vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Может уже кто-то лечил такую проблему на струбцине. Это место где выходит фиксатор откидывания мотора.
У меня есть пара струбцин с подобной проблемой.
Пока у меня два варианта:
-идти к токарю за втулкой, но будет она держать или нет.
-покупать новую струбцину.

Может есть и другие варианты, подскажите кто сталкивался.
 

Вложения

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Может уже кто-то лечил такую проблему на струбцине. Это место где выходит фиксатор откидывания мотора.
У меня есть пара струбцин с подобной проблемой.
Пока у меня два варианта:
-идти к токарю за втулкой, но будет она держать или нет.
-покупать новую струбцину.

Может есть и другие варианты, подскажите кто сталкивался.
При перевозке лодки на лафете, согнулся шток фиксатора. Закидаю мотор до отказа и вставляю брусок 25х25.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
vistas70 сказал(а):
Может уже кто-то лечил такую проблему на струбцине. Это место где выходит фиксатор откидывания мотора.
У меня есть пара струбцин с подобной проблемой.
Пока у меня два варианта:
-идти к токарю за втулкой, но будет она держать или нет.
-покупать новую струбцину.

Может есть и другие варианты, подскажите кто сталкивался.
Такая же проблема сегодня на свою М-12 начал готовить подвес нашел струбцины с целыми зубьями но с такой самой байдой есть знакомый парниша аргонщик с понедельника пойду к нему подварит. он мне недавно варил корпус стартера ОТЛИЧНО молодец хороший мастер (цена вопроса 200-300 р)
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
тут спорный вопрос. или одно большое или много помельче. 4 отверстия диаметром 3-4мм должно быть достаточно. должны быть обязательно выше воды. .......
Здравствуйте. Вчера изготавливал коробочку с алюминия (доделаю сфоткаю), времени ушло много. Подумал может лучше просверлить отверстие в дейдвуде 10 мм. Взять трубку от старого светильника с резьбой и гайками, запаять в ней один конец, насверлить отверстий диаметром 2 мм, вставить в дейдвуд и прикрутить как показано на картинке. Можно трубку согнуть под прямым углом чтоб бы в дейдвуде она шла параллельно стенке. Может есть мысли, доводы не рациональности данной конструкции. Простота изготовления заманивает, но не охота в дейдвуде сверлить большое отверстие.
С уважением.
 

Вложения

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
bosya сказал(а):
тут спорный вопрос. или одно большое или много помельче. 4 отверстия диаметром 3-4мм должно быть достаточно. должны быть обязательно выше воды. .......
Здравствуйте. Вчера изготавливал коробочку с алюминия (доделаю сфоткаю), времени ушло много. Подумал может лучше просверлить отверстие в дейдвуде 10 мм. Взять трубку от старого светильника с резьбой и гайками, запаять в ней один конец, насверлить отверстий диаметром 2 мм, вставить в дейдвуд и прикрутить как показано на картинке. Можно трубку согнуть под прямым углом чтоб бы в дейдвуде она шла параллельно стенке. Может есть мысли, доводы не рациональности данной конструкции. Простота изготовления заманивает, но не охота в дейдвуде сверлить большое отверстие.
С уважением.
Зачем КОЗЕ БАЯН ??? Не занимайтесь мастурбацией, и без этих прибамбасов должно все работать СУПЕР.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
вот зануда... ну зима же идет!
идея не плохая. если по наруже еще сделать стакан, чтобы воду набирал - получится водяной запор с круглым выходом в атмосферу. должно бы получится не плохо. хватит ли места в дейдвуде? внутри согнуть вниз не помешало бы.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
Может есть мысли, доводы не рациональности данной конструкции. Простота изготовления заманивает, но не охота в дейдвуде сверлить большое отверстие.
С уважением.
Что-бы не сверлить отверстие можно попробовать через штуцер помпы откачки забортной воды.
 

Виктор1959

матрос
Регистрация
06.09.2013
Сообщения
15
Карма
0
Возраст
63
Город
Хабаровск
Имя
Виктор
Лодка
Флагман 350, Казанка-метла
Мотор
Москва М, Ветерок 12, Парсун 15
МИЧМАН сказал(а):
Ребята нужна втулочка для подшипника вертикального вала НОВАЯ или в отличном состоянии готов обменять на иголки для вертикального вала с запасом + новый подшипник 9 на 22 могу два подшипника.
Тоже интересуюсь втулкой подшипника вертикального вала.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Что-бы не сверлить отверстие можно попробовать через штуцер помпы откачки забортной воды.
Через штуцер откачки воды наверное и хорошо и просто. У меня на Москва 10, стоит металлическая перегородка, отделяющая водяную помпу от выхлопа. Если на Москва М, 12,5 тоже стоит такая же перегородка то нужно вывести трубку за нее, в сторону винта, в камеру где выхлопные газы. Отверстия, думаю, диаметром 1,8-2 мм штук 6.
У меня в редукторе масло с водой, поменял сальники, не помогло, наверное придется шлифовать валы. Пока думаю может налить негрол. Он правда вязкий, а у нас по утрам приморозки. Знаю что нигрол устойчив к воде, может можно его разбавить, соляркой например. Может кто лил нигрол, напишите пожалуйста.
И еще, хочу перейти на полусентитическое масло в бензин, а сейчас минералка. Как правильно перейти, они стыкуются или нет. Какое подскажите масло.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
sergey081965 сказал(а):
Здравствуйте. Вы писали что на своем моторе Москва, из за проблем с помпой, вывели согнутую трубку к винту, чтобы поступала вода в канал охлаждения, не помню где читал это сообщение. Подумал, даже если помпа рабочая, может сделать такую же систему. Преимущества: 1- если выйдет из строя крыльчатка резервный вариант уже готов, 2- помпа берет на себя 0,5 л.с., сделав такую систему вода в помпу будет подаваться под давлением соответственно потери мощности на ней упадут.
Какое ваше мнение. Ответ можно смайликами :?
С уважением.
 

masyak

ст. лейтенант
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
333
Карма
11
Возраст
53
Город
Ижевск
Имя
Евгений
Лодка
Корсар 335
Мотор
Москва,Москва-М,Москва 12.5
LSERG сказал(а):
Может кто лил нигрол, напишите пожалуйста.
С уважением.
У меня в двух движках которые покупал,был залит нигрол.Сливал я его чуть ли не 2 дня :) поменял на трансмиссионный шелл, теперь жалею :( На одном прозевал масло в редукторе,редуктору пришел кердык,сальники были новые.Сам конечно виноват,нужно проверять перед выходом,вот они сборы наспех. :(
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Для LSERG - ответил в ЛС.
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
LSERG сказал(а):
vistas70 сказал(а):
Что-бы не сверлить отверстие можно попробовать через штуцер помпы откачки забортной воды.
Через штуцер откачки воды наверное и хорошо и просто. У меня на Москва 10, стоит металлическая перегородка, отделяющая водяную помпу от выхлопа. Если на Москва М, 12,5 тоже стоит такая же перегородка то нужно вывести трубку за нее, в сторону винта, в камеру где выхлопные газы. Отверстия, думаю, диаметром 1,8-2 мм штук 6.
У меня в редукторе масло с водой, поменял сальники, не помогло, наверное придется шлифовать валы. Пока думаю может налить негрол. Он правда вязкий, а у нас по утрам приморозки. Знаю что нигрол устойчив к воде, может можно его разбавить, соляркой например. Может кто лил нигрол, напишите пожалуйста.
И еще, хочу перейти на полусентитическое масло в бензин, а сейчас минералка. Как правильно перейти, они стыкуются или нет. Какое подскажите масло.
С уважением.
Писали уже по синтетике и полус. ,не надо этого делать, на Москве особенно,зазоры в ней рассчитаны только на минералку. По поводу водозаборной трубки и резервирования работы помпы читаем по Москве в системе охлаждения http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... oskva.html
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Может кто подскажет. Сегодня определил что не работает нижний цилиндр. Зажигание электронное. Снимал провод от конденсатора до катушки. Если мотор работает, то при отключении нижнего цилиндра ничего не меняется, при отключении верхнего мотор глохнет. Но если отключить нижний цилиндр, мотор не заводится. Мотор ремонтировал сам. Коленвал и корпуса подшипников мне переточили под стандартные сальники. Половинки картера склеил на Виктор Реинз (серый). Клапана перед сборкой проверил, плиту с клапанами положил горизонтально, отверстиями вверх и налил воды, вода не уходила. Прокладка ГБЦ старая, перед посадкой смазана серым герметиком Виктор Рейнз.
Предполагаю что искра в норме. Полностью менял каналы, платы, высоковольтные катушки, свечи, кроме катушек на маховике. Ничего не поменялось.
Предполагаю следующие не исправности, но не знаю как проверить, не разбирая двигатель, по внешних признаках.
Прогорела прокладка ГБЦ- но компрессия на обоих цилиндрах приблизительно одинаковая около 6,5 на холодном и смеси 1:25.

Проблемы с клапанным механизмом, не засасывает или не держит, но когда мерил компрессию наполнение компрессометра происходило в двух цилиндрах приблизительно за одинаковое количество потягов стартера.

Пропускает катер, но при работе на одном цилиндре видно как по прозрачной трубке масло идет с нижнего подшипника на верхний подшипник.
Правда когда снял эту трубку с верхнего подшипника и подул в нее из кабюратора пошел воздух. Может возникли проблемы в клапанном механизме нижнего цилиндра?
Больше ничего предположить не могу.
Может у кого есть мысли или опыт по данной проблеме, помогите пожалуйста советом.
С уважением.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
LSERG сказал(а):
...Пока думаю может налить негрол. Он правда вязкий, а у нас по утрам приморозки. Знаю что нигрол устойчив к воде, может можно его разбавить, соляркой например. Может кто лил нигрол, напишите пожалуйста.
И еще, хочу перейти на полусентитическое масло в бензин, а сейчас минералка. Как правильно перейти, они стыкуются или нет. Какое подскажите масло.
С уважением.
+++ Если у тебя есть настоящий нигрол -- то я тебе по доброму завидую . Вот у нас его днем с огнем не найти.. Для " московского " редуктора -- самое то .. При эксплуатации мотора после 2-3 х выездов поставь мотор вертикально , подложи кусок бумаги -- открути нижнюю пробку редуктора ( не до конца ) и посмотри на следы "вытека" , будут шарики - вода , только масло - пятно . Вывод сам сразу сделаешь ..

По поводу масла в бензин , зачем тебе лишние расходы ? У нас в ходу масло "Лукойл-2Т " и " Новойл -2Т " . Вполне бюджетно . Только пропорция не 1 : 50 по заводскому , а 1 : 35 .. Полет нормальный -- состояние деталей ЦПГ - отличное . Будут предлагать автол - даже бесплатно , сливай сразу в канализацию -- ибо по качеству сегодня его нет нормального , да и нагар от него епрст какой ... Удачи тебе !!

P.S. Тут советчики по маслам появились , не умея даже грамотно написать " минеральное " . Не серьезно как то ..
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Может кто подскажет....... Прокладка ГБЦ старая, перед посадкой смазана серым герметиком Виктор Рейнз.
Предполагаю что искра в норме. Полностью менял каналы, платы, высоковольтные катушки, свечи, кроме катушек на маховике. Ничего не поменялось.............Больше ничего предположить не могу.
Может у кого есть мысли или опыт по данной проблеме, помогите пожалуйста советом.
С уважением.
Тезка, прокладку под ГБЦ лучше смазывать графиткой - легче снимется при разборке и без повреждений. С герметиком можешь порвать. По поводу искры - что значит "предполагаю"? Выкрути свечи, вставь их в колпачки, прижми корпусом к блоку(массе) и дерни пару раз стартером - сразу увидишь искру(или не увидишь). И еще - сам говоришь "кроме катушек". Так может, засада именно в катушке? У меня на контактном было так, что искра была дохленькая(розовая), а цилиндр не работал - катушка была подмочена. Искра должна быть голубая, со щелчком, пробивать миллиметров 5 воздуха легко. Ищи, чудес не бывает.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Может кто подскажет. Сегодня определил что не работает нижний цилиндр. Зажигание электронное. Снимал провод от конденсатора до катушки. Если мотор работает, то при отключении нижнего цилиндра ничего не меняется, при отключении верхнего мотор глохнет. Но если отключить нижний цилиндр, мотор не заводится. Мотор ремонтировал сам. Коленвал и корпуса подшипников мне переточили под стандартные сальники. Половинки картера склеил на Виктор Реинз (серый). Клапана перед сборкой проверил, плиту с клапанами положил горизонтально, отверстиями вверх и налил воды, вода не уходила. Прокладка ГБЦ старая, перед посадкой смазана серым герметиком Виктор Рейнз.
Предполагаю что искра в норме. Полностью менял каналы, платы, высоковольтные катушки, свечи, кроме катушек на маховике. Ничего не поменялось.
Предполагаю следующие не исправности, но не знаю как проверить, не разбирая двигатель, по внешних признаках.
Прогорела прокладка ГБЦ- но компрессия на обоих цилиндрах приблизительно одинаковая около 6,5 на холодном и смеси 1:25.

Проблемы с клапанным механизмом, не засасывает или не держит, но когда мерил компрессию наполнение компрессометра происходило в двух цилиндрах приблизительно за одинаковое количество потягов стартера.

Пропускает катер, но при работе на одном цилиндре видно как по прозрачной трубке масло идет с нижнего подшипника на верхний подшипник.
Правда когда снял эту трубку с верхнего подшипника и подул в нее из кабюратора пошел воздух. Может возникли проблемы в клапанном механизме нижнего цилиндра?
Больше ничего предположить не могу.
Может у кого есть мысли или опыт по данной проблеме, помогите пожалуйста советом.
С уважением.
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
нордик301 сказал(а):
LSERG сказал(а):
...Пока думаю может налить негрол. Он правда вязкий, а у нас по утрам приморозки. Знаю что нигрол устойчив к воде, может можно его разбавить, соляркой например. Может кто лил нигрол, напишите пожалуйста.
И еще, хочу перейти на полусентитическое масло в бензин, а сейчас минералка. Как правильно перейти, они стыкуются или нет. Какое подскажите масло.
С уважением.
+++ Если у тебя есть настоящий нигрол -- то я тебе по доброму завидую . Вот у нас его днем с огнем не найти.. Для " московского " редуктора -- самое то .. При эксплуатации мотора после 2-3 х выездов поставь мотор вертикально , подложи кусок бумаги -- открути нижнюю пробку редуктора ( не до конца ) и посмотри на следы "вытека" , будут шарики - вода , только масло - пятно . Вывод сам сразу сделаешь ..

По поводу масла в бензин , зачем тебе лишние расходы ? У нас в ходу масло "Лукойл-2Т " и " Новойл -2Т " . Вполне бюджетно . Только пропорция не 1 : 50 по заводскому , а 1 : 35 .. Полет нормальный -- состояние деталей ЦПГ - отличное . Будут предлагать автол - даже бесплатно , сливай сразу в канализацию -- ибо по качеству сегодня его нет нормального , да и нагар от него епрст какой ... Удачи тебе !!

P.S. Тут советчики по маслам появились , не умея даже грамотно написать " минеральное " . Не серьезно как то ..
Про ошибку спасибо исправил "минеральное", а вот про синтетику и полу. не ясно лить или нет, что думает гуру? 2T идёт как синтетика и полу, так и минералка и Лукойл 2т минеральное!/
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
МИЧМАН сказал(а):
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
Здравствуйте. Всем большое спасибо за конструктивные советы. Искра в порядке на обоих цилиндрах. Подсоединил две трубки к штуцерам верхнего и нижнего подшипников. Переставляя поршня по очереди в НМТ, начал дуть в трубки. Нижний продувается не сильно, подул в верхний, а он продувался очень легко. Снял плиту с клапанным механизмом. Отломился один лепесток клапана верхнего цилиндра. Но не работал то нижний :? . Когда делал мотор у меня зазор до ограничительной пластины был 11 мм. По мануалу, topic992-2700.html#p276576 для Scott-Atwater, ссылка на мануал go.php?http://rgho.st/8jw2Sjkzy, должно быть 8 мм. Подумал 3 года отходил нормально, перегибать не стал, видно зря.
Пластина клапанов есть одна запасная, вечером поменяю.
Но верхний цилиндр со сломанным клапаном работал, а нижний с целым нет. Может была какая то взаимосвязь у них по впуску?
Может есть опыт изготовления пластины клапанов из каких то более новых материалов?
На фото видно сломанную пластину. На втором фото видно переставленные и замененные штатные болты, на болты с головкой в потай. При сборке мотора обратил внимание, что гайки болтов оказывают большое препятствие на пути смеси к клапанам, переделал под потай.
И еще может есть тема по переделки, и доделки мотора Москва 10. Если нет было бы интересно создать, чтобы все могли пользоваться, или не заморачиваться, нужными и не нужными усовершенствованиями.
С уважением.
 

Вложения

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
"LSERG": - Подсоединил две трубки к штуцерам верхнего и нижнего подшипников. Переставляя поршня по очереди в НМТ, начал дуть в трубки. Нижний продувается не сильно, подул в верхний, а он продувался очень легко.

Эта трубка для масляного конденсата, (нужная вещь), из нижнего цилиндра конденсат попадает в верхний и смазывает верхний подшипник. В нижней части установлен обратный клапан, поэтому тяжело продувается.
Трубка должна быть герметична на штуцерах, иначе мотор будет плохо работать, если будет подсос .воздуха.

Клапана чаще всего поджимает прокладка и не даёт нормально открываться. нужно это обязательно смотреть при монтаже.
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
пчеловод сказал(а):
... Про ошибку спасибо исправил "минеральное", а вот про синтетику и полу. не ясно лить или нет, что думает гуру? 2T идёт как синтетика и полу, так и минералка и Лукойл 2т минеральное!/
+++ Льем любое 2Т .. Главное --не покупаем его в ларьках на базарной площади :) :) . Есть солидные фирмы по маслам -- там и покупаем , иначе легко можно можно нарваться на подделку . Дорого обходится ... На снегоходах " Буран " и меня и друга в момент шарики в подшипниках опоры КВ из круглых стали квадратными ..

p.S. За признание ошибки -- респект ...
 

пчеловод

старшина 2ст.
Регистрация
10.09.2016
Сообщения
72
Карма
7
Город
Воронежская обл гНовохопёрск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка прототип захар
Мотор
Москва-10 , Нептун-23, болотоход Лифан 15, Чайка. МЛ-20 востановление.
нордик301 сказал(а):
пчеловод сказал(а):
... Про ошибку спасибо исправил "минеральное", а вот про синтетику и полу. не ясно лить или нет, что думает гуру? 2T идёт как синтетика и полу, так и минералка и Лукойл 2т минеральное!/
+++ Льем любое 2Т .. Главное --не покупаем его в ларьках на базарной площади :) :) . Есть солидные фирмы по маслам -- там и покупаем , иначе легко можно можно нарваться на подделку . Дорого обходится ... На снегоходах " Буран " и меня и друга в момент шарики в подшипниках опоры КВ из круглых стали квадратными ..

p.S. За признание ошибки -- респект ...[/quot Husgvarna 1:30 ,отличное масло 2 Т,
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
МИЧМАН сказал(а):
Верхний и нижний цилиндры в нормальном моторе должны заводится по отдельности без проблем, при заводке одного из цилиндров для облегчения запуска выкручивай свечу в другом. Проверь еще раз лепестки клапанов чтоб прокладка не задевала крайние лепестки,а лучше поменяй пластину с лепестками. Возможно придется заменить нижние сальники. ЗАЖИГАНИЕ ПРОВЕРЬТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ?? Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ??? МЕТОДОМ ПРОБ И ОШИБОК ДОБЬЕТЕСЬ УСПЕХА !!!
Здравствуйте. В прошлом году, на рыбалке перестал работать один цилиндр. Пропала искра. Дошел на одном. Если изготовить заменитель свечи с клапанном? Если пропала искра в одном цилиндре, вкручиваешь такой заменитель, сжатие не будет, выхлоп идет свободно, в цилиндр пыль не засасывается, потому что стоит клапан, нагрузка на рабочий цилиндр уменьшается. Может кто видит недостатки такого заменителя, или у кого есть мысли как и из чего сделать клапан. Может впускной бензиновый от автомобильного карбюратора?
И ещё, извините но не понял вопрос:" Голова мотора на чем у вас УСТАНОВЛЕНА ???"
С уважением.
 
Вверх Снизу