vistas70
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 07.10.2015
- Сообщения
- 502
- Карма
- 38
- Возраст
- 54
- Город
- Тольятти
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Адмирал 320
- Мотор
- Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
Здравствуйте форумчане!
Сегодня заводил в бочке моторчик с коммутатором который обсуждал в этой ссылке:
topic8167-600.html#p287820.
Опишу ниже результаты как человек способный собрать схему, но слабо представляющий внутренние процессы.
-Маховик родной "Москва".
-управление опережением зажигания -карбюратор К36К.
У меня на маховике есть две метки, поменьше - это метка начала первого "башмака" магнита и вторая большая начало второго "башмака" магнита. ( магнит в маховике находится между этими "башмаками").
Я заметил, что со схемой предложенной Дмитрием22 искру высекает начало первого, а предложенной Макс43 начало второго "башмака" и угол между этими "башмаками" примерно 40 градусов, (поэтому со схемой от Дмитрия22 (карбюратор К36К) приходится удлинять тягу управления углом опережения зажигания).
Почему так подробно описываю, потому-что если-бы не было этих меток, то мне не было-бы наглядно видно как и, что происходит.
Итак - мотор может нормально завестись и реагировать на "газ" при нормальном угле опережения плюс 40 градусов или минус 40 градусов. Во время работы когда обороты минимальны, и опережение ближе к 0 (нолю) -большая метка может соскочить с плюс 40 градусов в минус 40 градусов при этом мотор продолжает работать и реагировать на "газ".
Мотор заводится и работает- даже если перепутаны провода верхнего и нижнего цилиндра.
Создаётся впечатление, что с таким коммутатором мотору абсолютно всё равно по поводу угла опережения ,
главное компрессия .
И ещё не реагирует на кнопку "стоп" -если она заведена не на управляющую обмотку, а на накопительную.
Вот такой эксперимент. Надеюсь кому-то может пригодиться.
Сегодня заводил в бочке моторчик с коммутатором который обсуждал в этой ссылке:
topic8167-600.html#p287820.
Опишу ниже результаты как человек способный собрать схему, но слабо представляющий внутренние процессы.
-Маховик родной "Москва".
-управление опережением зажигания -карбюратор К36К.
У меня на маховике есть две метки, поменьше - это метка начала первого "башмака" магнита и вторая большая начало второго "башмака" магнита. ( магнит в маховике находится между этими "башмаками").
Я заметил, что со схемой предложенной Дмитрием22 искру высекает начало первого, а предложенной Макс43 начало второго "башмака" и угол между этими "башмаками" примерно 40 градусов, (поэтому со схемой от Дмитрия22 (карбюратор К36К) приходится удлинять тягу управления углом опережения зажигания).
Почему так подробно описываю, потому-что если-бы не было этих меток, то мне не было-бы наглядно видно как и, что происходит.
Итак - мотор может нормально завестись и реагировать на "газ" при нормальном угле опережения плюс 40 градусов или минус 40 градусов. Во время работы когда обороты минимальны, и опережение ближе к 0 (нолю) -большая метка может соскочить с плюс 40 градусов в минус 40 градусов при этом мотор продолжает работать и реагировать на "газ".
Мотор заводится и работает- даже если перепутаны провода верхнего и нижнего цилиндра.
Создаётся впечатление, что с таким коммутатором мотору абсолютно всё равно по поводу угла опережения ,
главное компрессия .
И ещё не реагирует на кнопку "стоп" -если она заведена не на управляющую обмотку, а на накопительную.
Вот такой эксперимент. Надеюсь кому-то может пригодиться.