viper

пассажир
Регистрация
27.08.2019
Сообщения
3
Карма
0
Город
SPb
Имя
Максим
Лодка
195
Мотор
Volvo 4.3
Откручиваешь пиньен, верхнюю гайку, затем сьемником за вал спресовываешь пиньен с вала.
Алексей, в общем корпус сильно повело. Муфта ведущего вала вышла очень тяжело. Муфта вертикального вала приварилась к сепаратору подшипника, как теперь снять пока не знаю.
Собственно, нет ли идей, где можно нижний корпус купить бу?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 791
Карма
513
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет, не подс
Алексей, в общем корпус сильно повело. Муфта ведущего вала вышла очень тяжело. Муфта вертикального вала приварилась к сепаратору подшипника, как теперь снять пока не знаю.
Собственно, нет ли идей, где можно нижний корпус купить бу?
ксжу. Сложно найти будет. Проще купить всборе.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
365
Карма
14
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Алексей, в общем корпус сильно повело. Муфта ведущего вала вышла очень тяжело. Муфта вертикального вала приварилась к сепаратору подшипника, как теперь снять пока не знаю.
Собственно, нет ли идей, где можно нижний корпус купить бу?
Если правильно понял вопрос,то Вам надо выпрессовать вертикальный вал нижнего редуктора?Просто нужен правильный съемник,и там ни чего не приваривается.Если так,то сделаю фото нужного приспособления для снятия этого вала
 

Камчатка

пассажир
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
4
Карма
0
Город
Петропавловск-Камчатский
Лодка
Cooper prouler
Мотор
ad41
Всем привет! я тут как и многие забрел, потеряв собственные силы в решении проблемы ) рассчитываю на Вашу помощь!
и так-
катер 30 футов, 2 вольво пента ад41 (вроде Б, могу уточнить ) 2 упок ад 290, винты а7 скоростные
катер на обоих двс не набирает более 2000 оборотов, даже более 1800, борюсь с проблемой. поменяны обе турбины- результата нет, кидал шланг подачи в канистру (что б исключить фильтр в баке и сепараторах) результата нет
доставал кассету интеркуллера, - немного мала, но все соты просвечиваются( без грязи )
измеряли зазор на клапанах - 04 впуск, 05 выпуск
дошло дело до форс- на них давление 230-235
хочу проверить тнвд ...но не могу найти мануалов по насосу и какое давление на форсунках должно быть (этого требует специалист я сам в этом не шарю )
хожу на доступных оборотах 8-9 узлов ) далее черный дым и обороты не растут

прошу помочь советом и мануалами по топливной ! заранее спасибо!
 

Темка

матрос
Регистрация
10.07.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Артем
Лодка
Bayliner 2755
Мотор
Volvo Penta AD41
Всем привет! я тут как и многие забрел, потеряв собственные силы в решении проблемы ) рассчитываю на Вашу помощь!
и так-
катер 30 футов, 2 вольво пента ад41 (вроде Б, могу уточнить ) 2 упок ад 290, винты а7 скоростные
катер на обоих двс не набирает более 2000 оборотов, даже более 1800, борюсь с проблемой. поменяны обе турбины- результата нет, кидал шланг подачи в канистру (что б исключить фильтр в баке и сепараторах) результата нет
доставал кассету интеркуллера, - немного мала, но все соты просвечиваются( без грязи )
измеряли зазор на клапанах - 04 впуск, 05 выпуск
дошло дело до форс- на них давление 230-235
хочу проверить тнвд ...но не могу найти мануалов по насосу и какое давление на форсунках должно быть (этого требует специалист я сам в этом не шарю )
хожу на доступных оборотах 8-9 узлов ) далее черный дым и обороты не растут

прошу помочь советом и мануалами по топливной ! заранее спасибо!
такая же беда , скажу сразу это не тнвд ) так как его я поменял , скорее всего проблема в винтах не пробывали менять?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
365
Карма
14
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Всем привет! я тут как и многие забрел, потеряв собственные силы в решении проблемы ) рассчитываю на Вашу помощь!
и так-
катер 30 футов, 2 вольво пента ад41 (вроде Б, могу уточнить ) 2 упок ад 290, винты а7 скоростные
катер на обоих двс не набирает более 2000 оборотов, даже более 1800, борюсь с проблемой. поменяны обе турбины- результата нет, кидал шланг подачи в канистру (что б исключить фильтр в баке и сепараторах) результата нет
доставал кассету интеркуллера, - немного мала, но все соты просвечиваются( без грязи )
измеряли зазор на клапанах - 04 впуск, 05 выпуск
дошло дело до форс- на них давление 230-235
хочу проверить тнвд ...но не могу найти мануалов по насосу и какое давление на форсунках должно быть (этого требует специалист я сам в этом не шарю )
хожу на доступных оборотах 8-9 узлов ) далее черный дым и обороты не растут

прошу помочь советом и мануалами по топливной ! заранее спасибо!
[/QUO
Всем привет! я тут как и многие забрел, потеряв собственные силы в решении проблемы ) рассчитываю на Вашу помощь!
и так-
катер 30 футов, 2 вольво пента ад41 (вроде Б, могу уточнить ) 2 упок ад 290, винты а7 скоростные
катер на обоих двс не набирает более 2000 оборотов, даже более 1800, борюсь с проблемой. поменяны обе турбины- результата нет, кидал шланг подачи в канистру (что б исключить фильтр в баке и сепараторах) результата нет
доставал кассету интеркуллера, - немного мала, но все соты просвечиваются( без грязи )
измеряли зазор на клапанах - 04 впуск, 05 выпуск
дошло дело до форс- на них давление 230-235
хочу проверить тнвд ...но не могу найти мануалов по насосу и какое давление на форсунках должно быть (этого требует специалист я сам в этом не шарю )
хожу на доступных оборотах 8-9 узлов ) далее черный дым и обороты не растут

прошу помочь советом и мануалами по топливной ! заранее спасибо!
Как сказали,может дело и в винтах,смотря какая редукция(передаточное число)в УПОК
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 851
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
если давят 250 значит не работают?
Почти так-форсунки севшие, нужное давление не набирают(250, а должны 275). Меняй распылители, отрегулируй(опытный топливщик обычно регулирует на чуть большее давление, так как распылитель новый, в процессе работы прихлопается, и давление упадет до нормы).
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
365
Карма
14
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25

Темка

матрос
Регистрация
10.07.2018
Сообщения
6
Карма
0
Город
Хабаровск
Имя
Артем
Лодка
Bayliner 2755
Мотор
Volvo Penta AD41

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 851
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
ну из за этого может быть что катер очень долго дымит и еле еле набирает обороты после 2000?
Естественно, форсунки не выдают требуемую топливную смесь. То есть, движку не хватает мощности, из-за чего дымит и еле едет.
 

Камчатка

пассажир
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
4
Карма
0
Город
Петропавловск-Камчатский
Лодка
Cooper prouler
Мотор
ad41
Как сказали,может дело и в винтах,смотря какая редукция(передаточное число)в УПОК
такая же беда , скажу сразу это не тнвд ) так как его я поменял , скорее всего проблема в винтах не пробывали менять?
ну я тоже так недавно думал ) но, соседи с подобными моторами и колонками меняют эти винты взад в перед.. и у них меняются максимальные обороты и скорость (скорость выхода на глисер)..а я блин даже 2к оборотов выкрутить не могу )...ох как я сомниваюсь что это винты )

подскажите товарищи..где бы поискать информацию по форсункам и настройке (подробным данным) по тнвд? может кому в лс написать тут?( и кстати если на форсах должно быть 270кг..то мои давят только 230...я их конечно отдам на ремонт..но хотелось бы комплексно проверить еще и тнвд
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
365
Карма
14
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Если на холостых набирает нужные обороты,то на винтах грузовых однозначно пойдет(мое мнение,на истину не претендую).Все проблемы с топливной системой,от качества топлива,из-за этого у меня помимо основного фильтра,еще три разных,проблем не знаю.В мануалах ни чего нет по ремонту топливной системы,только цифры.
 

Вложения

  • 130,5 КБ Просмотры: 86
  • 241,3 КБ Просмотры: 86
  • 153,7 КБ Просмотры: 85
  • 157,6 КБ Просмотры: 84
  • 203,7 КБ Просмотры: 81
  • 181,7 КБ Просмотры: 81
  • 193,8 КБ Просмотры: 86
  • 241,3 КБ Просмотры: 90

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 851
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
По фото, в зависимости от модели, давление форсунок нормальное в пределах 270-278 атмосфер
 

Камчатка

пассажир
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
4
Карма
0
Город
Петропавловск-Камчатский
Лодка
Cooper prouler
Мотор
ad41
Если на холостых набирает нужные обороты,то на винтах грузовых однозначно пойдет(мое мнение,на истину не претендую).Все проблемы с топливной системой,от качества топлива,из-за этого у меня помимо основного фильтра,еще три разных,проблем не знаю.В мануалах ни чего нет по ремонту топливной системы,только цифры.
это то что надо! в пн снимаем насос и форсунки !) спасибо большое!
 

baikalru

матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
29
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
Здравствуйте , подскажите можно как то проверить тестером датчик давления-температуры 874313 , Volvo-Penta d 11? Интересует измерение именно давления масла. Заранее спасибо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 791
Карма
513
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Здравствуйте , подскажите можно как то проверить тестером датчик давления-температуры 874313 , Volvo-Penta d 11? Интересует измерение именно давления масла. Заранее спасибо.
По аналогу D9 могу сказать что датчик должен работать по напряжению. На выходе от 0,5-4,5В. 0,5-0Бар, 4,5-7Бар....если нужно подробнее, то запрос на почту info@admiralvolga.ru
 

baikalru

матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
29
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
По аналогу D9 могу сказать что датчик должен работать по напряжению. На выходе от 0,5-4,5В. 0,5-0Бар, 4,5-7Бар....если нужно подробнее, то запрос на почту info@admiralvolga.ru
Спасибо , запросик отправил , то что он пьезо и давление по напряжению работает это я читал где то , вопрос в самих параметрах и где их померять, тот датчик который вопросов не вызывает , показывает в рабочем режиме где то 18, 5 бар , а тот который вопросы вызывает где-то 30 бар . При включённом зажигании рабочий показывает понятно почти 0 , а не рабочий где-то 25 бар
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 791
Карма
513
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Спасибо , запросик отправил , то что он пьезо и давление по напряжению работает это я читал где то , вопрос в самих параметрах и где их померять, тот датчик который вопросов не вызывает , показывает в рабочем режиме где то 18, 5 бар , а тот который вопросы вызывает где-то 30 бар . При включённом зажигании рабочий показывает понятно почти 0 , а не рабочий где-то 25 бар
Ну если при заглушеном двигателе давление не равно 0( ну или не близко к нему) то датчик однозначно мертв. А это датчик давления редуктора?
 

baikalru

матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
29
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
Да ,это датчик колонки IPS, просто если он пьезо , то без давления наряжение (которое для измерения давления) на датчике вроде не может возникнуть , а оно получается есть, так что может и в проводке дела , датчик заказал по любому, но разобраться интересно . Само давление по приборам даже на нормальном датчике выше чем в двигателе раза в два
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
5 791
Карма
513
Возраст
44
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да ,это датчик колонки IPS, просто если он пьезо , то без давления наряжение (которое для измерения давления) на датчике вроде не может возникнуть , а оно получается есть, так что может и в проводке дела , датчик заказал по любому, но разобраться интересно . Само давление по приборам даже на нормальном датчике выше чем в двигателе раза в два
Нормальный тоже может оказаться "не совсем". При заглугеном двигателе давления быть не должно НИГДЕ. Поэтому показатели должны быть близки к 0. Ну или близки к атмосферному...
 

baikalru

матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
29
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
Нормальный тоже может оказаться "не совсем". При заглугеном двигателе давления быть не должно НИГДЕ. Поэтому показатели должны быть близки к 0. Ну или близки к атмосферному...
Ну да , 5 psi можно считать плюс минус ноль , температура ещё влияет
 

baikalru

матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
29
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta

baikalru

матрос
Регистрация
01.09.2019
Сообщения
29
Карма
1
Город
Санкт -Петербург
Лодка
моторная яхта
Мотор
Volvo-penta
Коллеги , подскажите. Периодически пищит датчик воды в масле колонки IPS , иногда по два дня все хорошо , иногда пищит после выключения двигателя , иногда после включения , местные мастера говорят не парьтесь типа глюки датчика или софта , на щупе масло вроде нормального цвета , прозрачное , сталкивался кто-то с подобным?
 
Вверх Снизу