melafon сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
Не знаю, актуально еще или нет, но я решил проблему, когда нашел отверстие через которое подсасывал или на оборотах выдувало давление.
Отверстие находиться с внутренней стороны интеркуллера
то есть с боку а не снизу, напротив фильтра-сапуна в самом низу оно служит креплением интеркулера, при сборке иногда кранштеин не ставят а дыра сквозная в воздушный контур, вот через него сосет на холостых и выдувает на оборотах из-за этого не развивает мощность.
Тут прозвучало мнение про "дыру" типо что это отверстие нужно или еще чего...
ВАЖНО НЕ ПУТАЙТЕ С НИЖНИМ СЛИВНЫМ ОТВЕРСТИЕМ ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ СЛИВАЮТ ВОДУ C ИНТЕРКУЛЕРА ОН ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗАБОРТНОЙ ВОДОЙ.
На счет топливной, не тара пися, если поставили форсы 255 и мотор завелся значить топливная их продавливает.
Лучше Не поленись загляни между интеркулером и мотором там должно быть
ДВА кранштеина сверху и снизу если снизу нет значить есть
ДЫРА, вкрути туда болтик и турбина засветит.
Вообще, проверял герметичность воздушного коллектора? пробовал заглушить мотор без ключа методом -перекрой ему дышло, заткни воздушок (как выше писал, осторожно), если есть подсос (дыра) хоть маленькая он будет работать. При неправильной установке трубок ВД которые на форсы идут, возле ТНВД тоже натирает коллектор трубками, может быть дыра, смотри.
Ну и главное что за новая турбина, зазоры замеряли на выпускной крыльчатке? Сколько? Я ставил турбину с зазором 0,3 +радиальный люфт и не свистела тюрба, а вот поставил 0,2 и без люфта дует отлично! Удачи скоро сезон.[/quote]
Чтоб ты не говорил,а контрольное отверстие в интеркулере есть,и должно быть.Иначе он заполнится маслом,и будет без полезным.