- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 596
- Карма
- 2 008
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Сегодня проверил твоим методом напряжение на вторичной обмотке, т.е. на пробой воздушного зазора, ну и заодно сравнил три зажигалки: мостовую схему, стоковую и контактную.
По напряжению, самое высокое, но, как мне кажется величина не существенная, и субъективно не ощущается. Если на стоковом около 12 мм без диода и 13-13,5 с диодом шунтирующим первичную обмотку КЗ, то на мостовой схеме (там диоды впаяны и их уже не уберешь) около 15 мм, т.е. приблизительно 15кВ. На самых малых искра появляется раньше и мощнее, затем уже на вид не отличишь. Т.е. к пусковым оборотам, примерно все выравнивается. Есть задумка поставить конденсаторы большей емкости.
Теперь контактное, вот здесь был удивлен. Начало искрообразования примерно одинаково с электронными. Но искра визуально мощнее чем на электронных. Максимальное напряжение примерно 7-8 кВ, т.е зазор пробиваемый почти в два раза меньше.
Достаю осциллограф... посмотрим что там на высоковольтных проводах. На фото частота вращения дрелью, примерно 1200 об/мин. Верхняя фотка это электронное, там напряжение выше, но продолжительность горения намного меньше.
Я летом заметил, что на малых оборотах мотор с контактным зажиганием работает устойчивее и ровнее. Запускается тоже очень даже неплохо. У него поршневая, можно сказать, отличная. Сейчас камера сжатия 10,5-11, насколько точно можно померить шприцем. Компрессия при примерно нуле градусов между 9 и 10.
Вот и сложился пазл. У контакнтого зажигания продолжительность искры больше, поэтому пропусков вспышек, практически не бывает на самых малых оборотах.
Теперь-то уж точно, это зажигание на этом моторе менять не буду. Единственное у него слабое место - втулки в ВГШ, я их по осени заменил, но насколько их хватит, поставил еще советского производства.
По напряжению, самое высокое, но, как мне кажется величина не существенная, и субъективно не ощущается. Если на стоковом около 12 мм без диода и 13-13,5 с диодом шунтирующим первичную обмотку КЗ, то на мостовой схеме (там диоды впаяны и их уже не уберешь) около 15 мм, т.е. приблизительно 15кВ. На самых малых искра появляется раньше и мощнее, затем уже на вид не отличишь. Т.е. к пусковым оборотам, примерно все выравнивается. Есть задумка поставить конденсаторы большей емкости.
Теперь контактное, вот здесь был удивлен. Начало искрообразования примерно одинаково с электронными. Но искра визуально мощнее чем на электронных. Максимальное напряжение примерно 7-8 кВ, т.е зазор пробиваемый почти в два раза меньше.
Достаю осциллограф... посмотрим что там на высоковольтных проводах. На фото частота вращения дрелью, примерно 1200 об/мин. Верхняя фотка это электронное, там напряжение выше, но продолжительность горения намного меньше.
Я летом заметил, что на малых оборотах мотор с контактным зажиганием работает устойчивее и ровнее. Запускается тоже очень даже неплохо. У него поршневая, можно сказать, отличная. Сейчас камера сжатия 10,5-11, насколько точно можно померить шприцем. Компрессия при примерно нуле градусов между 9 и 10.
Вот и сложился пазл. У контакнтого зажигания продолжительность искры больше, поэтому пропусков вспышек, практически не бывает на самых малых оборотах.
Теперь-то уж точно, это зажигание на этом моторе менять не буду. Единственное у него слабое место - втулки в ВГШ, я их по осени заменил, но насколько их хватит, поставил еще советского производства.
Вложения
-
93,9 КБ Просмотры: 1 154
-
112,6 КБ Просмотры: 1 120