pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
LSERG сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
Здравствуйте. В прошлом году, на рыбалке перестал работать один цилиндр. Пропала искра. Дошел на одном. Если изготовить заменитель свечи с клапанном? Если пропала искра в одном цилиндре, вкручиваешь такой заменитель, сжатие не будет, выхлоп идет свободно, в цилиндр пыль не засасывается, потому что стоит клапан, нагрузка на рабочий цилиндр уменьшается. Может кто видит недостатки такого заменителя, или у кого есть мысли как и из чего сделать клапан. Может впускной бензиновый от автомобильного карбюратора?
И ещё, извините но не понял вопрос:" Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ???"
С уважением.
прикольный распылитель бензина может получиться :jokingly:
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Тезка, по поводу "заменителя с клапаном" мысль интересная, но прикинь - клапан работает только на выхлоп, значит, горючую смесь этот цилиндр все равно будет засасывать, т.е. усилие на засасывание смеси будет расходоваться от работающего цилиндра. Дальше: расход топлива останется таким же, как и для двух цилиндров. По самому клапану - делать надо надежный, чтобы ничего не всосало в цилиндр, а то уделаешь мотор на раз. Предохранительный от газовых редукторов - самое то, только пружинку помягче подобрать. Но мое мнение - лишнее это; выкрутил свечу - и поехал. Я на мотоцикле Иж-Ю так километров 20 ехал, так на дороге пыли побольше, чем на воде. И то ничего, дома поменял катушку зажигания(боббину), завел и катался еще очень долго.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
Здравствуйте. В прошлом году, на рыбалке перестал работать один цилиндр. Пропала искра. Дошел на одном. Если изготовить заменитель свечи с клапанном? Если пропала искра в одном цилиндре, вкручиваешь такой заменитель, сжатие не будет, выхлоп идет свободно, в цилиндр пыль не засасывается, потому что стоит клапан, нагрузка на рабочий цилиндр уменьшается. Может кто видит недостатки такого заменителя, или у кого есть мысли как и из чего сделать клапан. Может впускной бензиновый от автомобильного карбюратора?
И ещё, извините но не понял вопрос:" Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ???"
С уважением.
Смотрите мое фото выше, для настройки и монтажа навесного я использую струбцины с площадкой.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
МИЧМАН сказал(а):
LSERG сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
Здравствуйте. В прошлом году, на рыбалке перестал работать один цилиндр. Пропала искра. Дошел на одном. Если изготовить заменитель свечи с клапанном? Если пропала искра в одном цилиндре, вкручиваешь такой заменитель, сжатие не будет, выхлоп идет свободно, в цилиндр пыль не засасывается, потому что стоит клапан, нагрузка на рабочий цилиндр уменьшается. Может кто видит недостатки такого заменителя, или у кого есть мысли как и из чего сделать клапан. Может впускной бензиновый от автомобильного карбюратора?
И ещё, извините но не понял вопрос:" Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ???"
С уважением.
Смотрите мое фото выше, для настройки и монтажа навесного я использую струбцины с площадкой.
Может кому интересно как устроены цилиндры в моторе Москва (толщина не впечатляет)
 

Вложения

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
МИЧМАН сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
LSERG сказал(а):
МИЧМАН сказал(а):
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
Здравствуйте. В прошлом году, на рыбалке перестал работать один цилиндр. Пропала искра. Дошел на одном. Если изготовить заменитель свечи с клапанном? Если пропала искра в одном цилиндре, вкручиваешь такой заменитель, сжатие не будет, выхлоп идет свободно, в цилиндр пыль не засасывается, потому что стоит клапан, нагрузка на рабочий цилиндр уменьшается. Может кто видит недостатки такого заменителя, или у кого есть мысли как и из чего сделать клапан. Может впускной бензиновый от автомобильного карбюратора?
И ещё, извините но не понял вопрос:" Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ???"
С уважением.
Смотрите мое фото выше, для настройки и монтажа навесного я использую струбцины с площадкой.
Может кому интересно как устроены цилиндры в моторе Москва (толщина не впечатляет)
 

Вложения

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
LSERG сказал(а):
sergey081965 сказал(а):
Здравствуйте. Вы писали что на своем моторе Москва, из за проблем с помпой, вывели согнутую трубку к винту, чтобы поступала вода в канал охлаждения, не помню где читал это сообщение. Подумал, даже если помпа рабочая, может сделать такую же систему. Преимущества: 1- если выйдет из строя крыльчатка резервный вариант уже готов, 2- помпа берет на себя 0,5 л.с., сделав такую систему вода в помпу будет подаваться под давлением соответственно потери мощности на ней упадут.
Какое ваше мнение. Ответ можно смайликами :?
С уважением.
Водозаборная трубка

Часто на моторах «Москва» встречались уродливые самодельные трубки, заметно увеличивающие гидродинамическое сопротивление подводной части мотора. Если вышла из строя помпа, достаточно изготовить новую пластину водозаборника из нержавеющей стали или латуни с водозаборными прорезями укороченной длины (прорези делаются только на наклонном участке пластины) и установить ее на тонкой резиновой прокладке.

Вода отлично будет подаваться на всех режимах работы мотора даже при отсутствии помпы (в этом случае, разумеется, только при включении переднего хода). При функционировании водозаборника с серийной пластиной напорный эффект сильно ослаблен отверстиями на горизонтальном участке пластины, а также неплотным прилеганием пластины к антикавитационной плите.http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... oskva.htmlЕсли в походе помпа полностью вышла из строя, можно подсоединить к клапану водозаборник из медной трубки с раструбом, направленным против хода лодки. Раструб можно держать в воде рукой у борта, либо закрепить на дейдвуде. Даже при небольшой скорости лодки напора воды в трубке вполне достаточно для охлаждения мотора
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
пчеловод сказал(а):
......... Если вышла из строя помпа, достаточно изготовить новую пластину водозаборника из нержавеющей стали или латуни с водозаборными прорезями укороченной длины (прорези делаются только на наклонном участке пластины) и установить ее на тонкой резиновой прокладке.

Вода отлично будет подаваться на всех режимах работы мотора даже при отсутствии помпы ........
Если в походе помпа полностью вышла из строя, можно подсоединить к клапану водозаборник из медной трубки с раструбом, направленным против хода лодки. Раструб можно держать в воде рукой у борта, либо закрепить на дейдвуде. Даже при небольшой скорости лодки напора воды в трубке вполне достаточно для охлаждения мотора
Здравствуйте. Если можно три вопроса.
Почему бы не изготовить пластину и не установить ее на резинку даже при работающей помпе? Пускай стоит. Если помпа вышла из строя то пластина уже есть.
О каком клапане идет речь. Штатном или изготовленном самостоятельно?
Если достаточно изготовить пластину и она будет работать, то зачем еще и клапан?
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Может у кого есть опыт по изготовлению пластины впускного клапана, что стоит за карбюратором. Какие есть доступные материалы, или от какой техники подходят?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Сергей, сходи по ссылке http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... oskva.html там про клапан и написано. Предлагаемая там "рацуха" - для сохранения штатной системы охлаждения и возможностью охлаждать мотор при выходе ее из строя.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
По впускным клапанам - пошарь в темах "Ветерка", кто-то делал клапана из тонкого текстолита. На мою думку - это только для аварийных случаев. Во, держи topic7080-25.html#p265128
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
Нашел втулки в раздумье покупать или нет ? IMG_20161019_175804.jpg.jpeg
IMG_20161019_175747.jpg.jpeg
IMG_20161019_175737.jpg.jpeg
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
По забору воды для помпы уже писал. Работает.
 

Вложения

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
LSERG, sergey081965 Вам уже написал ,я дал ведь ссылку про доработку заборной пластины ,внимательно прочитай весь раздел про ЛМ Москва там много всего, ( выше есть и про Нептун).Моё мнение что помпа нужна,иначе мотор должен постоянно быть с включенным ход ВПЕРЁД,можно зевануть и перегреть .В случае если срежет шпонку крыльчатки и она перекроет отв . в помпе система не сработает, на мой взгляд . Может есть смысл сделать байпас вокруг помпы. Материал стеклотекстолит можно попробовать от эл. автомата АП-50 (задняя крышка тепловых расцепителей).
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
пчеловод сказал(а):
...........Моё мнение что помпа нужна,иначе мотор должен постоянно быть с включенным ход ВПЕРЁД,можно зевануть и перегреть .В случае если срежет шпонку крыльчатки и она перекроет отв . в помпе система не сработает, на мой взгляд . Может есть смысл сделать байпас вокруг помпы. Материал стеклотекстолит можно попробовать от эл. автомата АП-50 (задняя крышка тепловых расцепителей).
Здравствуйте. Абсолютно с Вами согласен. Помпа нужна, и удлиняющая трубка на контрольное отверстие, чтоб во время движения видеть выход воды с мотора. Но я просто рассматриваю варианты быстрого резервирования помпы. На фото выше наверное один из самых простых вариантов.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
пчеловод сказал(а):
...........Моё мнение что помпа нужна,иначе мотор должен постоянно быть с включенным ход ВПЕРЁД,можно зевануть и перегреть .В случае если срежет шпонку крыльчатки и она перекроет отв . в помпе система не сработает, на мой взгляд . Может есть смысл сделать байпас вокруг помпы. Материал стеклотекстолит можно попробовать от эл. автомата АП-50 (задняя крышка тепловых расцепителей).
Здравствуйте. Абсолютно с Вами согласен. Помпа нужна, и удлиняющая трубка на контрольное отверстие, чтоб во время движения видеть выход воды с мотора. Но я просто рассматриваю варианты быстрого резервирования помпы. На фото выше наверное один из самых простых вариантов.
У самого стоит такая (КОСЫНКА) на Москве-10 не всегда может помочь.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bigserpent сказал(а):
По забору воды для помпы уже писал. Работает.
Здравствуйте. Не будет ли эта доработка мешать работе исправной помпы? Если помните пожалуйста дайте ссылку где писали или хотя бы название темы.
И еще на моем моторе стоял на выходе выхлопа такой же резиновый клапан, как на Вашем. Для чего он нужен? Подумал что он тормозит выхлоп и создает повешенное давление воды в дейвуде, и снял его.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
bigserpent сказал(а):
По забору воды для помпы уже писал. Работает.
Здравствуйте. Не будет ли эта доработка мешать работе исправной помпы? Если помните пожалуйста дайте ссылку где писали или хотя бы название темы.
И еще на моем моторе стоял на выходе выхлопа такой же резиновый клапан, как на Вашем. Для чего он нужен? Подумал что он тормозит выхлоп и создает повешенное давление воды в дейвуде, и снял его.
Клапан резиновый ЧТОБЫ мыши не залазили :jokingly:
 

bigserpent

гл. кор. старшина
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
131
Карма
8
Имя
владимир
Лодка
барк
Мотор
москва
LSERG сказал(а):
bigserpent сказал(а):
По забору воды для помпы уже писал. Работает.
Здравствуйте. Не будет ли эта доработка мешать работе исправной помпы? Если помните пожалуйста дайте ссылку где писали или хотя бы название темы.
И еще на моем моторе стоял на выходе выхлопа такой же резиновый клапан, как на Вашем. Для чего он нужен? Подумал что он тормозит выхлоп и создает повешенное давление воды в дейвуде, и снял его.
При подуставшей помпе реально помогает быстрее закачать воду. У меня помпа с верхним расположением. Завел, если вода не пошла включаем передачу, вода гарантированно начинает идти. При последующих запусках вода идет самостоятельно.
По поводу клапана уже ответили :hahaha:
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
LSERG сказал(а):
bigserpent сказал(а):
По забору воды для помпы уже писал. Работает.
Здравствуйте. Не будет ли эта доработка мешать работе исправной помпы? Если помните пожалуйста дайте ссылку где писали или хотя бы название темы.
И еще на моем моторе стоял на выходе выхлопа такой же резиновый клапан, как на Вашем. Для чего он нужен? Подумал что он тормозит выхлоп и создает повешенное давление воды в дейвуде, и снял его.
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... oskva.htmlПо ссылке находим раздел ЛМ Москва ,в подразделе система охлаждения написано о доработке про помпу,(водозаборная трубка).
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
полирую КВ под новые сальники
 

Вложения

lesk

ст. лейтенант
Регистрация
13.06.2016
Сообщения
342
Карма
39
Возраст
62
Город
Златоуст
Имя
Сергей
Лодка
Ривьера 320
Мотор
Mikatsu 9.9
Ныне на рыбалке тоже походил на одном цилиндре - то что надо выворачивать свечу не знал. После загремел верхний подшипник. пока плавал но зимой думаю перебирать. Что нужно действительно? - сальники, еще чем запастись?
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
lesk сказал(а):
Ныне на рыбалке тоже походил на одном цилиндре - то что надо выворачивать свечу не знал. После загремел верхний подшипник. пока плавал но зимой думаю перебирать. Что нужно действительно? - сальники, еще чем запастись?
Сальники и герметик минимум, а дальше как пойдёт.
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
У Вас редуктор? Оборотов не много?
 
Вверх Снизу