луха
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 13.07.2010
- Сообщения
- 9 075
- Карма
- 2 993
- Возраст
- 49
- Город
- Волжский-Волгоград
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Снегоход
- Мотор
- быстрый
Если двухвинтовая то ДП если одно 290
Там стоят фиксатор31 что такое26-29 не знаю(не раз не сталкивался с такими редукторами но предположу что это тоже фиксаторы)еще присмотритесь к 19 по удалению всех стопоров изготавливаете из трубы ключ и откручиваеш со стандартным вращением.Владимир72 сказал(а):Доброго здоровья.
Алексей подскажите; Volvo Penta, колонка SX-RT1, впервые разбираем редуктор, приходится самим, потому как вблизи никаких ни мастерских, ни сервисов, на 300км и в помине нет.
Все препятствующие болты открутили, теперь надо вытащить винтовой вал со всеми его внутренностями, проблема в том что как снять деталь, которая удерживает винтовой вал, если нет съёмника.
Причина того, почему разбираем редуктор, а дело всё в том что на выходе на редан вовремя того как он только начал задирать к верху нос, пяткой редуктора зацепили меляк, был жёсткий удар после удара сбросили газ, заглушил двигатель чтоб посмотреть взади, там где колонка, смотрю растёт пятно мазуты, http://static1.megazip.ru/M/c53/c538126 ... 92890a.png
Под номером 19, заранее благодарствую
Хорошо Алексей большое спасибо, сейчас попробуем, если что отпишусь, каков будет результатлуха сказал(а):Там стоят фиксатор31 что такое26-29 не знаю(не раз не сталкивался с такими редукторами но предположу что это тоже фиксаторы)еще присмотритесь к 19 по удалению всех стопоров изготавливаете из трубы ключ и откручиваеш со стандартным вращением.Владимир72 сказал(а):Доброго здоровья.
Алексей подскажите; Volvo Penta, колонка SX-RT1, впервые разбираем редуктор, приходится самим, потому как вблизи никаких ни мастерских, ни сервисов, на 300км и в помине нет.
Все препятствующие болты открутили, теперь надо вытащить винтовой вал со всеми его внутренностями, проблема в том что как снять деталь, которая удерживает винтовой вал, если нет съёмника.
Причина того, почему разбираем редуктор, а дело всё в том что на выходе на редан вовремя того как он только начал задирать к верху нос, пяткой редуктора зацепили меляк, был жёсткий удар после удара сбросили газ, заглушил двигатель чтоб посмотреть взади, там где колонка, смотрю растёт пятно мазуты, http://static1.megazip.ru/M/c53/c538126 ... 92890a.png
Под номером 19, заранее благодарствую
прежде всего все подробно фотографируйте и выкладывайте по разрушениям будем определяться из-за чего.novocar сказал(а):Здравствуйте Алексей!
По Вашей рекомендации удалили пружинку в верхнем редукторе(дуплексная нога AD41 1989 год выпуска)- я настоял.
Все сначала было нормально ходил и на тролинге и на глиссере без замечаний--думал ну все проблем больше нет,не тут то было.
Примерно через 20 моточасов на ходу при 3000 оборотах со стороны колонки раздался какой то треск но снизив скорость дошел до дому ,все включалось ,выключалось,позтому на следущий день пошел опять в море --звуков подозрительных вроде не было,только немного шумне чем обычно работала нога . Часов через 5 после выхода, при ходе на глиссе опять раздался треск со стороны ноги ,я сбросил скорость и потихоньку дошел до дома,включил заднюю пришвартовался ,заглушил мотор ,поднял ногу,повключал на заглушенном все работало,опустил ногу попытался завести мотор--все приплыли вклинило ногу. Я так понимаю вклинило в верхнем редукторе,сегодня подняли катер,мастеровой снял ногу ,в масле соответственно стружка, воды нет,на днях будет разбирать. Я думаю развалилось все из-за неправильных регулировок, но думаю мастеровой будет валить все на снятую пружину,попробую присутствовать при разборе.
Может можете посоветовать на что обратить внимание для определения причины возникшего?
Сейчас придется покупать уже третий раз верхний редуктор за последнии 5 лет.Конечно зто редукторы Б/У ,но он же их разбирает дефектует !! Зимой перед сборкой осматривали все шестерни -выглядели все замечательно,
ни сколов ни следов износа
Или может быть небольшой моторесурс верховного редуктора старого образца ? Я уже третий меняю! Нижний редуктор тот же мастеровой перебирает и он же ходит! Тьфу тьфу тьфу три раза! После каждого выхода из строя верхнего редуктора колонка снимается и полностью разбирается для промывки и очистки от возможной стружки.луха сказал(а):Два варианта:или не правильная регулировка зацепа или микротрещина зуба который откололся а дальше по цепной реакции.