танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 680
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Длину провода считать совершенно не зачем. Кроме того, если с помощью длины пытаться вычислить витки, получится приличная ошибка, ибо с каждым рядом провода, растет диаметр намотки, а с ним длинна.Там может влезть гораздо больше, а какое сопротивление нужно получить? Хоть примерно. Если знать сопротивление, можно будет расчитать длинну провода. Еще не понятно как мотать, в смысле как устроена сама катушка. Там же один конец на земле должен быть, куда его крепить? И стоит ли разбирать сердечник, или смонтировать на сердечник (не разбирая его) картон и крутить вместе с сердечником?
По поводу как мотать. Для начала необходимо демонтировать старую намотку. В процессе демонтажа выяснить и запомнить в какую сторону намотан провод.
Далее на голое железо надо приклеить 5-6 слоев бумаги, можно использовать мелованную, формата А4. Ту что используют для печати. Бумагу необходимо пропитать лаком. После намотать 5000-6000 витков провода, лучше это сделать на любом самодельном станочке со счетчиком, закрепив сердечник к оси.
Далее, и в процессе намотки, пропитать провод лаком.
Для таких мелких проводов идеально подходит Цапон лак. Он проникает между витками и скрепляет их между собой очень хорошо и быстро.
К тому же является дополнительной изоляцией.
К началу и концу намотки необходимо припаять монтажный провод МГШВ-0.35 Места пайки МГШВ и ПЭТВ надо хорошо закрепить к катушке с помощью ниток и лака, проложив изоляцию из той же мелованной бумаги.
От грамотного крепления проводов МГШВ к катушке, во много зависит надежность работы катушки и естественно зажигания.
Этому моменту стоит уделить особое и самое серьёзное внимание.
Далее после проверки сопротивления, катушку надо обмотать обычными нитками в 5-6 слоев.
Это будет защита от мелких механических повреждений. Бандаж.
И последний штрих в этой работе- вся катушка окунается на непродолжительное время несколько раз, в подходящую по размерам ванночку с тем же цапон лаком. После чего сушится и устанавливается на основание.