Бешенный сказал(а):
Да ковырялся с иномоторами.Они суки не дают никакого шанса для улучшайзинга
Очень разные у нас подходы.
Когда было принято решение проектировать ПЛМ на 40л.с. в Запорожье, дело это было для авиамоторостроителей достаточно новым. Был печальный опыт ДКД-15 и МС-15, так что решили особо велосипед не изобретать, а сделать нечто, похожее на иномарки. Выбрали для образца Тохатсу. Поскольку из сороковок он с самым меньшим объёмом и значит рабочие процессы и конструкция должны быть более тщательно спроектированы и реализованы. Купили такой мотор. Разобрали по винтикам. Тщательно изучили конструкцию. Результатом изучения было разочарование.
И решения были приняты следующие. Двигатель не копировать, и не пытаться его совершенствовать. Такая конструкция ущербна. Двигатель проектировать самим, исходя из своих собственных представлений. С редуктором - не париться, копировать Мерковский. Только ввести конструкцию, сохраняющую винт при ударе. Так и поступили.
Время показало - всё было придумано и сделано правильно.
Подтвердилось это и в гонках. В 2008 на Кубке Голубых озёр (этап чемпионата Украины) МС-40 в 700-кубовом классе имел соперниками Меркюри и Ямахи. И никаких шансов им не оставил. Три заезда - в одни ворота. И результат такой именно по причине, что не стали копировать иномарки, а выбрали компоновку свою, лучше. Она выгоднее с точки зрения мощности и форсировке МС поддаётся гораздо легче иномарок.
Пожалуй можно сказать, что с точки зрения мощностных показателей, именно компоновка МС-40 является САМОЙ ВЫГОДНОЙ. ЛЮБЫЕ иные варианты - хуже. В том числе и любые иномарочные.
А сейчас усилия конструкторов сосредоточены на надёжности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности.
Бешенный сказал(а):
могу выслать тебе карб на пробу
Такой:
5EvYM3JkbBM ?
Это Кейхин 38 CDK II. Его на МС-40 и ставили. Ещё раз - никакого прироста оборотов при диффузоре больше 28мм не будет, если не полезть в мотор поглубже.
Про видео - Олег (бородач в кепке) ртом через трубочку "подрабатывал" в роли картера, создавал "разрежение-сжатие", чтобы бензин подавался встроенным бензонасосом. А я - газовал...
Это мы баловались на чужом мотоцикле...