танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 410
- Карма
- 3 898
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Всё правильно шунтирующий регулятор и тахометр на одной катушке генератора не уживаются..............ТаргеТ сказал(а):Просто я поставил реле-регулятор от Хонды Дио, оно же и как выпрямитель. Вчера подключал через конденсатор - вообще тах не работает. Потом отключил реле-регулятор и тах запитал только от АКБ (кондер выкинул) и все заработало. Думаю надо выкинуть пока это реле, поставить только диодный мост и АКБ в качестве нагрузки.
Просто я ещё помимо таха установил доп. приборы - вольтметр и указатель темп. с датчиком температуры на мотор.
Либо тахометр--- либо регулятор
. Против течения 41 и 42 соответственно. Напрягает что напрж. 15 В, стоит только диодный мост и параллельно АКБ 45 А/ч. Температуру показывает корректно - 60-65 град.
Или Японцы дураки!? Сделали генератор а подсчитать забыли какое напряжение должно быть максимум. В двух словах- есть генераторы которые нуждаются в регуляторах (они идут штатные на Японцах) А есть генераторы которые в регуляторах не нуждаются.