AKLIK
старшина 1ст.
- Регистрация
- 05.02.2015
- Сообщения
- 84
- Карма
- 5
- Возраст
- 48
- Город
- Киев
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Навигатор ЛК-330
- Мотор
- Evinrude 15
Всех приветствую!
В общем, решил перед первым выходом в этом году, как советовал volchara28, снять и помыть карб, чтобы убрать вопросы по заводке после простоя.
Но, была у меня и еще одна проблемка: постоянно мокрые свечи (причем именно в бензусе) и с конкретно черным нагаром. По вердикту местных спецов и интернета, карб переливает, а точнее большой уровень в поплавковой камере. Решил в этот раз обратить на это внимание.
Лапка поплавка уже до меня была немного подогнута (не сфоткал и не замерил, протупил). Поплавок при этом был от плоскости карба в закрытом положении градусов примерно 15 вверх. Я подогнул еще чуть, стало градусов 25.
После чего все перемыл, продул и собрал. Завел в бочке, практически без проблем, правда потом пришлось чуть подрегулировать обороты холостого.
Видео работы мотора после этих процедур:
Как по мне моторчик сейчас работает супер. Ушли ли вопросы - надо выходить на воду и смотреть.
Фото свечей после чистки и работы на холостом в бочке в сумме +- 30 минут:
Ну и собственно есть вопрос к гуру:
так как благополучно не замерил точно как был выставлен поплавок до меня и ест-но подогнул сам в + "на глаз", то по здравому рассуждению в теории мог переобеднить смесь.
Почитав интернет, так и не понял, грозит ли это чем то критичным. Во всяком случае в пределах одного выхода на воду (до часа моточасов хода).
Из прочитаного понял, что переобеднение может выразиться:
1. в потере мощности (как "-")
2. в меньшем нагреве (как "+")
3. в меньшей степени смазки (как "-")
В общем, кто что думает и знает, в чём еще может выразиться переобеднение в плане видимой работы мотора и чем может грозить в общем.
И вообще, как все таки правильно выставлять поплавок?
Как всегда сорри за много букв и заранее сенкс за ответы.
В общем, решил перед первым выходом в этом году, как советовал volchara28, снять и помыть карб, чтобы убрать вопросы по заводке после простоя.
Но, была у меня и еще одна проблемка: постоянно мокрые свечи (причем именно в бензусе) и с конкретно черным нагаром. По вердикту местных спецов и интернета, карб переливает, а точнее большой уровень в поплавковой камере. Решил в этот раз обратить на это внимание.
Лапка поплавка уже до меня была немного подогнута (не сфоткал и не замерил, протупил). Поплавок при этом был от плоскости карба в закрытом положении градусов примерно 15 вверх. Я подогнул еще чуть, стало градусов 25.
После чего все перемыл, продул и собрал. Завел в бочке, практически без проблем, правда потом пришлось чуть подрегулировать обороты холостого.
Видео работы мотора после этих процедур:
Как по мне моторчик сейчас работает супер. Ушли ли вопросы - надо выходить на воду и смотреть.
Фото свечей после чистки и работы на холостом в бочке в сумме +- 30 минут:
Ну и собственно есть вопрос к гуру:
так как благополучно не замерил точно как был выставлен поплавок до меня и ест-но подогнул сам в + "на глаз", то по здравому рассуждению в теории мог переобеднить смесь.
Почитав интернет, так и не понял, грозит ли это чем то критичным. Во всяком случае в пределах одного выхода на воду (до часа моточасов хода).
Из прочитаного понял, что переобеднение может выразиться:
1. в потере мощности (как "-")
2. в меньшем нагреве (как "+")
3. в меньшей степени смазки (как "-")
В общем, кто что думает и знает, в чём еще может выразиться переобеднение в плане видимой работы мотора и чем может грозить в общем.
И вообще, как все таки правильно выставлять поплавок?
Как всегда сорри за много букв и заранее сенкс за ответы.
Вложения
-
39,8 КБ Просмотры: 1 115
-
44,6 КБ Просмотры: 1 116