vistas70
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 07.10.2015
- Сообщения
- 502
- Карма
- 38
- Возраст
- 54
- Город
- Тольятти
- Имя
- Виталий
- Лодка
- Адмирал 320
- Мотор
- Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
bosya - Большое спасибо за развернутый ответ.
Я также склоняюсь к тому, что нужны ещё испытания, стробоскоп есть, но думаю потеплеет тогда и буду доделывать,
со схемой №3 тоже нужно серьёзно разбираться, и по опережению, и по пластине карбюратора, всё до ума доводить, но нужно дождаться тепла- сейчас карбюратор белый, мотор нормально не прогрет, по этому можно и ещё больше косяков в регулировке наделать.
У меня принципиальная задача была стояла завести мотор, а остальное на более тёплое время или как мужики говорят дрелью, только я пока не пойму насколько мощную дрель нужно, не видел ни разу как выставляют момент дрелью, в общих чертах понимаю.
А тяги я и со схемой №3, и с "надежной" схемой не переставлял, как были в родном положении, так и заводил.
Sergey1965 - кольца родные Московские не новые, но зазор в замке в допуске.
Я также склоняюсь к тому, что нужны ещё испытания, стробоскоп есть, но думаю потеплеет тогда и буду доделывать,
со схемой №3 тоже нужно серьёзно разбираться, и по опережению, и по пластине карбюратора, всё до ума доводить, но нужно дождаться тепла- сейчас карбюратор белый, мотор нормально не прогрет, по этому можно и ещё больше косяков в регулировке наделать.
У меня принципиальная задача была стояла завести мотор, а остальное на более тёплое время или как мужики говорят дрелью, только я пока не пойму насколько мощную дрель нужно, не видел ни разу как выставляют момент дрелью, в общих чертах понимаю.
А тяги я и со схемой №3, и с "надежной" схемой не переставлял, как были в родном положении, так и заводил.
Sergey1965 - кольца родные Московские не новые, но зазор в замке в допуске.