Извини, спор считаю не интересным.Дюраль коррозирует, (как и другие коррозирующиеся металлы) в том случае, если есть непосредственный контакт с "агрессивной средой", если исключить этот самый контакт = не будет коррозии.
Качественная "шумка", проклеенная на подготовленную поверхность = грунт + окраска) исключает этот самый "контакт" = исключает коррозию, имхо конечно, но есть чем с аргументами это опровергнуть?
АМГ тоже коррозирует, но в меньшей степени, это тоже факт..
Да не за что извинятся, агитацию я тоже не провожу, я сказал, что утверждение спорное = не подтверждено фактами личного опыта, всё остальное, это "теоретизирование и измышления", хотя тоже имеют право на жизнь, имхоИзвини, спор считаю не интересным.
хочется - себе клей, но не агитируй людей на подобное.
И какого оно в действии наверно грустновато за то экономнодедок на лодочном причале удлиннил Днепр-поставил дизелЬ(самодельный-голова от дизельгенератора-на дейдвуде "мОСКВЫ-30
Интересно было бы посмотреть.дедок на лодочном причале удлиннил Днепр-поставил дизелЬ(самодельный-голова от дизельгенератора-на дейдвуде "мОСКВЫ-30
Интересные корпуса, тот что я на видео показал весной продавали за 150 тЫр., хз продали или нет, имхо но ценник адекватный за такой корпус.Удлинённый в заводских условиях на 1,5 метра Днепр...
Хорошо, поясню что бы твои слова не отправили новичков по неверному курсу.личного опыта использования шумки, правда на авто - хорошее качество используемого материала + грамотная оклейка = хороший результат, без отслаивания, высыхания, растрескиваний, тонкости "грамотности" есть, их надо знать и соблюдать, в прочем как и во всём другом, "ноу хау", не пустые слова.
Я не прыгал на бетон с 10 этажа, но это не значит, что мои мысли о том что со мной станет после прыжка "теоретезирование и измышление"я сказал, что утверждение спорное = не подтверждено фактами личного опыта, всё остальное, это "теоретизирование и измышления"
Полностью согласен!Хорошо, поясню что бы твои слова не отправили новичков по неверному курсу.
Профессионалтно занимался проклейкой авто несколько лет. Имею неплохое представление о процессе. На авто при грамотной проклейке только плюсы.
Но это на авто.
Теперь про лодки
Бунить корпус будет намного меньше с проклейкой и это единственный плюс проклейки лодки, и то + далеко не однозначный!
Неопытный лодочник проклеив лодку может не верно оценить силу ударов волн по копусу и это приведёт к расшатыванию силового набора и лопинам или изгибам на днище.
Любая шумка, даже наклеенная по технологии и на хорошо подготовленную поверхность будет являться сборником грязи по своему периметру. А грязь ( песок, земля, рыбтя слизь и тд и тп) будет "собирать" воду и от влаги будет корозировать корпус.
Амг тоже корозирует, но примерно раз в 100 меньше.
По этому вывод:
Амг - проклеить можно, но не желательно.
Дюраль - проклеить можно если НЕ ЖАЛКО СВОЮ ЛОДКУ.
А так, каждый сам себе злобный буратино.
Не особо хочется спорить или доказывать, но есть достаточно примеров "не стандартных подходов", вроде бы как к общеизвестным понятиям и "догмам ", например -"чернина" склёпанная с дюралью(скулы, уголки и т.п.) умирает быстрее чем дюраль, дюраль страдает, но не "на смерть", а нержа склёпанная с дюралью, убивает дюраль, но сама живёт дальше без забот и хлопот = общеизвестный факт или как?Хорошо, поясню что бы твои слова не отправили новичков по неверному курсу..........
Так в том и дело, что нет в данном случае жизненного - личного опыта оклейки шумкой дюрали, только "теоретизирование и измышления", при том с обеих сторон-)...........Достачно разума и жизненного опыта.
Опровержений пока не наблюдал.Но личный опыт форумчан в том числе, опровергает многое из вышеприведённого - факт или как?
Хмм, но ведь клепать на глухие вытяжные нерж заклёпки, на загрунтованный и окрашенный корпус с\ через герметик(ом), довольно частый совет\ рекомендация в разных темах на форуме, не есть ли это отправка "не верным курсом"?Опровержений пока не наблюдал......
У меня был п2 1968 года."чернина" склёпанная с дюралью(скулы, уголки и т.п.) умирает быстрее чем дюраль, дюраль страдает, но не "на смерть", а нержа склёпанная с дюралью, убивает дюраль, но сама живёт дальше без забот и хлопот = общеизвестный факт или как?
Приезжай. Встречу, прокачу по Волге.До встречи,за круглым столомне , не так - вечерком у костра , так правильнее будет
Лёх, я уверен что пеноплекс ни как не укрепляет днище.Если интересно, я "шумовал" и сразу укреплял пеноплексом. Клал между стригерами в распор между днищем и полом, или между обшивкой. И шум гасит, и днищу вминаться не даёт.
Хотя если очень плотно и прижато закреплеными сланями, то наверное усилит днище. Некуда проминаться.его ставил в распор между днищем и набором пола.
Знаю, ни разу с целым днищем не видел. Как буд то из амг а не из дюраля.Днепр по качеству говно, метал тонкий и мягкий.
От ударов об волну конечно усилит, об препятствие навряд ли. Там из дюрали только листы днища, всё остальное амг, все очень тонкое и мягкое, гнется на ура правда и выпрямляется так же.Хотя если очень плотно и прижато закреплеными сланями, то наверное усилит днище. Некуда проминаться.
Знаю, ни разу с целым днищем не видел. Как буд то из амг а не из дюраля.