Охо-хо... Не стал создавать новую тему, но пока перегретый Вихрь в ремонте, у отца забрал его старый ещё советский Вихрь-30 (как бы запасной) 7 лет простоявший в гараже пока мы ездили на новом. Установил на лодку, завелся почти сразу Но работа мотора на выше средних оборотах крайне неустойчивое. См. видео
DGn1CtJ2 ... e=youtu.be
Что я делал:
Поменял мембрану бензонасоса на новую - изменений в работе мотора нет.
Поменял бензопроводы от штуцера к насосу и от насоса к карбюратору -изменений в работе мотора нет.
Обрезал по 1 см концы бензошланга от бака к груши и от груши к штуцеру поменял-протянул все хомуты (думал не хватает топлива в поплавковой камере)- изменений в работе мотора нет.
Поменял на заведомо рабочий блок электронного зажигания - изменений в работе мотора нет.
Поменял свечи - изменений в работе мотора нет.
Поменял карбюратор на заведомо рабочий - изменений в работе мотора нет.
Подошел на стоянке вихревод, увидел пузырьки в топливопроводе и предложил принести свой бак со шлангом - подключили пузырьков нет, но и изменений в работе мотора нет. Когда подкачиваешь грушей то из верхнего отверстия поплавковой камеры бензин ссыт, но мотор по прежнему не устойчиво работает, дергается.
Пропади он пропадом
Другой вихревод сказал, что надо снимать маховик и смотреть, может башмаки маховика задевают за катушки или болтается сам корпус зажигания (типа не закреплен)
Не знаю уже на что думать, может кто натолкнет на решение проблемы???