AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Всех приветствую!
В общем, решил перед первым выходом в этом году, как советовал volchara28, снять и помыть карб, чтобы убрать вопросы по заводке после простоя.

Но, была у меня и еще одна проблемка: постоянно мокрые свечи (причем именно в бензусе) и с конкретно черным нагаром. По вердикту местных спецов и интернета, карб переливает, а точнее большой уровень в поплавковой камере. Решил в этот раз обратить на это внимание.

Лапка поплавка уже до меня была немного подогнута (не сфоткал и не замерил, протупил). Поплавок при этом был от плоскости карба в закрытом положении градусов примерно 15 вверх. Я подогнул еще чуть, стало градусов 25.

После чего все перемыл, продул и собрал. Завел в бочке, практически без проблем, правда потом пришлось чуть подрегулировать обороты холостого.

Видео работы мотора после этих процедур:

Как по мне моторчик сейчас работает супер. Ушли ли вопросы - надо выходить на воду и смотреть.

Фото свечей после чистки и работы на холостом в бочке в сумме +- 30 минут:


Ну и собственно есть вопрос к гуру:
так как благополучно не замерил точно как был выставлен поплавок до меня и ест-но подогнул сам в + "на глаз", то по здравому рассуждению в теории мог переобеднить смесь.

Почитав интернет, так и не понял, грозит ли это чем то критичным. Во всяком случае в пределах одного выхода на воду (до часа моточасов хода).

Из прочитаного понял, что переобеднение может выразиться:
1. в потере мощности (как "-")
2. в меньшем нагреве (как "+")
3. в меньшей степени смазки (как "-")

В общем, кто что думает и знает, в чём еще может выразиться переобеднение в плане видимой работы мотора и чем может грозить в общем.

И вообще, как все таки правильно выставлять поплавок?

Как всегда сорри за много букв и заранее сенкс за ответы.
 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Двс. На мой взгляд холостой ход великоват,должен быть чуть медленней.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Если делаю меньше, на передаче начинает глохнуть. Тахометра нет померять обороты.....
Передача включается мягко, без удара...

Хотя на воде еще подрегулирую, в бочке это так себе настройка.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
А винтом качества пробовали,или только критилко на конце румпеля? Вот мой бывший моторчик после капиталочки.
DZL3fw8ixvU[/url]
5JNufZnkwwo[/url]
 

kanol

капитан 1-го ранга
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1 860
Карма
59
Город
Белгородская обл.
Имя
Сергей
Лодка
Автобот
Мотор
Джонсон 9.9 Гибрид чих пых 5,5
А подробнее по переделки 9.9 в 15 где то прочитать можно?
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
kanol сказал(а):
А подробнее по переделки 9.9 в 15 где то прочитать можно?
В вашей же теме был ответ где почитать topic4765.html

ПС. если это был вопрос к jurec84, то просьба - с вопросами к jurec84 в личку, не засоряйте плиз тему. Спасибо за понимание.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
jurec84 сказал(а):
А винтом качества пробовали,или только критилко на конце румпеля? Вот мой бывший моторчик после капиталочки.
DZL3fw8ixvU[/url]
5JNufZnkwwo[/url]
Работает зачетно.... Да, если по звуку на видео похоже что у меня чуть завышены обороты.
Поиграюсь еще на воде.
Обороты выставлял крутилкой на румпеле и крутилкой на карбе.

Вообще, сейчас сижу и думаю, может ну его выходить на воду с такой регулировкой...
Может разобрать, вернуть как было.
Или вообще поплавок выставить в "0" и посмотреть как так будет работать ....
На буржуйских видео смотрел разбор карба, практически такого же, так там поплавок, если перевернуть, в однин уровень с плоскостью карба.....
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Вы не смотрели,как у вас с син хронизацией? Там на толкателе,который под маховиком,на пластине зажигания,есть метка. Так вот ролик дроссельной заслонки,когда подходит к этой метке,должен начать открывать заслонку. При этом регулировочная крутилка должна быть выкручена до конца против часовой стрел,ну типо уменьшить обороты.
Поплавок,когда карб перевернут,должен быть паралельно телу карбюратора. Падение/открытие поплавка должно состовлять 25-35мм. Вот фотка из мануала. Величина L и должна быть 25-35мм. Я бы старался сделать по середине,т.е 30мм.
 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Вы не пробовали в бочке,включить передачу,газануть,на скорости и резко убрать газ до минимума? Мотор не должен заглохнуть. Если же глохнет,то смесь слишком бедная и нужно обогатить. В сервис мануале,так описывается конечная регулировка карбюратора. Это лучше проводить на воде,но по моему мнению,на воду все же лучше выходить под мотором,который уже доведен до ума и наслаждаться мотором,рыбалкой и вообще отдыхом.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
jurec84 сказал(а):
Вы не пробовали в бочке,включить передачу, газануть, на скорости и резко убрать газ до минимума? Мотор не должен заглохнуть. Если же глохнет,то смесь слишком бедная и нужно обогатить. В сервис мануале,так описывается конечная регулировка карбюратора. Это лучше проводить на воде,но по моему мнению,на воду все же лучше выходить под мотором,который уже доведен до ума и наслаждаться мотором,рыбалкой и вообще отдыхом.
Про метку на толкателе и расстояние до поплавка - посмотрю завтра, огромный сенкс!!!!

Про газануть - пробовал, все гуд, не глохнет. Да и не глох.

Завтра еще раз раберу, выставлю расстояние +- 30, заведу в бочке проверю.

Еще раз спасибо.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Вопрос к jurec84

Нашел фотки без маховика. Отметил на фото красной стрелкой метку. Это та метка о которой вы говорите?
Если да, то у меня ролик за ней на холостом получается. Что это значит и что с этим делать?
Сделал пару фоток ручка газа - положение ролика. На фотках видно где у меня ролик относительно толкателья, во всяком случае +-, не помню точно когда делал фото, но сильно там не могло поменяться из за настроек.


Ну и заодно выложу фотки карба, делал когда предыдущий раз разбирал и чистил, там видно как был поплавок выставлен, состояние иглы.

Что посоветуете исходя из фоток????

 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
По настройкам толкателя,у вас беда. Ролик на полностью холостом ходу,не должен даже касаться толкателя,вообще. Расстояние между роликом и меткой на толкателе при полнстью убранном газу и полность выкрученой крутилке холостого хода на румпеле,должно равняться диаметру самого ролика,ну это плюс-минус,т.к на моем моторе он был удален примерно на две трети от диаметра,но в любом случае,касания быть не должно. У вас получается не отрегулирован тросика газа,наверно. Посмотрите,где тросс газа крепится к пластине зажигания,через шариковое соединение,вы увидите. Снимите его и в ручную попробуйте подвести толкатель к ролику и наблюдайте за горизантальной осью дроссельной заслонки,она должна только только начать открываться,когда метка будет по центру ролика. Если все так,то приступаем к настройке троссика. Для этого придется снять пускавой механизм.Там ключь на 15,один болт. Когда окручиваеете его,сдавливайте сам пусковой мех.пальцами,как сендвичь,чтобы он не разлетелся на две части и пружина не выскочила,и болт,не выбирайте,он должен быть полность просунт через мех.,иначе,там внутри есть шайбочка,она как проставка раборает,чтобы при затягивании болта,мех.не зажимался и мог спокойно вращаться. Сняв мех,и держа в руках,болт протолкните,чтобы он полностью сел шлюпкой на пластоковую шестеренку и весь этот бутер обмотайте скотчем или изолентой,чтобы он остался одним целым и вы могли споконо отложить его в сторону. Далее увидите пластину,которая прикручена к поддону одним болтом на 8мм. Под не будет шарик,который регулирует длинну тросика. В вашем случае троссик слишком длинный,значит надо подкручиванием шарика его оттягиваем назад. При проверке результата,одеваем троссик на шарик на пластине зажигания,и так же прикручиваем пластинку,которая держит белый,рег.шарик троссика. Напоминаю,все настройки проводим при выкрученной до конца,против часовой стрелки,крутилке хх на конце румпеля.
Надеюсь разберетесь,если нет то пишите и будем вместе разбираться,всеравно победим этого эвинруда.)))
По папловку,вроде норм. На мой взгляд он стоит параллельно телу карба. Теперь только проверить на падение и все ок. Потом надо настроить качество смеси. На вашем карбе,с пластиковой,верхней крышкой,этот винт выкручивается на 3 оборота помоему,я не помню точно,но можно уточнить. 3 оборота вместо 1.5,т.к резьба на вашем карбе более мелкого шага.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Еще раз просмотрел фотки. Ролик должен не доходить до метки примерно столько же как на фото. Вам будет наглядно и сможете сравнить.
Если на этой метке,заслонка не начнет двигаться,там совсем чуть чуть движения,то самый простой способ,это выставить ролик,на на метку и болтиком под шестикранник,там увидите начать закручивать этот болт пока ось дросс. заслонки не нанет,только чуть,чуть очень чуть чуть открываться.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
Юрий, еще раз спасибо за развернутый ответ!
Завтра буду с утра смотреть все.

Метку я правильно указал на фото?

Можете уточнить насчет 3 оборотов винта верхнего? Мне все советовали 1,5.

Для общего развития обьясните или тыцните где почитать, что вы называете рассинхронизацией и в чем это выражается. Просто я так весь прошлый сезон откатал и глобалных траблов не видел. Что у меня изменится после этой регулировки?
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Метку вы указали верно. Метка эта есть для правильной установки опережения зажигания. Его надо синхронизировать,чтобы заслонка открывалась в нужный момент и искра подовалсь в нужный момент. Иначе вы не добъетесь нормальной,правильной,ровной работы на холостых. Есть такой Американец,Лирой,так у него много статей про моторы,а в частности и ваш.
3 оборота.Приношу извинения,я наверно че много запутался.Это относится к моторам после 92г.в,у которых уже 255кубиков. Это написанно у Лироя. Вот ссылка. Там в картинках показана синхронизация работы зажигания и дроссельной заслонки,регулировка троссика так же.

http://www.leeroysramblings.com/Johnson%209.9_15.htm
http://www.leeroysramblings.com/Johnson ... l_pump.htm
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Думаю,что после регулировки,смесь будет сгорать как надо,добьетесь правильных оборотов хх. Эти моторы могут работать на очень маленьких оборотах.
Скажите,а на фотках,одних из первых,ручка газа находится точно в самом минимальном положении?
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
jurec84 сказал(а):
Скажите,а на фотках,одних из первых,ручка газа находится точно в самом минимальном положении?
да, так было с продажи настроено.

Лероя я читал и читаю, но с моим английским даже с переводичком не всегда все понятно..

Там же, у лероя, написано, что:
When reassembling the idle jet needle screw, and you forgot how many turns it was set at, a good starting spot would be to screw it in until it lightly bottoms out, then back it out about 1 1/2 turns for the pre 87 carburetors. It has been found that for the post 87s, that have the plastic top, the presetting is about 4 turns out, probably because of the finer threads on the needle as compared to the earlier needles. Tighten the top cover screws to 8-10 INCH pounds.

Насколько я понял, до 87 (года?) на карбюраторах верхнюю "иглу" надо было 1,5 оборота выворачивать, после, когда пошли с пластиковой крышкой, надо 4 оборота. Я правильно понял?

В общем, сегодня с утра успел разобрать карб, выставить поплавок, собрать и поставить на место.
Фото как смог снял.
В перевернутом виде поплавок в уровень с карбом.
В открытом на +- 30 мм (было кстати 45 мм). Трудно кстати этот упорчик аккуртано подгибать, маленький он и жесткий.
Верхнюю иглу выкрутил пока на 4 оборота, по лерою :). Вопрос: если после всех этих настроек будет не заводиться или плохо работать на ХХ, чем лучше сначала настраивать крутилкой на карбе или на румпеле?


Далее про зажигание.

1. Закрутил до упора крутилку ХХ на ручке газа. Фото положения толкателя с роликом, ручки газа после такого действия вкладываю, что где - в подписях к фото

2. Открыл узел которым регулируется тросик. Вопросы: чем лучше мне регулировать, большим шариком (ближе к румпелю), отметил красной стрелкой или концевиком, который к блоку, отметил зеленой стрелкой? Вы писали что большим шариком. Но для чего тогда резьба на концевике? Или концевик для регулировки можно не отворачивать, а просто снять пластину над большим шариком, поднять его, прокрутить сколько надо, поставить на место вместе с пластиной, посмотреть что получилось и так дальше?

3. отсоединил концевик тросика от рычага на пластине зажигания. Появилось небольшое расстояние между меткой и роликом. Рукой на сколько смог повернул пластину влево. Относительно метки ролик вправо практически не сдвинулся, дальше хода у пластины нет. Или я неправильнов вас понял, речь шла о расстоянии не вправо и влево от метки к ролику, а ближе - дальше ролик от толкателя??? В общем, поясните если не сложно плиз. Сейчас средина ролика стоит чуть-чуть правее средины метки метки.

4. Такой вопрос: а как настраивать положение метки на ручке газа относительно метки на румпеле? Она должна доходить или не доходить до стрелочек туда/сюда или вообще не обращать на эти метки внимание?

Очень жду ответов, мотор в гараже разобранный, вечером пойду собирать.....

 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Вот понятно почему так настроенно. Вашему ролику кирдык. Он должен быть без ступенек и потолще. И в таком положении,он уже должен дотрагиваться до толкателя и уже приоткрыть заслонку немного. Я сейчас на работе,как вернусь домой,сфоткаю ролик и увидите разницу.
Ркучка газа,после регулировки троссика,будет на своем месте и эти метки они условно и они не должны совподать мм в мм.

По регулировки винта кач.смеси я не много ошибся,потора оборота на вашем моторе правильно.
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Сначала регулируем шариком,а окончательная доводка,уже концевиком на троссике. Я делал так.
Блин вот я думал,почему так у вас дроссель,а тут вот что,ролик не исправный.
Скажите,а вус есть скайп? Давайте созвонимся позже и я вам объясню все,а то писать,как то не получается нормально все объяснить.
Напишите мне в личку ваш скайп или если хотите я напишу свой и мы поговорим и попробуем решить проблемку с вашим аппаратом. Я уверен,что после доводки до ума,вы мотор не узнаете. Я думаю,что вы полный газ так и не дали на нем,т.к заслонка просто не открылась с таки роликом.
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
jurec84 сказал(а):
Вот понятно почему так настроенно. Вашему ролику кирдык. Он должен быть без ступенек и потолще. И в таком положении,он уже должен дотрагиваться до толкателя и уже приоткрыть заслонку немного. Я сейчас на работе,как вернусь домой,сфоткаю ролик и увидите разницу.
Ркучка газа,после регулировки троссика,будет на своем месте и эти метки они условно и они не должны совподать мм в мм.

По регулировки винта кач.смеси я не много ошибся,потора оборота на вашем моторе правильно.
Юра, про винт качества смеси: а откуда у вас информация? По лерою таки 4 оборота нужно исходя из теста что я привел? Просто я когда то мо моему пробовал запустить мотор с положением ролика относительно толкателя как сейчас и при 1,5 оборотах винта качества и помоему я не завел его. Но могу ошибаться.

Про ролик: ему не хана, на нем нет пластикового кольца, по которому ходит толкатель. В принципе, можно что то придумать, или чем то нарастить до внешнего диаметра верхнего/нижнего бортика (да хоть холодной сваркой и довести потом) или выточить/вырезать кольцо из акрила, полирнуть и вставить на место. Или распечатать на 3d :). Просто покупать за 14 баксов (на боатсе, на ебее 22) + доставка - это уже в крайнем случае да и как то многовато за маленький кусочек пластика. Кстати, в положении напротив метки, он и так нормально стоит, т.к. упирается бортиком в метку. А вот дальше да, получается ему не хватает толщины.... Печалька, не знал.
Вот фотки с боатса:

Но все равно у меня вопросы, которые не раскрыты и я в них все больше путаюсь:

1. положение ролика относительно метки вправо-влево правильное или нет? У меня пластина не сдвигается больше влево, т.е. положение ролика относительно метки вправо - максимальное. Это нормально?
2. при положении ролика напротив метки он должен или не должен прилягать к толкателю и начать открывать заслонку? должно быть расстояние между ним и толкателем?
3. И насчет самого ролика. У него есть большой внутренний люфт внутри самого ролика, между осью, на которорй он закреплен и внутренней стенкой. Т.е. кода на него давят, он как бы смещается по оси назад в сторону карба. Так и есть у всех или это тоже не правильно? Посмотреть негде.....

Щас сяду изучать лероя, но очень хочу и от вас услышать резюме....
 

Вложения

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Блин тут так много писать. Давайте по скайпу созвонимся и пообщаемся. Так мне будет на много легче объяснить.
Ролик конечно ремонтировать,и только тогда продолжить дальнейшие настройки. Так мотор я бы ре пользовал.
Вот мой скайп kumisca. Буду в скайп в 18.30. У меня сейчас почти 14.00,а вас? Какая разница во времени?
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
По скайпу ответил в личку

Про ролик: заскочил в гараж, снял ролик и видео, чтобы уже предметно говорить про пациента. Вот про этот люфт я и говорил... Также непонятно как ролик снять с оси, он застопорен какойто мягкой хренью, расковырять наверное можно, а чем потом застопорить?.... Хотя в принципе можно что то придумать. Хочу спросить, там таки такая большая выработка внутри или он и должен так болтаться?

,

блин, сижу и не понимаю, зачем было вообще его делать из двух частей? Где то уже на форуме видел такой ролик уже с пропилом по черной пластмассе. Наврное проще снять с оси, замерять штангелем и выточить полностью цельный, без бортика. С люфтом только определиться надо, нужен он или нет
 

jurec84

мичман
Регистрация
11.06.2015
Сообщения
169
Карма
6
Город
United Kingdom
Имя
Yuri
Лодка
OMC Sea Nymth 12R
Мотор
Suzuki DT 15s
Люфт есть на всех,это нормально.
 

dron4ik

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
688
Карма
364
Возраст
48
Город
Ростовская обл. г.Белая-Калитва
Имя
Андрей
Лодка
ZVEZDA-360-НДНД
Мотор
Были сузуки2,5 evinrude6, Меркури 9,9 сейчас EVINRUDE 15
jurec84 сказал(а):
Люфт есть на всех,это нормально.
Двс. Сори что влез в тему,я быстро.Вопрос к Юрию применимы ли настройки которые вы делаете с AKLIK (профиль не заполнен имени не знаю) к моему эвинруд 6 90г.Так как есть такая же проблема с заводкой после простоя час полтора? Понимаю что описывать все тонкости процесса долго (но тема интересная и многим бы помогла).Буду следить внимательно, ещё раз сори что влез :pardon:
 

AKLIK

старшина 1ст.
Регистрация
05.02.2015
Сообщения
84
Карма
5
Возраст
48
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Навигатор ЛК-330
Мотор
Evinrude 15
В общем, сегодня мучали друг друга - я и эвин.
По порядку:

1. Вчера доработал ролик холодной сваркой. Утром довел на разнх наждаках до ровной поверхности с одинаковым диаметром.

2. Начал разбираться почему пластина с зажиганием не поворачивается дальше влево. Оказалось что предидущие умельцы зажали одной из катушек подмаховичные провода, соответственно они не давали дальше хода. Освободил, ход появился

3. Дале проверил синхронизацию по методу urec84. Оказалось все ок. На метке - еле-еле начинает открываться заслонка, на максимуме - полностью открытая заслонка.

4. Выставил тросик, чтобы минимум газа был когда ролик в начале толкателя на пластине зажигания. Ручка ХХ на румпеле полностью выкручена.

5. Собрал все до купы, завел. Куча дыма, жесткая работа двигла. Минимальные обороты хх только в + влево от метки мил. на пять. Начал разбираться.
Перебрал еще раз карб, вернул настройки поплавка как было. Стало лучше но чуть чуть, просто смог немного уменьшить обороты.
Почему то подумал, что не работает один цилиндр. Начал разбираться.
Понял что накосячил. Когда освобождал провода из под катушки, и ставил все на место, провтыкал что один провод который идет из под маховика на катушку попал под средний болт, а там гровер, короче продавил изоляцию и закоротил на массу.
Снял полностью катушки. Переложил провода, заизолировал изолентой провод. Знать бы что наконечник снимается, кинул бы термоусадку.... Пока не рискнул трогать наконецник, там такое все от времени живое..... Чем в дальнейшем аукнется это корочение - посмотрим.
Проверил на искру, выкручивая свечи и коротя на массу - искра есть в обоих цилиндрах.

Фото провода в изоленте:

5. Собрал, завел. Вроде ок. Начал пытаться настроить минимальный холостой. Не тут то было.
Игрался разными вариантами, еще несколько раз менял настройки поплавка в карбе, количество оборотов винта качества, степень открытия заслонки......
В общем, на сейчас лучший вариант это ролик на метке с небольшим сдвигом вправо. При этом двигло подколбашивает и периодически хочет заглохнуть. Винтом качества игрался, вроде выставил золотую средину, т.к. были провалы при резком наборе оборотов. Полный тапок понятно не пробовал, бочка все же.
Лучше все таки когда ролик на метке или чуть влево. Почему так не знаю

Видео последней пробы настройки:
mam8SPwYM90[/media]

Из вариантов почему такие траблы, вижу:

1. У меня на карбе хреновые прокладки. В прошлом году заказывал, но не срослась покупка, потом я замотался и забыл. Надо очень поменять. Верхняя покоробленная вся, отверстия и вырезы уже совпадают плохо. Нижняя подсопливливает бензом по краям. К блоку которая - уже мой хед мейд из 0,8 паронита, родная разлезлась в хлам. Займусь, закажу, поменяю. Насколько это может влиять на такой ХХ - не знаю, думаю может.

2. Износ ЦПГ. Возможно надо проверить компрессию. Или поменять сальники/подшипники.... Но, если колоть голову то и дефектову цилиндров/поршней уже делать.. Короче полный комплект, который не факт что имеет смысл в финансовом плане из-за цен + доставка + работа т.к. сам не факт что сделаю.

На данный момент в ступоре. Не знаю, толи копать дальше толи оставить как есть.

Что кто скажет?
 

Вложения

Вверх Снизу