Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#51
По поводу "лишних" приливов в картере(немного поздновато но может еще не успел отпилить). В картере при обратном ходе поршня смесь сжимается, отпилив "лишние" увеличим объем камеры сжатия, как следствие немного ухудшиться наполнение камеры сгорания. Лучше пилить и шлифовать выхлоп, там без ограничений, но без фанатизма.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#52
ФЛВ написал(а):
И собственно по теме. Сделал конус уплотнения вместо круглого кольца.
Чем зафиксирован конус на трубке?. Под родным кольцом стоит шайба предотвращающая сползание кольца по трубке.
 

ФЛВ

гл. кор. старшина
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
140
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
#53
Митрий написал(а):
ФЛВ написал(а):
И собственно по теме. Сделал конус уплотнения вместо круглого кольца.
Чем зафиксирован конус на трубке?. Под родным кольцом стоит шайба предотвращающая сползание кольца по трубке.
Вот на эту шайбу и поставил. Мазнул чуток герметиком для душевного спокойствия.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#54
Сальники от ТНВД на колено отработали 1,5 сезона и сохранили свою эластичность(смотри раздел сальники подшипники там ссылка, Япония, в металлическом корпусе,заказывал через емех 100 руб штука, были, пришли в упаковке и в смазке). На колен валу в основном сильно страдает нижняя шейка где работают нижние сальник. Вылечили проточкой и напрессовкой трубки из нержавейки с проточкой под сальник(отработала 1,5 сезона пока в норме). Ролики для шатунов, средне и верхней опоры с минимальной доработкой по длине подходят от роликового подшипника для косозубой раздаточной коробки на УАЗ.
 

volerko

ст. матрос
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Volgograd
Лодка
нет
Мотор
ветерок 8м
#55
а номер этого подшипника от УАЗа кто-нить знает?
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#56
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Тоже занялся доработкой в зиму. Про подшипник -
3741-1802092 ?
 

Вложения

Alexei85

старшина 2ст.
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
70
Благодарности
1
Адрес
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
#57
Евгений 86 написал(а):
Всем привет! Принимайте в свои ряды. Тоже занялся доработкой в зиму. Про подшипник -
3741-1802092 ?
Нееее, это не наш редуктор! :D
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#60
Т.к. работаю инженером, думаю в процессе ревизии/ремонта создавать 3Д модели "трибухи" для более лучшей модернизации (можно с чертежами доработанных деталей). Может новую темку создать?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,300
Благодарности
129
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#61
В крестовинах такие же ролики стоят. Только надо старого образца, советскую. Я заехал в УАЗ, ГАЗ-сервис. Спросил, мужики показали ящик с б/у, сказали что, если подойдет, хоть весь забирай. Но, предупредили, что там в основном новодел, у них иглы 2 мм. Так и оказалось. У товарища в гараже нашлась такая не бывшая в употреблении.
 

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#62
volerko написал(а):
а номер этого подшипника от УАЗа кто-нить знает?
Номер не помню, долго подбирал разные варианты, а тут можно сказать в родном УАЗовском магазине на витрине лежат два, в одном иглы длинные, в другом покороче. Достали с короткими, померил длина -13,5 мм, диаметр-2,5 мм. Вроде нашёл: 3кк 37х42х35Е количество игл- 60 шт. С собой в магазин желательно микрометр и штангель(на всякий случай). Правда ветропапа рекомендует подбирать иглы с допуском в 3 тысячные. Подшипник не дорогой можно купить кучку и подобрать, если есть чем мерить.
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#64
В крестовинах кардана по КД 1986г. Ф=2.85; L=12.5 (Размеры игл в КД не указаны, померил по 3Д модели).
 

Вложения

Митрий

старшина 2ст.
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 350
Мотор
ветерок12
#65
Требуемый диаметр 2,5 мм, если изношены шейки то могут подойти диаметром 2,51-2,52 мм если кто сможет найти. 2,85 мм это только под шлифовку. Если смогут где то и сделать то неизвестно сколько проработает. Снимая три десятки на сторону не снимется ли полностью закаленный слой металла.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,300
Благодарности
129
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#66
Про 2,85 думаю не может быть и речи. Не стоит тратить даже время на подобные извращения. Сколько попадались иглы, пока диаметром не больше 2, 495 (последня цифра это приблизительно). Может в природе и существуют иглы размерами 2,50-2,51. Но где они водятся как их найти?... :)
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#67
""Снимая три десятки на сторону...""
С трудом представляю себе эту операцию.
""не снимется ли полностью закаленный слой металла""
Я думаю закаленного слоя нет - она целиком каленая, а вот после ""Снимая три десятки на сторону..."" скорее всего произойдет "опуск" и процедуру закаливания придется проделать заново. И почему три десятки на сторону, до размера 2.25? По моему 17 соток на сторону, до размера 2.51 :uchu:
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#68
Уважаемые форумчане, а не целесообразно ли заменить иглы на вкладыши, как сделано на авто., или этот способ применим только для 4Т двигателей?
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
800
Благодарности
25
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
#69
Дак вкладыши нужно будет чем то мазать... Очень маленький зазор, самотеком она туза не зайдет.
Да и смысл какой? Проще новый КВ найти, особенно вам)))
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#70
Есть знакомый, который работал там (не знаю кем). У него частный дом, в котором он открыл магазин з.ч. "ветерков" (старых запасов). Говорит коленвалы закончились еще в прошлом году. На 8 стоили 4т. на 12 около 5т (цена прошлого года). Люди постоянно к нему обращаются за коленвалами и по этому он не прекращает поиски. У бывших коллег уже давно они тоже закончились, новые никто не производит. Иногда он их находит у дедов, но очень редко, часто с нарушением хранения (некоторые сразу в мусор). Говорит: "вещь становится очень раритетной (это про Ветерок)" и запасы тают на глазах.
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#71
Лично у меня вопрос стоит не по шейкам коленвала, скорее всего они в норме (полностью не разбирал конечно, но когда половинил цилиндр после перегрева, люфтов нигде не обнаружил). У меня проблема с конусом под маховика, притирать уже нельзя - слишком низко сел уже. Из-за того, что конус не держит, маховик уже проворачивался 2 раза на ходу :lodka2: , разумеется срывая шпонку, чем еще более усугубляя свою посадку. Не знаю че делать.... :cry:
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#72
Нашел К.В. на 8-ку (4т.р.), на 12 опять сказали: - бесполезно, не найдешь.
 

Евген40

ст. матрос
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
3
Адрес
Калуга
Имя
Евгений
Лодка
Викинг-340 LS
Мотор
Ветерок-8, Ветерок-8М, Ветерок-8Э
#73
Евгений 86 написал(а):
Нашел К.В. на 8-ку (4т.р.)...
Тёзка, в барахолке за 1,5 т.р. продают КВ на В8, чем не устраивает? Если в Ульяновске (!!!) продают за 4 т.р. - это говорит лишь о степени жадности продавца. На В12 проще б/у голову купить, по цене как раз в районе 4-5 т.р. и выйдет. Только с проверкой некоторые заморочки (без проверки можно запросто купить "кота в мешке"), зато бонусом остальные запчасти получишь.
Добавлено:
Евгений 86 написал(а):
... И почему три десятки на сторону, до размера 2.25? По моему 17 соток на сторону, до размера 2.51 :uchu:
Да потому, что точить-то придётся КВ, а не иголки ;) 2,85 минус 2,5 равно 0,35. Вот эти тридцать пять соток (1/3 миллиметра!) и надо будет снять с шейки КВ.
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Имя
Евгений
Лодка
Ривьера 3400 СК Премиум
Мотор
Ветерок 12
#74
Спасибо за совет, но правдо страшно нарваться на "кота в мешке". По поводу проточки КВ: если мы хотим убавить диаметр шейки на 0,35 мм, то режущий инструмент необходимо подвинуть на 0,35/2 (т.к. точим по окружности). Где то встричалась инфа. о том, что в природе не существует шлиф. кругов под требуемый размер ветерковской шеи. Лично меня больше интересует что придумать с бонусом? :?: :?: