогу есть там шайбы или нет.
 

sergey71

гл. кор. старшина
Регистрация
28.02.2016
Сообщения
132
Карма
11
Город
Даут
Имя
Сергей
Лодка
водоизмещающая
Мотор
ruggerini mm150
Алексей Алексеевич сказал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!
Стал обладателем Кобры с мотором VP 4.3 225л.с. 2010г.в.
В моторном отсеке под двигателем лежала пробка от блока, заглушка. После боле тчательного ощупывания мотора обнаружил еще одну заглушку.
Судя по всему с движка не удалили воду.
Вопрос Сколько заглушек на данном моторе и где они находятся. Что нужно сделать, как вставить заглушки обратно, что еще и как проверить перед запуском мотора?
Масло на щупе чистенькое!
Заранее Душа огромная!
Раз у вас в таком свежем моторе вода то покупайте новые пробки (образец у вас есть) залейте воду и проверяйте на предмет течи.После проверки заливайте антифриз и еще раз проверьте .Так же призадумайтесь почему у вас в блоке вода а не антифриз.Так же проверьте теплообменник.
 
Регистрация
09.04.2017
Сообщения
5
Карма
0
Город
Волоколамск
Имя
Алексий
Лодка
COBRA ELEGANCE 2150
Мотор
VOLVO PENTA 4.3 225л.с.
sergey71 сказал(а):
Алексей Алексеевич сказал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!
Стал обладателем Кобры с мотором VP 4.3 225л.с. 2010г.в.
В моторном отсеке под двигателем лежала пробка от блока, заглушка. После боле тчательного ощупывания мотора обнаружил еще одну заглушку.
Судя по всему с движка не удалили воду.
Вопрос Сколько заглушек на данном моторе и где они находятся. Что нужно сделать, как вставить заглушки обратно, что еще и как проверить перед запуском мотора?
Масло на щупе чистенькое!
Заранее Душа огромная!
Раз у вас в таком свежем моторе вода то покупайте новые пробки (образец у вас есть) залейте воду и проверяйте на предмет течи.После проверки заливайте антифриз и еще раз проверьте .Так же призадумайтесь почему у вас в блоке вода а не антифриз.Так же проверьте теплообменник.
Благодарю за ответ! Две пробки вставили на место на фиксатор резьбы. На блоке нашел только четыре заглушки.
Вопрос: Сколько таких заглушек на этом моторе и есть ли они в головках?
 
Вверх Снизу