Равшан
матрос
- Регистрация
- 13.02.2016
- Сообщения
- 29
- Карма
- 0
- Возраст
- 45
- Имя
- Равшан
- Лодка
- казанка5 солар380джет
- Мотор
- 50л 2т 25 4т
ок
Серёж, ИМХО эти лодки единичны, в ГИМСе в таблице видел лично "Казанка-5" ........ 30л.с. и не докажешь пока шильду не предъявишь, а как сам понимаешь шильды за столько лет все похер...ы и на них нифига не видно ... это как с П-2 до 40л.с.shalagin сказал(а):В 1978 году "Казанка-5" и "Казанка-5М" выпускались параллельно...
... макс. мощность ПМ - 55 л.с.
Читаем внимательно и смотрим тоже. В 1978г. был переходной вариант Казанка5М, на неё и была разрешённая мощность 55л.с. Не зря написал 5М. (Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0.75 м. На модели «Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л.с.) Были экземпляры и с 40силами, надо смотреть на шильде.shalagin сказал(а):В 1978 году "Казанка-5" и "Казанка-5М" выпускались параллельно, поэтому многие улучшения "К-5М" были внедрены и на старой модели "К-5" (см. КиЯ № 72). Таким образом, согласно техпаспорту, г/п - 400 кг, пассажировместимость - 4 чел. (допускается и 5 чел.), макс. мощность ПМ - 55 л.с.
Укажите источник сведений о переходном варианте "К-5М". Фото шильды с 40 л.с. относится к "К-5" выпущенной в мае 1977 года по Техническим условиям (ТУ1-01-0043-77) принятым в 1977 году, а выпуск "К-5М" начался только в конце 1977 года... Мои же сведения взяты из статьи из КиЯ № 72, стр.8, и из паспорта "К-5" 1978 года.Арчибальд сказал(а):Читаем внимательно и смотрим тоже. В 1978г. был переходной вариант Казанка5М, на неё и была разрешённая мощность 55л.с. Не зря написал 5М. (Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км при высоте волны до 0.75 м. На модели «Казанка-5» разрешена установка одного мотора мощностью не выше 30 л.с.) Были экземпляры и с 40силами, надо смотреть на шильде.shalagin сказал(а):В 1978 году "Казанка-5" и "Казанка-5М" выпускались параллельно, поэтому многие улучшения "К-5М" были внедрены и на старой модели "К-5" (см. КиЯ № 72). Таким образом, согласно техпаспорту, г/п - 400 кг, пассажировместимость - 4 чел. (допускается и 5 чел.), макс. мощность ПМ - 55 л.с.
В своём сообщении от 30.05.12. 02:38 Юрий Феоктистов пишет: "...Так вот пресловутая Казанка-5 имела 3 варианта шильдиков, те же 30 л.с., потом 40, в конце 55, а в техпаспорте стоит у всех 30! Чему и кому верить?".... Сейчас уже видимо "концов не найдёшь". Но мне кажется дело было так. С 1977 года "К-5" стали изготовлять по новым ТУ1-01-0043-77. Это позволило увеличить допустимую мощность ПМ сначала до 40, а потом и до 55 л.с. Кстати "К-5М" выпускались по этим же ТУ.Арчибальд сказал(а):Сергей вот нашёл, почитай посты Юрия Феоктистова, очень интересно пишет начальник КБ С.П. Горбунова. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1112198
Да я как-то и не думал об этом,минус в том, что длинна будет большая,в гараж впритык входит.карась сказал(а):Почему бы не восстановить выносной транец?
Это ГИМС просто со слов твоих сказал или ты им судовой показал???? На фото чётко видно, что допустимая мощность замазана корректором и сверху новая запись. Рядом нет печати и "исправленному верить", хотя это тоже не совсем правильно.Равшан сказал(а):Привет всем был в гимсе скозали что зарегистритрируют как указ оно в судовой билете как это лодка длиннее мем обычная и техосмотор ненедо проходить ещё. Три года