Капитан Немо сказал(а):
Потому что я думаю Нептуны(для тех кому надо просто ходить) не надо пытаться вылизывать и делать из них иномарки. Надо просто собрать и пусть работает до отказа, потом либо покупать какого нибудь донора за 5-7тыр и его потрошить или покупать запчасти отдельно. Но в любом случае работает и ладно. А все эти электростартеры, импортные карбы и прочие улучшения оставить для тех кто этим занимается как хобби, т.е. имеет на это время желание и средства.
Так мне и надо просто ходить! Я уже отписывался по вопросу, но напомню. У товарища п4 с двумя вихрями. Понятно, все старое, еще от деда досталось ему. Когда я спрашивал про надежность и т.д., товарищ филосовски смотрел в даль и говорил дословно следующее: "Ну как, так что бы возвращаться на веслах, такого не было ниразу. Но каждый выезд это руки по локоть в мазуте".
Электростартер, согласен, блажь. Но тут уже кто во что горазд.
А про карб не согласен категорически. Я еще не видел ни одного карбюраторного мотора, где хороший карб не был бы огромным плюсом. Кроме того, у меня моторы из 70-х, там с внутренними каналами все очевидно. Как минимум чистка ультразвуком.
Кроме того, строго идеологически, я не промысловик, не особо прямо рыбак (хотя в охотку бывает), но подводный охотник. И в большой степени "любитель костра и песни". Это все отдых и хобби. Позволить себе иметь на транце агрегат, который выглядит по принципу "на скорось не влияет", говоря автомобильным языком, я не могу. Поэтому делал как сделал.
К вопросу "ино из нептуна", это, наверное возможно. Теоретически. Надо начинать с перегильзовки, кастомных поршней, подбора шатунов и как минимум перебора колена. На вскидку это бюджет в 200-300 т.р. Но если охота, все решаемо.
P.S. Никому ничего не доказываю, лишь аргументирую точку зрения. Всем мир!