луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Если двухвинтовая то ДП если одно 290
 

yurissa

матрос
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Находка
Имя
Юрий
Лодка
NISSAN FP760S
Мотор
Volvo Penta AD 41
Спс ,винт один стоит ,как эти ноги обслуживать какие сальники и пыльники поменять сразу ,чтобы этот сезон уже не заглядывать ,туда и по разговорам понял что троллинг убивает ногу?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Первоночально нужно опрессовать редуктор(1кг/см2)ечли сальники травят менять,гофра кардана Проверить состояние(наличие воды в гофре)по необходимости менять,втулки на поворотно-откидном, рулевой цапфе, есть люфт сильный менять
 

yurissa

матрос
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Находка
Имя
Юрий
Лодка
NISSAN FP760S
Мотор
Volvo Penta AD 41
Спасиб за совет в субботу с утра займусь ревизией ноги , а в дизель какое масло залить оригинальное ? Или есть аналоги какие и количество литров сколько
 

yurissa

матрос
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Находка
Имя
Юрий
Лодка
NISSAN FP760S
Мотор
Volvo Penta AD 41
А скажите непутевому каков процес замены масла в двс , чего то не соображу где пробка в поддоне в общем как слить масло из движки ?=)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вакуумная замена через щуп
 

yurissa

матрос
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Находка
Имя
Юрий
Лодка
NISSAN FP760S
Мотор
Volvo Penta AD 41
Опаньки а чем же его высосать да еще и через щуп ?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Здравствуйте.У меня такой вопрос,двигатель КАД42,при попадании воды в гофру разлетелся кардан,и наделал много бед.Сейчас вроде правильно установлена(гофра) с специальной смазкой,четыре сезона все замечательно.Так вот вопрос,через сколько часов наработки надо смазывать крестовины,и вообще делать ревизию этого ответственного узла.Заранее благодарю Вашей рекомендации.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Во всех рекомендациях гофры меняются ежегодно( я рекомендую раз в 3 года или по состоянию)осмотр и ревизия кардана, транц подшипников каждый год при консервации.
 

mishon

пассажир
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
владивосток
Имя
михаил
Лодка
nissan PF800
Мотор
volvo penta AD41B
Здравсвуйте, недавно приобрел ниссан пф800 с дизелем AD41, после смены масла и фильтра на оригинал упало давление масла до нуля бар на прогретом до 80град и по мере остывания равномерно поднимается. На оборотах после 1500 в перелах 2.5 бар на холодную при холостых тоже впорядке. Не пойму почему прявилось после замены масла, толи в старом какая присадка была увеличивающая вязкость при температуре, толи фильтор стоял не оригинал (длинный, а родной поставил короткий и большего деаметра) но врятли не может же в нем быть редукционника???, может в датчике проблемма но он работает и не скачет. Может кто сталкивался и знает в чем дело.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Как вариант перед продажей катера залили в двигатель масло 25w-40,оно давление может держать больше чем 15-40.Ну это просто предположение.
 

Владимир72

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
58
Карма
2
Возраст
52
Имя
Владимир
Лодка
казанка5м3
Мотор
yamaha40veos
Доброго здоровья.
Алексей подскажите; Volvo Penta, колонка SX-RT1, впервые разбираем редуктор, приходится самим, потому как вблизи никаких ни мастерских, ни сервисов, на 300км и в помине нет.
Все препятствующие болты открутили, теперь надо вытащить винтовой вал со всеми его внутренностями, проблема в том что как снять деталь, которая удерживает винтовой вал, если нет съёмника.
Причина того, почему разбираем редуктор, а дело всё в том что на выходе на редан вовремя того как он только начал задирать к верху нос, пяткой редуктора зацепили меляк, был жёсткий удар после удара сбросили газ, заглушил двигатель чтоб посмотреть взади, там где колонка, смотрю растёт пятно мазуты, http://static1.megazip.ru/M/c53/c538126 ... 92890a.png
Под номером 19, заранее благодарствую
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Владимир72 сказал(а):
Доброго здоровья.
Алексей подскажите; Volvo Penta, колонка SX-RT1, впервые разбираем редуктор, приходится самим, потому как вблизи никаких ни мастерских, ни сервисов, на 300км и в помине нет.
Все препятствующие болты открутили, теперь надо вытащить винтовой вал со всеми его внутренностями, проблема в том что как снять деталь, которая удерживает винтовой вал, если нет съёмника.
Причина того, почему разбираем редуктор, а дело всё в том что на выходе на редан вовремя того как он только начал задирать к верху нос, пяткой редуктора зацепили меляк, был жёсткий удар после удара сбросили газ, заглушил двигатель чтоб посмотреть взади, там где колонка, смотрю растёт пятно мазуты, http://static1.megazip.ru/M/c53/c538126 ... 92890a.png
Под номером 19, заранее благодарствую
Там стоят фиксатор31 что такое26-29 не знаю(не раз не сталкивался с такими редукторами но предположу что это тоже фиксаторы)еще присмотритесь к 19 по удалению всех стопоров изготавливаете из трубы ключ и откручиваеш со стандартным вращением.
 

Владимир72

старшина 2ст.
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
58
Карма
2
Возраст
52
Имя
Владимир
Лодка
казанка5м3
Мотор
yamaha40veos
луха сказал(а):
Владимир72 сказал(а):
Доброго здоровья.
Алексей подскажите; Volvo Penta, колонка SX-RT1, впервые разбираем редуктор, приходится самим, потому как вблизи никаких ни мастерских, ни сервисов, на 300км и в помине нет.
Все препятствующие болты открутили, теперь надо вытащить винтовой вал со всеми его внутренностями, проблема в том что как снять деталь, которая удерживает винтовой вал, если нет съёмника.
Причина того, почему разбираем редуктор, а дело всё в том что на выходе на редан вовремя того как он только начал задирать к верху нос, пяткой редуктора зацепили меляк, был жёсткий удар после удара сбросили газ, заглушил двигатель чтоб посмотреть взади, там где колонка, смотрю растёт пятно мазуты, http://static1.megazip.ru/M/c53/c538126 ... 92890a.png
Под номером 19, заранее благодарствую
Там стоят фиксатор31 что такое26-29 не знаю(не раз не сталкивался с такими редукторами но предположу что это тоже фиксаторы)еще присмотритесь к 19 по удалению всех стопоров изготавливаете из трубы ключ и откручиваеш со стандартным вращением.
Хорошо Алексей большое спасибо, сейчас попробуем, если что отпишусь, каков будет результат
 

novocar

матрос
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
25
Карма
0
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Здравствуйте Алексей!
По Вашей рекомендации удалили пружинку в верхнем редукторе(дуплексная нога AD41 1989 год выпуска)- я настоял.
Все сначала было нормально ходил и на тролинге и на глиссере без замечаний--думал ну все проблем больше нет,не тут то было.
Примерно через 20 моточасов на ходу при 3000 оборотах со стороны колонки раздался какой то треск но снизив скорость дошел до дому ,все включалось ,выключалось,позтому на следущий день пошел опять в море --звуков подозрительных вроде не было,только немного шумне чем обычно работала нога . Часов через 5 после выхода, при ходе на глиссе опять раздался треск со стороны ноги ,я сбросил скорость и потихоньку дошел до дома,включил заднюю пришвартовался ,заглушил мотор ,поднял ногу,повключал на заглушенном все работало,опустил ногу попытался завести мотор--все приплыли вклинило ногу. Я так понимаю вклинило в верхнем редукторе,сегодня подняли катер,мастеровой снял ногу ,в масле соответственно стружка, воды нет,на днях будет разбирать. Я думаю развалилось все из-за неправильных регулировок, но думаю мастеровой будет валить все на снятую пружину,попробую присутствовать при разборе.
Может можете посоветовать на что обратить внимание для определения причины возникшего?
Сейчас придется покупать уже третий раз верхний редуктор за последнии 5 лет.Конечно зто редукторы Б/У ,но он же их разбирает дефектует !! Зимой перед сборкой осматривали все шестерни -выглядели все замечательно,
ни сколов ни следов износа
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
novocar сказал(а):
Здравствуйте Алексей!
По Вашей рекомендации удалили пружинку в верхнем редукторе(дуплексная нога AD41 1989 год выпуска)- я настоял.
Все сначала было нормально ходил и на тролинге и на глиссере без замечаний--думал ну все проблем больше нет,не тут то было.
Примерно через 20 моточасов на ходу при 3000 оборотах со стороны колонки раздался какой то треск но снизив скорость дошел до дому ,все включалось ,выключалось,позтому на следущий день пошел опять в море --звуков подозрительных вроде не было,только немного шумне чем обычно работала нога . Часов через 5 после выхода, при ходе на глиссе опять раздался треск со стороны ноги ,я сбросил скорость и потихоньку дошел до дома,включил заднюю пришвартовался ,заглушил мотор ,поднял ногу,повключал на заглушенном все работало,опустил ногу попытался завести мотор--все приплыли вклинило ногу. Я так понимаю вклинило в верхнем редукторе,сегодня подняли катер,мастеровой снял ногу ,в масле соответственно стружка, воды нет,на днях будет разбирать. Я думаю развалилось все из-за неправильных регулировок, но думаю мастеровой будет валить все на снятую пружину,попробую присутствовать при разборе.
Может можете посоветовать на что обратить внимание для определения причины возникшего?
Сейчас придется покупать уже третий раз верхний редуктор за последнии 5 лет.Конечно зто редукторы Б/У ,но он же их разбирает дефектует !! Зимой перед сборкой осматривали все шестерни -выглядели все замечательно,
ни сколов ни следов износа
прежде всего все подробно фотографируйте и выкладывайте по разрушениям будем определяться из-за чего.
 

константин к

пассажир
Регистрация
12.06.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
находка
Лодка
Yamaha FR-27
Мотор
Volvo-Penta AD-41B
Андрей, возникла такая же проблема- пропадает передний ход. Чем закончилась эпопея с заменой скользящей втулки?
 

novocar

матрос
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
25
Карма
0
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Андрей, возникла такая же проблема- пропадает передний ход. Чем закончилась эпопея с заменой скользящей втулки?


Пропал передний ход?
Много ходите на тролинге? Если так то замена скользящей втулки на новую на какое то время решит зту проблему
а в идеале наверное надо менять вместе со втулкой и шестерни в верхнем редукторе на новые (Вместе с работой и запчастями под 80 тыс вылезет)
 

novocar

матрос
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
25
Карма
0
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
Попробую добавить фото верхнего ,разрушенного редуктора
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Два варианта:или не правильная регулировка зацепа или микротрещина зуба который откололся а дальше по цепной реакции.
 

novocar

матрос
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
25
Карма
0
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
луха сказал(а):
Два варианта:или не правильная регулировка зацепа или микротрещина зуба который откололся а дальше по цепной реакции.
Или может быть небольшой моторесурс верховного редуктора старого образца ? Я уже третий меняю! Нижний редуктор тот же мастеровой перебирает и он же ходит! Тьфу тьфу тьфу три раза! После каждого выхода из строя верхнего редуктора колонка снимается и полностью разбирается для промывки и очистки от возможной стружки.
Алексей как Вы думаете возможна ли замена в верхнем редукторе шестерен старого образца на шестерни нового типа?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Никогда не задумывался над этим.
Не знаю по сколько часов вы на редукторах нахаживаете у нас АД41 с Дпс-а отходили с 93 года один переберался второй нет,разобрали 8естерни потерты ,под основанием зубов питет от выроботки,посеняли целиком редектора и забыли.
Кстати по практике заметил что ведущая шестерня нижнего редуктора изнашивается быстрее всего причем на любом редукторе.
 

Сергей А

пассажир
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1
Карма
0
Город
Ивановская область
Лодка
гластрон
Мотор
вольво пента
вольво пента

Мотор вольво пента AQ 225F по какой причине перестал охлаждаться левый выпускной коллектор?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Алексей(луха) подскажите пожалуйста какое минимальное давление в масляной магистрали на максимальных оборотах возможна без аварийная эксплуатация двигателя? и как проверить транцевый подшипник на не пригодность?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Алексей(луха) подскажите пожалуйста какое минимальное давление в масляной магистрали на максимальных оборотах возможна без аварийная эксплуатация двигателя? и как проверить транцевый подшипник на не пригодность?
 
Вверх Снизу