Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Скорее-устали от ваших теорий и утверждений-пора и отдохнуть.Даже Козьма Прутков об этом говорил.
Раньше я Отцу пытался что то очевидное доказать,безполезно.Человек в возврасте образ мышления уже сформировал,и его не переубедить(иначе в психике произойдет сбой),да и не надо.У молодых людей все иначе,они еще обучаются.Хоть бы один аргумент привели в пользу Вашего устоявшего мнения на вертикальное хранение,а то как по Пруткову,этого не может быть,потому что не может.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Да нет ,Козьма говорил про фонтан,который пора заткнуть,если он у тебя есть.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Козьма много чего говорил, далеко не только про фонтан.....
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну у вас и спор. Прямо драка. Да какая нах разница.
Те что на берегу остаются на лодках, то хранятся поднятыми и на боку, укутанные тканью типа фланели. А сверху чехол брезентовый. Те что в гараже стоят вертикально.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
И такое бывает
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Ну у вас и спор. Прямо драка. Да какая нах разница.
Те что на берегу остаются на лодках, то хранятся поднятыми и на боку, укутанные тканью типа фланели. А сверху чехол брезентовый. Те что в гараже стоят вертикально.
Моторы во всем мире хранятся на лодках,как задумано.А только у Нас (в России) стоит в гараже вертикально,наверно правильней будет хранение как должно быть на лодке.
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
6 страниц... Уже не смешно.
http://boatstands.com/motorboats-proper-storage-preparation-for-outboard-motors/
Цитирую с переводом:
....В то время как некоторые люди скажут вам наклонять двигатель, когда он установлен на моторных стойках для судовых двигателей, согласованный метод механиками и экспертами по лодкам является вертикальным, а не наклонным.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
6 страниц... Уже не смешно.
http://boatstands.com/motorboats-proper-storage-preparation-for-outboard-motors/
Цитирую с переводом:
....В то время как некоторые люди скажут вам наклонять двигатель, когда он установлен на моторных стойках для судовых двигателей, согласованный метод механиками и экспертами по лодкам является вертикальным, а не наклонным.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Троль чистой воды.Судовые двигатели устанавливаются строго горизонтально,диферент двигателя должен быть одинаковым с носа и кормы в максимальный шторм.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
И написано же в статье,ЛУЧШИЙ СПОСОБ,это хранение на лодке как положено,а про вертикальное положение,это реклама ихних девайсов,и народ ведется,потому,что не читали чем это грозит двигателю.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 685
Карма
4 969
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
В интернете статей тысяча и один рассказ.
Да ради бога , храните как хотите, написали своё мнение и хорошо, балее зачем бодатся? У каждого свой мотор, и на нем свой двигатель, как хочет так каждый и хронит и обслуживает,
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
И написано же в статье,ЛУЧШИЙ СПОСОБ,это хранение на лодке как положено,а про вертикальное положение,это реклама ихних девайсов,и народ ведется,потому,что не читали чем это грозит двигателю.
However, the best way to store your motor is either to leave it on the boat or keep it on an engine stand in an upright position.
Цитирую с переводом для особо одаренных: "Тем не менее, лучший способ сохранить свой двигатель - это оставить его на лодке или оставить на подставке для двигателя в вертикальном положении."
ТО ЕСТЬ ВСЕ РАВНО КАК, лишь бы было все смазано и помещение соответствовало требованиям хранения.
У меня все.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Да ради бога , храните как хотите, написали своё мнение и хорошо, балее зачем бодатся? У каждого свой мотор, и на нем свой двигатель, как хочет так каждый и хронит и обслуживает,
У меня только благие намерения,рассказать про то, что знаю не по наслышке.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
However, the best way to store your motor is either to leave it on the boat or keep it on an engine stand in an upright position.
Цитирую с переводом для особо одаренных: "Тем не менее, лучший способ сохранить свой двигатель - это оставить его на лодке или оставить на подставке для двигателя в вертикальном положении."
ТО ЕСТЬ ВСЕ РАВНО КАК, лишь бы было все смазано и помещение соответствовало требованиям хранения.
У меня все.
Нет,не Все.Должна быть соответствующая смазка для консервации,цена которой соответствует стране изготовителя,а для гаражных хранителей вертикально.,сие действие с этой смазкой неведомо,как и Вам.Для чего и объясняю как это сделать за безплатно.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Да ради бога , храните как хотите, написали своё мнение и хорошо, балее зачем бодатся? У каждого свой мотор, и на нем свой двигатель, как хочет так каждый и хронит и обслуживает,
Вообщето про усталость металла в этом посте,неужели догадались?
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Про усталость метала.Читал давно уже,груз ставили на изогнутый стержень,и каждый год делали замеры,вкратце,он начал загибаться(стержень).Отсюда следует мораль,чем больше груз,тем меньше время загибания.,и следом вывод,при вертикальном хранении,большая гиря(маховик)давит на коленвал с формой Z, и неужели такой профиль колена не подвержен деформации?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Перечитал ваши дебаты на эту тему и решил (не для наставления и споров)написать как я это делаю.Перед снятием с лодки на зимовку прогреваю(без фанатизма) мотор и через карбюратор ,в работающий мотор(примерно 1000 оборотов в минуту)впрыскиваю шприцом смесь топлива грам 150 (50 на 50 бензин с маслом).Мотор начинает сильно дымить и глохнет.Промасленной тряпкой затыкаю карбюратор и выхлоп.Всё! Мотор к зимовке готов.Привожу в гараж и вешаю на подставку до весны.Мотор у меня 1986 года.Наработка не большая ,ремонта (кроме зажигания и подрезки головки под 92 бензин) не видел.Ну помпу менял и подшибники в редукторе.Не знаю.Правильно,не правильно консервирую,но работает и мне нравится как он (мотор) это делает. Весной ,выкрутив свечи и немного погоняв стартером ,вкрутив новые или почищенные свечи снова завожу и немного подымив снова на воду!Как то так.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Перечитал ваши дебаты на эту тему и решил (не для наставления и споров)написать как я это делаю.Перед снятием с лодки на зимовку прогреваю(без фанатизма) мотор и через карбюратор ,в работающий мотор(примерно 1000 оборотов в минуту)впрыскиваю шприцом смесь топлива грам 150 (50 на 50 бензин с маслом).Мотор начинает сильно дымить и глохнет.Промасленной тряпкой затыкаю карбюратор и выхлоп.Всё! Мотор к зимовке готов.Привожу в гараж и вешаю на подставку до весны.Мотор у меня 1986 года.Наработка не большая ,ремонта (кроме зажигания и подрезки головки под 92 бензин) не видел.Ну помпу менял и подшибники в редукторе.Не знаю.Правильно,не правильно консервирую,но работает и мне нравится как он (мотор) это делает. Весной ,выкрутив свечи и немного погоняв стартером ,вкрутив новые или почищенные свечи снова завожу и немного подымив снова на воду!Как то так.
Все действия продуманные,кроме прогрева без фанатизма(прогреть нужно очень хорошо,для удаления влаги),и много масла на консервацию.Позже расскажу про вред избыточного масла.
 
Вверх Снизу