PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
СУПЕР-ВЕТЕРОК ;)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Андрей привет. Мне на почту,жду :)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Андрей привет. Мне на почту,жду :)
Леша программный файл печатки отправить на почту?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
PERSEY03051983 сказал(а):
Не, Дим! Супер Ветерок у Кости! Вот когда он покажет свои разработки, там есть на что посмотреть :yes: А мне ещё догонять да догонять его :?
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
как поведет себя первичка ВВ трансформатора, если ее долбать на макс оборотах 300В , не будет ли перегрева? все таки КЭТ установлен на моцике, в котором нет такой частоты импульсов, и охлаждение получше и то греется. не погорят ли маленькие катушки как от Хонды Дио?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
как поведет себя первичка ВВ трансформатора, если ее долбать на макс оборотах 300В , не будет ли перегрева? все таки КЭТ на моцике в котором нет такой частоты импульсов и охлаждение получше и то греется. не погорят ли маленькие катушки как от Хонды Дио?
Не могу понять связь нагрева КЭТ и напряжения в 300 в на ВВ катушке.

как поведет себя первичка ВВ трансформатора, если ее долбать на макс оборотах 300В , не будет ли перегрева?
На этот вопрос отвечу. Перегрева и даже лёгкого нагрева не будет даже от 500 вольт. Напряжение это импульсное короткое по времени и очень мало по току. Изначальная задумка была получить 500-800 вольт в импульсе разряд конденсатора. Но! увы простыми решениями тут не обойтись. Накопительная катушка на оборотах 3000 даёт больше 1000 вольт амплитуду импульса, естественно речь идёт о не нагруженной катушке. Но конденсатор разряженный, в момент заряда имеет очень низкое сопротивление и он практически нагружает накопительную катушку начиная чуть ли не с короткого замыкания, потому просадка напряжения в накопительной катушке составляет почти 700 вольт. Для информации в классической батарейной системе зажигания при напряжении питания 12 вольт, импульс в первичной обмотке катушки достигает легко 400 вольт.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Понятно. спасибо
 

20white02

матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
г.Борисоглебск
Имя
Игорь
Лодка
бриг 300
Мотор
ветерок 8
Но если кого заинтересует сделаю детальное фото и дам пояснения.[/quote]

Добрый вечер Андрей. Заинтересовало ваше усовершенствование ветерковского зажигания.Не могли бы детальное фото добавить и пояснить, куда и что паять.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
20white02 сказал(а):
Добрый вечер Андрей. Заинтересовало ваше усовершенствование ветерковского зажигания.Не могли бы детальное фото добавить и пояснить, куда и что паять.
Постараюсь сделать макросъемку в выходные и расписать элементы согласно схеме.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Закончил работы с мотором, обкатывал два дня. Холостой ход работает часами, с улучшенным зажиганием и настроенным карбюратором. Практически мотор отработал вчера 5 часов-глушил всего 4 раза. И сегодня 4 часа в разных режимах, на ходу с включенным реверсом то же. Вот что из этого получилось.

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А это уже на передаче, обороты 1700-2000.

 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
танкист сказал(а):
Закончил работы с мотором, обкатывал два дня. Холостой ход работает часами, с улучшенным зажиганием и настроенным карбюратором. Практически мотор отработал вчера 5 часов-глушил всего 4 раза. И сегодня 4 часа в разных режимах, на ходу с включенным реверсом то же. Вот что из этого получилось.
так он не в ту сторону крутится! ;)
получилось зачетно. что с карбюратором делал?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
так он не в ту сторону крутится! ;)
получилось зачетно. что с карбюратором делал?
Новая заслонка, регулируемый упор заслонки, упор магдина, вот собственно topic7898-100.html#p203721 всё описано в этой теме.
 

20white02

матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
г.Борисоглебск
Имя
Игорь
Лодка
бриг 300
Мотор
ветерок 8
танкист сказал(а):
20white02 сказал(а):
Добрый вечер Андрей. Заинтересовало ваше усовершенствование ветерковского зажигания.Не могли бы детальное фото добавить и пояснить, куда и что паять.
Постараюсь сделать макросъемку в выходные и расписать элементы согласно схеме.
Доброе утро Андрей! Не дождусь обещанной макросъемки зажигания.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
20white02 сказал(а):
Доброе утро Андрей! Не дождусь обещанной макросъемки зажигания.
Привет, Игорь! Макросъемка сделана и уже давно, есть проблемы с компьютером, он упорно не хочет сохранять рисованные фото! Разбираюсь с этим уже продолжительный период времени, видимо надо везти комп к специалистам. Как устраню неполадки, обязательно выложу материалы. (с памятью у меня всё хорошо)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Пословица гласит- обещанного три года ждут! :hahaha: Шутка конечно же. Начну пожалуй со схемы. Пусть будет всё в одном месте.



И так, на плате следует разрезать две дорожки, просверлить в них отверстия для диодов Д1. (каждый канал) далее буду говорить в единственном числе, подразумевая оба канала. Так же в верхней части разрезанной дорожки просверлить отверстие для диода (стабилитрона) Д2-Д3. так же отверстия для них на массу. (на фото указано)
Диод 5 стоит на своём родном месте. Конденсатор С1 припаян прямо на разрезанные дорожки и приклеен на термоклей. Конденсатор 8 приклеен на термоклей в подвале основания. Выводы сделаны проводом МГШВ-0.35 и припаяны согласно схемы. Стабилитроны Д2 Д3 соединены последовательно на напряжение 200 вольт каждый.
Диод 4 впаян одним концом на массу в стандартную клемму платы, другим на Анод тиристора. (в стандартной схеме он стоял до диода 5) Нумерация на фото сделана согласно схеме. Вот пожалуй и все изменения!





Разрезанная дорожка.



Разрезанная дорожка второй канал.



Конденсаторы в подвале.



Конденсаторы в подвале.
 

Вложения

Александр 59

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
646
Карма
38
Возраст
41
Город
г.Красновишерск Пермский край
Имя
саша
Лодка
Обь-1
Мотор
Тохатсу 18
Андрей как я жалею что тесть не дал тебе мотор отдать. у меня тоха так с новья не работала и походу и не будет так работать как твой ветер. Руки золотые и ум светлый у тебя!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Александр 59 сказал(а):
Андрей как я жалею что тесть не дал тебе мотор отдать. у меня тоха так с новья не работала и походу и не будет так работать как твой ветер. Руки золотые и ум светлый у тебя!
Спасибо Саша! Это Отца заслуга! Он очень образованный был и руки золотые! От него вся наука!
 

20white02

матрос
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
7
Карма
0
Город
г.Борисоглебск
Имя
Игорь
Лодка
бриг 300
Мотор
ветерок 8
танкист сказал(а):
Пословица гласит- обещанного три года ждут! :hahaha: Шутка конечно же. Начну пожалуй со схемы. Пусть будет всё в одном месте.



И так, на плате следует разрезать две дорожки, просверлить в них отверстия для диодов Д1. (каждый канал) далее буду говорить в единственном числе, подразумевая оба канала. Так же в верхней части разрезанной дорожки просверлить отверстие для диода (стабилитрона) Д2-Д3. так же отверстия для них на массу. (на фото указано)
Диод 5 стоит на своём родном месте. Конденсатор С1 припаян прямо на разрезанные дорожки и приклеен на термоклей. Конденсатор 8 приклеен на термоклей в подвале основания. Выводы сделаны проводом МГШВ-0.35 и припаяны согласно схемы. Стабилитроны Д2 Д3 соединены последовательно на напряжение 200 вольт каждый.
Диод 4 впаян одним концом на массу в стандартную клемму платы, другим на Анод тиристора. (в стандартной схеме он стоял до диода 5) Нумерация на фото сделана согласно схеме. Вот пожалуй и все изменения!



Разрезанная дорожка.



Разрезанная дорожка второй канал.





Конденсаторы в подвале.
Спасибо Андрей!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Добавил фото с элементами новой схемы в 172 сообщение. Спасибо Юрию штиль member5510.html За любезно предоставленный фотоматериал!
 

shuryan

матрос
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
27
Карма
2
Город
Ижевск
Лодка
Ривьера 3200СК
Мотор
Ветерок 8
Здравствуйте всем! Позвольте поинтересоваться. Не особо силен в электронике, но смысл в улучшении зажигания понимаю. Только вот по стабилитронам не очень понятно какие они? Подскажите марку пожалуйста. Спасибо заранее
 
Вверх Снизу