Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Цель снизить губительные вибрации которые расшатывают клёпки как правило в носу и потом они начинают течь.
Не снизить, от слова ВООБЩЕ!!!!
У тойже козы 5 днище не толще)
Татарку с кривым днищем показать сможешь? Где каждый шпангоут и стрингер видать?
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Не снизить, от слова ВООБЩЕ!!!!
На личном опыте испробывали?


Татарку с кривым днищем показать сможешь? Где каждый шпангоут и стрингер видать?
Причем здесь кривизна днища?? Я говорю о клёпках которые расшатываются! Козы 5 которые текую из за послабленых заклёпок видел. Перед покупкой пересмотрел около 10 корпусов днепр и крым так на днепре шпагоуты и стингера небыли видно на листах. А на крыме видны и днище ещё волной. Казанок с таким дефектом не видел.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Козы 5 которые текую из за послабленых заклёпок видел. Перед покупкой пересмотрел около 10 корпусов днепр и крым так на днепре шпагоуты и стингера небыли видно на листах
Услышал тебя.
Клей шумку, збс всё будет!
Удачи.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,889
Благодарности
218
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Приветствую. Собираю Днепр, встал вопрос об легком усилении днища. Думаю применить выброрласт которым шумят машины битумны толщиной 1.5 мм в нос поклеить и к середине кокпита как раз самые нагруженные места где лодка ударяется об волну. Этот фольгированным битум хорошо гасит вибрацию металла. Какие будут мнения? Вес общий около 10 кг прибавится.
Глупость.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,889
Благодарности
218
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,889
Благодарности
218
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
Дело не в звуке. Яж не собираюсь ним ил пахать. Цель снизить губительные вибрации которые расшатывают клёпки как правило в носу и потом они начинают течь. У тойже козы 5 днище не толще)
Заклёпки расшатывает не вибрация, а удары корпуса по волнам.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Я за конструктивный диалог а не обиды. За советом обратился. Если бы хотел клеить то ничего бы не спрашивал!
Я тебе написал, ты не согласен с моим мнением. Дальше не вижу смысла в советы давать.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Как тогда лучше укрепить малой кровью?
Реданы\гидрошайбы приклепать на днище - усилишь днище, добавишь к ходовым качествам.
Наклеить шумку - добавить к акустическому комфорту и "чуть" снизить вибрацию.
Киль у транца подрежь.
Днепр отличная лодка, только положительные воспоминания о нём, ни хрена у него не слабое днище, такие издевательства над собой терпит мама не горюй, подвернётся хороший корпус скорее всего возьму себе снова.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
ни хрена у него не слабое днище, такие издевательства над собой терпит мама не горюй
Сколько днепров видел, у всех на днище виден силовой набор. Видел их не один и не два. Под 30 силами очень он грустный под нагрузкой.
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
С реданами под 30кой нормально груз тащит, без реданов перегруз = грусть, печаль, бЯда - согласен.
Продавленное днище, это от бездумных скачек по волнам на полной тапке, если с умом, то терпит издевательситва.
Приходилось волоком за трелёвочником таскать по земле\ грунту по 300-400 метров, до километра, гружёную по самое не могу лодку, не раз и ни чего не продавилось, не стёрлось. По завалам, обоновкам "перепрыгивать" вообще на постоянку и так же ни чего, литой форштевень = сила.
 
Последнее редактирование:

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
На Волге шторма часто, все днепры ходили под совкомоторами и тем не менее разбили днище
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Не сомневаюсь ни разу, что ты видел разбитые днища, я тоже видел на чужих лодках, но я про свой личный опыт говорю, доставалось от меня Днепрухе по полной, по волнам скакал(было дело каюсь), перекаты, мели штурмовал, по земле таскал, по брёвнам\ завалам прыгал и т.п.., не промял днище. Ну ни чего плохого про Днепруху сказать после этого не могу, только положительные впечатления, единственное - не 30ку бы ему, а 40ку, да наверное гидролыжу и вообще песня будет. Форштевень у Днепра вообще отличный, литой + угол атаки позволяет очень мягко, без удара заходить на завал, брёвна и т.п., после него на казанке 5 не сразу освоился с тем же манёвром, даже помял чутка форштевень.
Управляемость\ маневренность у Днепра на 5 с +++, казанка 5, 5 м проигрывает, Обь на равных\ чуть лучше - имхо, сравниваю на личном пользовании, в одинаковых местах\ условиях.
У нас на Каме, Чусовой, Сылве шторма тоже не редкость, водохранилища Камское, Воткинское отдельная песня-)
На Камском вдхр., усть Обва, усть Иньва + усть Косьва жесть полная, с какой стороны не дунет = тикай к берегу, попадал я там так, что 1,5 суток казу 5 на острове в чувства приводил и себя с другом тоже :lol:
Днепр к стати более лёгким испугом там же отделывался, попадал так же, но ущерба такого не получал.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
На вкус и цвет фломастеры все разные.
Главное самому что бы нравилось.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
515
Благодарности
178
Адрес
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
ИМХО
Из советских лодок, днепр далеко не самая конструктивно хорошая поделка.

Слабое днище, валкий в статике, плохо выходит груженый на глис.
Хотя пустой неплохо в принципе бегает в штиль.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
ИМХО
Из советских лодок, днепр далеко не самая конструктивно хорошая поделка.

Слабое днище, валкий в статике, плохо выходит груженый на глис.
Хотя пустой неплохо в принципе бегает в штиль.
Я их последнии годы практически не вижу на воде. Раньше много было, может все развалились.....
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
714
Благодарности
218
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Приветствую. Собираю Днепр, встал вопрос об легком усилении днища. Думаю применить выброрласт которым шумят машины битумны толщиной 1.5 мм в нос поклеить и к середине кокпита как раз самые нагруженные места где лодка ударяется об волну. Этот фольгированным битум хорошо гасит вибрацию металла. Какие будут мнения? Вес общий около 10 кг прибавится.
На 22 странице в теме Еще один Днепр начинает новую жизнь усиление днища. На воде (в моих руках) он еще не был, но это опробованное решение, мне его подсказали на этом форуме. Количество заклепок на шпангоутах увеличивается почти в 2 раза. Нагрузка распределяется более равномерно. Жесткость силового набора возросла многократно. Самые раздолбанные кницы были на переборке под торпедо (не исключаю, отчасти, что так склепали + рукожопый тюнинг одного из предыдущих владельцев, который срезал верхнюю палубу и не усилил корпус), как раз там, где волна долбит по корпусу. Больше клепок - крепче лодка.
Корпус 1974 года. Металл деформирован только в местах, где корпус налетал на какие-то острые предметы. Возможно просто роняли.
Сегодня-завтра выложу фото этого узла. Как раз в выходные им занимался.
Клеить ничего на эту лодку не нужно! Это дюраль. Под наклеенное обязательно попадет вода и грязь, зимой замерзнет (или просто от холода все это оторвется). К тому же под шумкой начнет все преть и дюраль будет усиленно корродировать. Это особенность данного сплава. Лодка должна продуваться!
Шумки на битумной основе разные, как по свойствам, так и по назначению. Я три своих машины шумил сам под акустику и через несколько лет разбирал двери. В некоторых местах шумка может отходить, особенно та, что дубовая, как фанера (название не помню). Это было на всех авто. При этом в дверях сухо и они продуваются замечательно.
 

Саньок

гл. старшина
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
122
Благодарности
46
Адрес
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
На 22 странице в теме Еще один Днепр начинает новую жизнь усиление днища. На воде (в моих руках) он еще не был, но это опробованное решение, мне его подсказали на этом форуме. Количество заклепок на шпангоутах увеличивается почти в 2 раза. Нагрузка распределяется более равномерно. Жесткость силового набора возросла многократно. Самые раздолбанные кницы были на переборке под торпедо (не исключаю, отчасти, что так склепали + рукожопый тюнинг одного из предыдущих владельцев, который срезал верхнюю палубу и не усилил корпус), как раз там, где волна долбит по корпусу. Больше клепок - крепче лодка.
Корпус 1974 года. Металл деформирован только в местах, где корпус налетал на какие-то острые предметы. Возможно просто роняли.
Сегодня-завтра выложу фото этого узла. Как раз в выходные им занимался.
Клеить ничего на эту лодку не нужно! Это дюраль. Под наклеенное обязательно попадет вода и грязь, зимой замерзнет (или просто от холода все это оторвется). К тому же под шумкой начнет все преть и дюраль будет усиленно корродировать. Это особенность данного сплава. Лодка должна продуваться!
Шумки на битумной основе разные, как по свойствам, так и по назначению. Я три своих машины шумил сам под акустику и через несколько лет разбирал двери. В некоторых местах шумка может отходить, особенно та, что дубовая, как фанера (название не помню). Это было на всех авто. При этом в дверях сухо и они продуваются замечательно.
Огромное спасибо! Пока только поднял и усилил транец. Река по которой буду ходить имеет очень редко волнение от 0.5 и выше метра. По этому думаю Днепру она непочём. Насчет шумки тоже предпологал что будет потеть и оставил эту затею.
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.........Насчет шумки тоже предпологал что будет потеть и оставил эту затею.
Спорный вопрос, вот здесь как говорят "4 года эксплуатации без претензий", шумка наклеена.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А что это меняет?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,867
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
В принципе всЁ!
амг не корозирует, а д16 корозирует.
вывод на лодки с амг можно и будет акустический комфорт выше
на лодки с дюраля крайне вредно.