proboating

пассажир
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Evgeny
Лодка
SeaRay 25DA
Мотор
Volvo Penta 7.4 GL
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы. Двигатель Volvo Penta 7.4 GL. Зиму простоял, поменяли коллектора, гусаки. (поставили от меркрузера, так как на вольво не найти). Двигатель заводится, и работает нормально, но когда плавно повышаешь обороты, примерно на 3т начинает чихать и начинают падать обороты, если в этот момент принудительно повышать обороты то хлопки появляются (как взрывы). Если сразу резко повысить обороты, то нормально, какое то время, потом сного начинает понижать обороты. Поменяли уже все фильтра, свечи, все датчики проверили (все работают), отключали топливный насос (напрямую грушей качали бензин) проблема не исчезла. Снимали крышку карбюратора, там все чисто. Уже не знаем, что ему нужно.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
proboating сказал(а):
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина проблемы. Двигатель Volvo Penta 7.4 GL. Зиму простоял, поменяли коллектора, гусаки. (поставили от меркрузера, так как на вольво не найти). Двигатель заводится, и работает нормально, но когда плавно повышаешь обороты, примерно на 3т начинает чихать и начинают падать обороты, если в этот момент принудительно повышать обороты то хлопки появляются (как взрывы). Если сразу резко повысить обороты, то нормально, какое то время, потом сного начинает понижать обороты. Поменяли уже все фильтра, свечи, все датчики проверили (все работают), отключали топливный насос (напрямую грушей качали бензин) проблема не исчезла. Снимали крышку карбюратора, там все чисто. Уже не знаем, что ему нужно.
С 7.4 не сталкивался,у него трамблёр крнтактный?если да посмотрите их,систему опережения,высоковольтн.провода,катушку.
 

proboating

пассажир
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Evgeny
Лодка
SeaRay 25DA
Мотор
Volvo Penta 7.4 GL
луха сказал(а):
С 7.4 не сталкивался,у него трамблёр крнтактный?если да посмотрите их,систему опережения,высоковольтн.провода,катушку.
Спасибо за совет, но трамблер не контактный.
 

yan22111976

матрос
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
YAMAHA FR25HT
Мотор
VOLVO PENTA AD41
Здравствуйте. Как померять компрессию на AD41 ? Вытачивать переходник как форсунка ?
Нормально ли, что двигатель заводится только если его секунд 20-30 крутишь ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да переходник под форсунку.,если в порядке аппаратура,форсунки,топливоподкачивающий насос,то заводиться должен быстро.
 

yan22111976

матрос
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
YAMAHA FR25HT
Мотор
VOLVO PENTA AD41
Подскажите плиз такую тему: хочу вывести с двигателя водоотвод на радиатор отопления и не могу определиться к каким точкам подключиться чтобы была нормальная циркуляция - не подскажете какими воспользоваться ? :)
 

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Бери вот здесь. На моторе AD-31 отсюда антифризом греется бойлер. Через 15 минут хода из крана идет кипяток. Посмотрел по каталогу, термостаты одинаковые абсолютно.
С другого бока фотку нада.
 

Вложения

yan22111976

матрос
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
YAMAHA FR25HT
Мотор
VOLVO PENTA AD41
K A I сказал(а):
Бери вот здесь. На моторе AD-31 отсюда антифризом греется бойлер. Через 15 минут хода из крана идет кипяток. Посмотрел по каталогу, термостаты одинаковые абсолютно.
С другого бока фотку нада.
Млин... Ну так ведь здесь датчики стоят температурные... выносить их на магистраль что ли ?? как то не по уму... а на AD31 они где вкручены в таком случае ? да и вывод отсюда изза фильтра морской воды довольно затруднителен..
 

Вложения

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
О Как :pardon: Доеду до корабля, сфоткаю.
 

bummerang555

пассажир
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
RINKER 320
Мотор
5,7 OSI
вечер добрый. катер RINKER 320, два двигателя 5,7 OSI-D. в трюме c завидным постоянством стал наблюдать скопление воды. облазил все что можно, ну нет нигде течи. не через чего. прямо мистика какая то. трюмные насосы постоянно включаются. Особенно в движении. на большой скорости.(на больших оборотах). заподозрил выхлопную трубу Y-образную. Подозрение возникло после того как в прошлом году поменял практические весь выхлопной тракт. коллектора и райзеры. Достались в наследство от прежнего хозяина. Забиты были насмерть. По корпусам райзеров аж трещины появились. получается выхлоп нормально не охлаждался, возможно из за перегрева разрушилась Y-труба в месте крепления к транцу. Сейчас коллектора и райзеры заменены, охлаждение идет нормально. Предполагаю что именно на больших оборотах давление воды в выхлопе большое, поэтому больше всех поступает вода именно в это время. все остальное все исползал.
Подобраться к этой Y- трубе не так то и просто. на ощупь в месте присоединения ее к транцу чувствуются "лохмотья" от коррозии. Но полноценно посмотреть просто никак. тем более что следы подтеков идут оттуда. Как быть? посоветуйте, как заменить енто чудовище двухголовое не снимая и не вытаскивая двигатель??? Вообще реально заменить эту Y-трубу без снятия двигателя.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
bummerang555 сказал(а):
вечер добрый. катер RINKER 320, два двигателя 5,7 OSI-D. в трюме c завидным постоянством стал наблюдать скопление воды. облазил все что можно, ну нет нигде течи. не через чего. прямо мистика какая то. трюмные насосы постоянно включаются. Особенно в движении. на большой скорости.(на больших оборотах). заподозрил выхлопную трубу Y-образную. Подозрение возникло после того как в прошлом году поменял практические весь выхлопной тракт. коллектора и райзеры. Достались в наследство от прежнего хозяина. Забиты были насмерть. По корпусам райзеров аж трещины появились. получается выхлоп нормально не охлаждался, возможно из за перегрева разрушилась Y-труба в месте крепления к транцу. Сейчас коллектора и райзеры заменены, охлаждение идет нормально. Предполагаю что именно на больших оборотах давление воды в выхлопе большое, поэтому больше всех поступает вода именно в это время. все остальное все исползал.
Подобраться к этой Y- трубе не так то и просто. на ощупь в месте присоединения ее к транцу чувствуются "лохмотья" от коррозии. Но полноценно посмотреть просто никак. тем более что следы подтеков идут оттуда. Как быть? посоветуйте, как заменить енто чудовище двухголовое не снимая и не вытаскивая двигатель??? Вообще реально заменить эту Y-трубу без снятия двигателя.
Не снимая двигателя не как,обрати внимание на район вала,вполне возможно что гофря кардана порвалась и через сальник протекает в машиное отделение
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
yan22111976 сказал(а):
K A I сказал(а):
Бери вот здесь. На моторе AD-31 отсюда антифризом греется бойлер. Через 15 минут хода из крана идет кипяток. Посмотрел по каталогу, термостаты одинаковые абсолютно.
С другого бока фотку нада.
Млин... Ну так ведь здесь датчики стоят температурные... выносить их на магистраль что ли ?? как то не по уму... а на AD31 они где вкручены в таком случае ? да и вывод отсюда изза фильтра морской воды довольно затруднителен..
Выводи спереди где пробки изначально обводил.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
43
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
луха сказал(а):
Выводи спереди где пробки изначально обводил.
Да, точно впереди нада брать. Лёш, извини , обманул тебя :roll:
Сегодня ездил, сфоткал. Только места там мало, как смог, залез.



Только какая напорная, а где обратка не понял. В бойлер они рядом входят.
 

Вложения

yan22111976

матрос
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
8
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
YAMAHA FR25HT
Мотор
VOLVO PENTA AD41
K A I сказал(а):
луха сказал(а):
Выводи спереди где пробки изначально обводил.
Да, точно впереди нада брать. Лёш, извини , обманул тебя :roll:
Сегодня ездил, сфоткал. Только места там мало, как смог, залез.

Только какая напорная, а где обратка не понял. В бойлер они рядом входят.
Спасибо други за помощь ) Все понял, а где напор и обратка не суть важно - главное чтоб радиатор грел ;)
 

mony

пассажир
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
Mony
Лодка
Sea Rayder F16
Мотор
Force 120
Привет всем. Хочу купить бу катер с двиглом 135 и ногой вольво. подскажите на чтиро стоит обратить внимание при осмотре и какие есть слабые места! Заранее благодарю!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Все зависит где собрался брать,кто обслуживал,как.......
Самое первое посмотреть пробки сливные(если на месте,открутить-сухо скорее всего могут быть проблемы,если залита О.Ж.то норма)
Маспо в редукторе.
Компрессию в двигателе.
В идеале снять редуктор и проверить подшипник транца и гофру.
Еще посмотри нет ли трещин на выхлопном коллекторе или швов сварки.
 

Жека25Rus

пассажир
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Терней
Имя
Евгений0
Лодка
YAMAHA STR22
Мотор
Volvo penta 5,7л бензин 1990г.
Добрый день владельцам маломерного флота. Обращаюсь на форум в надежде на
помощь специалиста или опытного человека. Проблема в том что нет искры на катуш
ке зажигания. Двигатель стационарный вольво-пента 570 v-8 бензин 5,4л. Была пере
полюсовка АКБ, дым из генератора,предохранители. Динаму и предохр. заменили на
трамблере (безконтактном) сменили катушку.Зажигание выставили по такту сжатия
1го целиндра зеленая риска на шкиве коленвала (23гр. до вмт.по букварю).Пока с бронепроводами разбирались искра была( бахало в карб.) Стали заводить ,искры на
свечах нет,центральном проводе катушки тоже нет. Кто знает,кто сталкивался ? Подскажите куда смотреть.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вопервых проверь есть ли на катушке 12 вольт(провод обычно фиалетовый с черной полосой идет с замка плюсовой),а во вторых переправь в своем вопросе 5.4на5.7т.к.такиэ я еще не встречал.
 

Жека25Rus

пассажир
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Терней
Имя
Евгений0
Лодка
YAMAHA STR22
Мотор
Volvo penta 5,7л бензин 1990г.
Добрый день. На проводе питание есть. Катушка прозванивается во все стороны без
проблем . В электрике не силен поэтому взял похожую катушку новую , от ЗИЛА, звонится также,только показания прибора немного отличаются. С миннуса катушки через контрольку на корпус двигателя ток идет. Дальше идет катушка трамблера.
 

Жека25Rus

пассажир
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Терней
Имя
Евгений0
Лодка
YAMAHA STR22
Мотор
Volvo penta 5,7л бензин 1990г.
Прозваниваю катушку трамблера (+ фиолет - черн. )Не звонится .( + на корпус дает 20 ом.) ( С -на + 60 ом) ( с - на корпус 15ом) Что означают эти цифры? А еще в мотор
ном отсеке над двигателем висит стеклянная колба с непонятной жижей которая то кристализуется то оттаивает. Что это? Для чего это?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Стеклянная колба -система пожаротушения(колба от нагрева взрывается и жидкость превращается в порошок)

С цыферками Х.З.(в боксе лежит 4.3 попытаюсь померить,отпишусь.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Сегодня посмотрел,на том4.3 зажигание нового типа.
 

yurissa

матрос
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Находка
Имя
Юрий
Лодка
NISSAN FP760S
Мотор
Volvo Penta AD 41
Здравствуйте форумчане ,помогите найти мануал к Volvo Penta AD 41 и ноге DP290A недавно приобрел хотелось бы изучить ,так сказать мат часть .Ну и если кто по доброте душевной посоветует ,какие провести работы перед спуском на воду ,куда пристальней всего смотреть и т.д. и т.п. Заранее спасибо Всем откликнувшимся.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 075
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нога может быть или DP-A или290,а все вместе не бывает
 

yurissa

матрос
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
6
Карма
0
Город
Находка
Имя
Юрий
Лодка
NISSAN FP760S
Мотор
Volvo Penta AD 41
а как выяснить модель ноги, точно? Пока в инете не нашел ни чего по инструкциям
 
Вверх Снизу