nikolomusika сказал(а):
Купил у немца 15_ти сильный джонсон 89 года.Была проблема с заводкой и холостыми.Причина оказалась в осевом толкателе,который находится на крышке карбюратора:от времени образовалась канавка и,соответственно он перестал вращаться.Со временем выработка увеличилась и регулировать стало невозможно.Вылечил нарастив выработку холодной сваркой.
Если есть фото, покажите где и что делали, для понимания возникновения проблемы, а то непонятно где именно выработка бывает. В посадочном месте штока толкателя заслонки в крышке карбюратора (которая на болтах) или на круглой втулке которая ездит по упору которым управляет румпель??
У меня с заводкой проблем нет, да и с холостым, как оказалось, тоже в принципе. После того как поставил термостат, все стало совсем по другому.... Когда прогреется подколбашивает еще, но мне надо прокладки в карбе поменять и возмодно сальники, где то скорее всего подсос воздуха идет, но пока не получается по финансам. А заводится он после прогрева даже голыми руками за маховик за полоброта на родной зажигалке
(насмотрелся видео уважаемых соклубников , решил тоже попробовать
).
Единственный вопрос, который у меня пока остался это охлаждение. Пока опять же по фин. вопросам пока не получается привезти и поменять на всякий случай крыльчатку, на месте покупать очень дорого. В принципе, там и так должно быть все гуд, вода из контрольки прет струей нормальной, на обротах так вообще давит в руку супер. Да и было бы ему мало охлаждения, климанул бы уже давно. Правда ходил я на нем по нормальному пока только три часа. Но, крайний раз обнаружил такую штуку: после высоких оборотов из контрольки вода идет хорошо теплая (темп воды за бортом по эху 20 градусов). По идее, оттуда дожна идти забортная вода по температуре? Хотя я думаю что она через блок все равно немного проходит, так что нагреться у нее есть возможность. Или я не прав и это симтомы проблемы с охлаждением, что гуру скажут?