Вчера успел только мельком забежать в гараж, забрал Фишбейна ибо понял что почти всё вылетело уже, буду читать как вторичный вал вытащить из промежуточного корпуса, да и все остальные подшипники.
Это нормально что вал как бы провёрнут, судя по шлицам?
ВВ НА ПОДХОДЕ...ПОЛОМАЕТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ...ИМХО ПОД ЗАМЕНУ...ЕСЛИ ОСТАВИТЬ ТО УБЬЕТ ШЛИЦЫ В ХВОСТОВИК КВ ПРИ ПОЛОМКЕ ИЛИ СРЕЗАНИИ...
Шлицы в нижней части КВ:
ЖИВЫЕ...
Есть такой комплект подшипников, подарили добрые люди
Состоянии неизвестно как и происхождение. Якобы всё сделано в USSR
Наощупь люфтов нет, следов использования тоже нет, так все грязные с песочком. Нужно тщательно отмыть.
В МУСОРКУ...ИЛИ ВРАГУ...НО СЕЗОН-ДВА ДОЛЖНЫ ВЫЖИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРАВИЛЬНОГО 80w90
В таком сопле-каменном виде прокладка между промежуточным корпусом и редуктором.
Позже попробую измерить. Проблема в том, что верхний слой раскисший, а дальше каменный
ГЛУБИНОМЕРОМ ШТАНГЕЛЯ ПРОМЕРИТЬ ТУ ЧАСТЬ КОТОРАЯ НАИМЕНЕЕ ТОНКАЯ=БЫЛА СЖАТА И НЕ РАСКИСШАЯ ...И ОТОДРАВ БЕЗ НЕЕ...ОТПРАВНАЯ ТОЧКА НА КОРПУСЕ СБОКУ ВО ЧТО МОЖНО УПЕРЕТЬ ШТАНГЕЛЬ
Горизонтальный вал, как мне кажется, не убит
ПЕРЕД СЬЕМОМ НУЖНО БЫЛО ПОКРУТИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ "ГУЛЯЕТ ЛИ ВЫТОЧКА В ТОРЦЕ ГДЕ КОЛПАЧЕК ВИНТА...КОРОЧЕ НА КРИВОСТЬ...ВИЗУАЛЬНО ЖИВОЙ...
При разборке дейдвуда выяснил что сломан один болт крепления промежуточного корпуса.
Буду покупать экстрактор
ЛУЧШЕ ПОДВАРИТЬ ГАЙКУ И ВЫКРУТИТЬ...ЭКСТРАКТОРОМ ОЧЕНЬ АККУРАТНО ТОЖЕ МОЖНО...КУПИ АБРОВСКУЮ СМАЗКУ ПРОНИКАЮЩАЯ С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ...НЕДОРОГО И ПОМОГАЕТ...ЗАОДНО И СИНИЙ РАЗЬЕМНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ...В ВЕТРОМОТОРЕ НА НЕГО ПРИ СБОРКЕ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ ВИНТЫ...ЗАЩИТА НЕ ТОЛЬКО ОТ ОТКРУЧИВАНИЯ НО И ОТ ЗАКИСАНИЯ...