ribac666
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 03.06.2010
- Сообщения
- 1 209
- Карма
- 73
- Возраст
- 50
- Город
- Россия
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
- Мотор
- Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: 3-Х цилиндровый ВИХРЬ
Лучший вариант это батарейное с двумя двух искровыми катушками соединенными последовательно и одним высоковольтным проводом замкнутым на массу, а на индуктивном датчике или датчике холла со шторкой под маховиком решать вам. Вы получаете три одновременных искры в трех цилиндрах через 120 градусов, и давайте не будем начинать спор что этот вариант не будет работать, что паразитные искры будут хаотично скакать в цилиндре и возможно у вас на голове вместе с оторванным маховиком, на таком зажигание работает мотор МИКА ему уже пытались доказать что он занимается ерундой и у него ничего не выйдет или бийск 45 с тремя наружными датчиками стоящими с шагом 120 градусов вокруг маховика, тремя катушками и тремя коммутаторами, в общем все очень просто в реализации, и без схем главное не слушать именитых электронщиков что это не возможно.Все возможно, а насчет трех прерывателей под маховиком такое чудо досталось мне в подарок от тестя, вместе с трех цилиндровым вихрем на котором был не соосный коленвал, и который я даже ни разу не заводил по этой причине а переделывать его желания не возникло, так его и продали не боящимся трудностей энтузиастам.
Лучший вариант это батарейное с двумя двух искровыми катушками соединенными последовательно и одним высоковольтным проводом замкнутым на массу, а на индуктивном датчике или датчике холла со шторкой под маховиком решать вам. Вы получаете три одновременных искры в трех цилиндрах через 120 градусов, и давайте не будем начинать спор что этот вариант не будет работать, что паразитные искры будут хаотично скакать в цилиндре и возможно у вас на голове вместе с оторванным маховиком, на таком зажигание работает мотор МИКА ему уже пытались доказать что он занимается ерундой и у него ничего не выйдет или бийск 45 с тремя наружными датчиками стоящими с шагом 120 градусов вокруг маховика, тремя катушками и тремя коммутаторами, в общем все очень просто в реализации, и без схем главное не слушать именитых электронщиков что это не возможно.Все возможно, а насчет трех прерывателей под маховиком такое чудо досталось мне в подарок от тестя, вместе с трех цилиндровым вихрем на котором был не соосный коленвал, и который я даже ни разу не заводил по этой причине а переделывать его желания не возникло, так его и продали не боящимся трудностей энтузиастам.
Вложения
-
75,9 КБ Просмотры: 2 154
-
66,9 КБ Просмотры: 2 139
-
14,4 КБ Просмотры: 2 135