ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Сравнил эл. схемы - для DT30 с дистанционным управление переменка берется с проводов R и Y, синал на тах. Y. Для DT30 БЕЗ ДИСТАНЦИОННОГО управления провода переменки из под маховика R/Y и Y, очевидно, что по аналогии синал на тах. надо брать с провода Y. Так? Сегодня пробовал подключать свой тах ФАРИЯ (см. выше), на клемму SIG тахометра поочередно подавал и с желтого и с красного и с красно-желтого провода - тах. не ожил, даже указатель моточасов не загорелся.
По подключению питания: GND - это "+" или "-"?
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
52
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Да уж, сегодня подключил правильно полярность тахометра, жк дисплей счетчика моточасов работает и показывает 488, НО стрелка таха не сдвинулась с места, сигнал подавал и с желтого и с красного и с красно/желтого- Н И Ч Е Г О. Переключал также стрелочку на тахе с 1 до 6 тоже всё мертво. Что-то не то делаю или тах не рабочий??? ЖОПА. Есть китайский индукционный - тоже ни хрена не показывает, только моточасы.
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Под залог У знакомого в магазине сегодня взял новый тахометр МОРЕМАН, подключил от аккум. питание - высветилось показание ж/к дисплея - нули. Выставил кнопкой число 4. подключил желтый провод из под маховика к клемме сигнала (6) тахометра и завел мотор. Стрелка не шелохнулась. Кнопкой выставил делитель на 2, что по инструкции соответствует 4 полюсам. Стрелка как была на нуле так и осталась, далее переключал и на 6 и на 8 - ничего. Меряю переменку между желтым и красно/желтым на х.х примерно 7 В., добавляю обороты напряжение растет до 30 В. Тах. ничего не показывает.
Что не так делаю, отзовитесь кто подключал тах к сузуке. Перечитал все форумы, вроде всё делаю правильно. Посмотрел кино на сайте 1000 размеров, вроде тоже говорят,что надо к желтому проводу от генератора. Пробовал и к красному и к/ж, всё безрезультатно. Неужели новый тах неисправен?
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ТаргеТ сказал(а):
Под залог У знакомого в магазине
Что не так делаю, отзовитесь кто подключал тах к сузуке. Перечитал все форумы, вроде всё делаю правильно. Посмотрел кино на сайте 1000 размеров, вроде тоже говорят,что надо к желтому проводу от генератора. Пробовал и к красному и к/ж, всё безрезультатно. Неужели новый тах неисправен?
Конечно не так делаешь. Общего для мотора, Акк и тахометра, минуса у тебя нет! Вот стрелка и молчит :hahaha:
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
танкист сказал(а):
ТаргеТ сказал(а):
Под залог У знакомого в магазине
Что не так делаю, отзовитесь кто подключал тах к сузуке. Перечитал все форумы, вроде всё делаю правильно. Посмотрел кино на сайте 1000 размеров, вроде тоже говорят,что надо к желтому проводу от генератора. Пробовал и к красному и к/ж, всё безрезультатно. Неужели новый тах неисправен?
Конечно не так делаешь. Общего для мотора, Акк и тахометра, минуса у тебя нет! Вот стрелка и молчит :hahaha:
Так теперь подробнее: переменку с ж и к/ж провода я подключаю к клемам реле регулятора, далее плюс на аккумулятор и к питанию тах. на "+". Минус на корпус мотора и на клемму минус акк. и на минус питание тахометра. Далее с желтого провода с генератора подаю сигнал на тахометр. Так всё должно быть? В принципе на второй схеме так и нарисованно кроме общего подсоединения на моторе.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ТаргеТ сказал(а):
Так всё должно быть? В принципе на второй схеме так и нарисованно кроме общего подсоединения на моторе.
Да так должно быть. Но это ни все сложности. Будут и другие, сейчас не о них речь. Запусти сначала тахометр проверь работу потом обсудим.
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Спасибо за науку. Соединил массу мотора с минусом реле-регулятора, акб и тахометра МОРЕМАН и всё заработало. На Х.Х. 800-850 об/мин, при включении редуктора 750 об/мин, на полном ходу при полностью открытой заслонке - 5200 об/мин. Стрелка не дергается, не прыгает.
Тах. ФАРИЯ при соединении по этой схеме не заработал, постучал по корпусу тахометра - стрелка совсем упала за 0, повисла на "полшестого" :D . Попробовать его разобрать что-ли?
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
52
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
А между ХХ и полным газом стрелка на всех режимах работы мотора отрабатывает корректно?
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
kapitanssb сказал(а):
А между ХХ и полным газом стрелка на всех режимах работы мотора отрабатывает корректно?
Да все корректно, с увеличением газа при выходе на глисс, стрелка плавно показывает увеличение оборотов. Я читал, что иногда надо ставить конденсатор в 1 мкф, но у меня как-то всё нормально. Хотя хочу поменять МОРЕМАН на KUS, больше нравится шкала.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ТаргеТ сказал(а):
kapitanssb сказал(а):
А между ХХ и полным газом стрелка на всех режимах работы мотора отрабатывает корректно?
Да все корректно, с увеличением газа при выходе на глисс, стрелка плавно показывает увеличение оборотов. Я читал, что иногда надо ставить конденсатор в 1 мкф, но у меня как-то всё нормально.
:yes: :good:
 

Jolly Rojer

пассажир
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
2
Карма
0
Возраст
53
Город
Новосибирск
Имя
Вадим
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki DT30 RS
Купил новый двигатель и так же заинтересовался тахометром, а так как предстоит обкатка то интересует и девайс со счетчиком моточасов, нашел вот такой аппарат. http://www.mytahometr.ru/shop/38/desc/m ... ik-tts-012 Использовал ли кто нибудь и если да то хотелось бы услышать отзывы о данном устройстве в работе с Susuki DT 30. Стоит ли брать или нет?
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Jolly Rojer сказал(а):
Купил новый двигатель и так же заинтересовался тахометром, а так как предстоит обкатка то интересует и девайс со счетчиком моточасов, нашел вот такой аппарат. http://www.mytahometr.ru/shop/38/desc/m ... ik-tts-012 Использовал ли кто нибудь и если да то хотелось бы услышать отзывы о данном устройстве в работе с Susuki DT 30. Стоит ли брать или нет?
Я покупал похожий только не Ебее и за 500 руб. - китайский. Подключил по инструкции выставил на шкале позицию для 2-х такт. двигателей, тоже по инструкции. Он у меня стал показывать 2525 об/мин. на полных оборотах т.е. половину, начал тыкать, чтобы переключить его в другой режим. В результате он у меня сейчас показывает только моточасы и обратно в тахометр я его так и не смог переключить. Хотя другие пишут, что все работает.
Лучше добавьте 1000 руб. и купите МОРЕМАН или KUS.
 

Jolly Rojer

пассажир
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
2
Карма
0
Возраст
53
Город
Новосибирск
Имя
Вадим
Лодка
Крым
Мотор
Suzuki DT30 RS
Большое спасибо, за быстрый ответ.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
И у меня похожий есть от наших китайских друзей. Подключал к свечному проводу - на холостых вроде всё ОК, 850-900 об., при увеличении газа тоже ведёт себя адекватно. А вот на полном газу сбоит - видать, помехи наводятся.
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
kapitanssb сказал(а):
А между ХХ и полным газом стрелка на всех режимах работы мотора отрабатывает корректно?
Поставил тах KUS. Поставил делитель на 2. На холостых ноль, далее при достижении оборотов мотор прим. 3000, стрелка подскакивает до 3000 и затем в диапазоне 3000-5500 об/мин тахометр кажет обороты. При сбросе газа после 3000 сразу сваливается на ноль. Короче- от х.х до 3000 тахометр не работает. Наверное просится конденсатор?
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
ТаргеТ сказал(а):
kapitanssb сказал(а):
А между ХХ и полным газом стрелка на всех режимах работы мотора отрабатывает корректно?
Поставил тах KUS. Поставил делитель на 2. На холостых ноль, далее при достижении оборотов мотор прим. 3000, стрелка подскакивает до 3000 и затем в диапазоне 3000-5500 об/мин тахометр кажет обороты. При сбросе газа после 3000 сразу сваливается на ноль. Короче- от х.х до 3000 тахометр не работает. Наверное просится конденсатор?
Я на выходных поставил KUS, шкала до 8000, делитель равен 4, всё показывает. Если шкала до 6000 оборотов, то делитель равен 3.
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
У меня KUS до 6000 с делителем 0-250. Мотор 2-х тактн. Когда пробовал аналогичный тах МОРЕМАН на 6000 всё было без проблем с делителем на 2. Странно.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Синий - мой, красный - по идее, твой случай.
 

Вложения

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
А разве в сузуке DT30 не 4 полюса? Если не прав - поправьте.
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Вот старая таблица, а вообще - тёмный лес.... Последний столбик - полюсы.
 

Вложения

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Каюсь, лоханулся, всё верно, делитель у меня на 2.6 (для 8000-го таха). Значит и полюса 4. Извиняюсь.
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Карамазов сказал(а):
Каюсь, лоханулся, всё верно, делитель у меня на 2.6 (для 8000-го таха). Значит и полюса 4. Извиняюсь.
Ну с этим разобрались. У Вас реле-регулятор стоит? Или питание ( Зарядка АКБ, питание таха и проч.) сразу после диодного моста??
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
926
Карма
78
Возраст
43
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
ТаргеТ сказал(а):
Карамазов сказал(а):
Каюсь, лоханулся, всё верно, делитель у меня на 2.6 (для 8000-го таха). Значит и полюса 4. Извиняюсь.
Ну с этим разобрались. У Вас реле-регулятор стоит? Или питание ( Зарядка АКБ, питание таха и проч.) сразу после диодного моста??
Вот этого я точно не скажу. Suzuki DT30RS, стандартный, с салона. Ничего не ставил сам на него - заряжает АКБ нормально. Все потребители подключил через аккумулятор 55Ач, просто прочитал, что напряжение скачет...
 

ТаргеТ

гл. кор. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
133
Карма
19
Возраст
55
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Карамазов сказал(а):
ТаргеТ сказал(а):
Карамазов сказал(а):
Каюсь, лоханулся, всё верно, делитель у меня на 2.6 (для 8000-го таха). Значит и полюса 4. Извиняюсь.
Ну с этим разобрались. У Вас реле-регулятор стоит? Или питание ( Зарядка АКБ, питание таха и проч.) сразу после диодного моста??
Вот этого я точно не скажу. Suzuki DT30RS, стандартный, с салона. Ничего не ставил сам на него - заряжает АКБ нормально. Все потребители подключил через аккумулятор 55Ач, просто прочитал, что напряжение скачет...
Ну наверное только диодный мост стоит. Просто я поставил реле-регулятор от Хонды Дио, оно же и как выпрямитель. Вчера подключал через конденсатор - вообще тах не работает. Потом отключил реле-регулятор и тах запитал только от АКБ (кондер выкинул) и все заработало. Думаю надо выкинуть пока это реле, поставить только диодный мост и АКБ в качестве нагрузки.
Просто я ещё помимо таха установил доп. приборы - вольтметр и указатель темп. с датчиком температуры на мотор.
 
Вверх Снизу