Вдогонку о магдинах и маховиках. Был у меня Вихрь с контактным зажиганием. И бы в этом зажигании плавающий дефект, иногда, ни редко, ни часто, сбоил один цилиндр. Подогнали мне в Твери новое зажигание в сборе, считай на халяву. Поменял. И начали у меня раз в полгода ломаться оси контактов прерывателей. Ничего понять не мог. Но при очередной разборке увидел небольшие риски на верней части контактов. Может быть где-то в гараже валяются, найду сфотаю. И тут я вспомнил, что мне буртик основания, который скобами прижимается, пришлось стачивать по толщине миллиметра на 1,5, ибо зажимало и не крутилось. Померил толщину основания, сравнил со старыми, точно просажено в плюс на 2 мм. Соответственно, кулачки чуть цепляли маховик, там такой цилиндрический переход от кулачка к телу. Перекинул все детали на новое основание - боль прошла. Причем я долго думал, почему искра вообще была, налицо замыкание контакта на корпус, но потом понял. Контакт касался маховика только в ЗАМКНУТОМ состоянии. Во как. Мотор продал уже, надеюсь новый хозяин доволен.