bosya
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 02.07.2014
- Сообщения
- 1 750
- Карма
- 307
- Город
- Украина
- Имя
- Александр
- Лодка
- Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
- Мотор
- Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
элементарно! от высоты буртика, в который упирается ведущая шестерня. втулка ведь работает и как упорный подшипник. выработка на ней увеличивает зазор между зубами. проверь краской/пластилином зацепление зубов редуктора.
как видно - от края шестерни до упора в корпус должно быть 3мм. я в одном шлифонул торец и подложил шайбу 0,5мм для компенсации зазора. тела еще хватит для работы а вот смещения шестерен нет.
как видно - от края шестерни до упора в корпус должно быть 3мм. я в одном шлифонул торец и подложил шайбу 0,5мм для компенсации зазора. тела еще хватит для работы а вот смещения шестерен нет.
Вложения
-
24,1 КБ Просмотры: 1 297