танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 581
Карма
3 242
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ТаргеТ сказал(а):
Просто я поставил реле-регулятор от Хонды Дио, оно же и как выпрямитель. Вчера подключал через конденсатор - вообще тах не работает. Потом отключил реле-регулятор и тах запитал только от АКБ (кондер выкинул) и все заработало. Думаю надо выкинуть пока это реле, поставить только диодный мост и АКБ в качестве нагрузки.
Просто я ещё помимо таха установил доп. приборы - вольтметр и указатель темп. с датчиком температуры на мотор.
Всё правильно шунтирующий регулятор и тахометр на одной катушке генератора не уживаются..............
Либо тахометр--- либо регулятор :pardon:
 

Карамазов

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
925
Карма
78
Возраст
41
Город
г. Череповец
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс-2, г. Куйбышев, Фрегат-330
Мотор
Suzuki DT30RS, Yamaxa-4
Заработало-то хорошо? С делителем 2.0? Корректно обороты показывает? У меня всё ровно, стрелка не скачет, всё как в авто, в инструкции тоже написано, если что, ставить конденсатор, но и без него хорошо.
 

ТаргеТ

гл. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
129
Карма
17
Возраст
53
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Карамазов сказал(а):
Заработало-то хорошо? С делителем 2.0? Корректно обороты показывает? У меня всё ровно, стрелка не скачет, всё как в авто, в инструкции тоже написано, если что, ставить конденсатор, но и без него хорошо.
Тах заработал корректно с делителем на 2 и с питанием только от АКБ.
 

ТаргеТ

гл. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
129
Карма
17
Возраст
53
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
Вчера окончательно подключил тахометр и все приборы. Мотор поставил на 3 дырку от транца, родной 13 винт, уровень АКП на 1 см. ниже киля, макс. обороты по тахометру 5150-5200. Скорость по течению в одного 43 км/ч, если одного чел. посадить сзади - то 45 км/ч :? . Против течения 41 и 42 соответственно. Напрягает что напрж. 15 В, стоит только диодный мост и параллельно АКБ 45 А/ч. Температуру показывает корректно - 60-65 град.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 581
Карма
3 242
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ТаргеТ сказал(а):
Напрягает что напрж. 15 В, стоит только диодный мост и параллельно АКБ 45
Пусть тебя это не напрягает, стандартное зарядное устройство дает на АКБ те же 15-16 вольт. По другом не возможно зарядить АКБ на 100% Физика однако!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 861
Карма
2 280
Возраст
47
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Главное чтоб при достижении аккумулятором 15 в.он не продолжал набирать. На тахометре 5250 запечатлено!
 

ТаргеТ

гл. старшина
Регистрация
06.07.2015
Сообщения
129
Карма
17
Возраст
53
Город
г. Волгоград
Имя
ТаргеТ
Лодка
Просто Крым
Мотор
Вихрь 30, Сузуки DT30
луха сказал(а):
Главное чтоб при достижении аккумулятором 15 в.он не продолжал набирать. На тахометре 5250 запечатлено!
Да, верно 5250, что-то я неверно считал показание. В общем в рекомендуемый диапазон скорости вращения винта для мотора сузуки, мой винт укладывается.
Вот и я думаю что будет когда АКБ полностью зарядится? напруга выше не поползет?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
7 861
Карма
2 280
Возраст
47
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Поползет если нет стабилизатора.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
11 581
Карма
3 242
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ТаргеТ сказал(а):
Вот и я думаю что будет когда АКБ полностью зарядится? напруга выше не поползет?
Сначала надо не глушить мотор на протяжении 10-12 часов поддерживая обороты 5000. Потом может и поползет до 16-18 вольт, при условии что АКБ абсолютно исправна, а дальше генератор не может выдать. :hahaha: Или Японцы дураки!? Сделали генератор а подсчитать забыли какое напряжение должно быть максимум. В двух словах- есть генераторы которые нуждаются в регуляторах (они идут штатные на Японцах) А есть генераторы которые в регуляторах не нуждаются.
И ещё одно, большинство приборов для ПЛМ рассчитаны на рабочее напряжение 12-24 вольта (смотрим инструкцию на свои приборы) Все остальные дополнительные потребители- магнитола эхолот и так далее не исключение, читаем в их инструкции на какое максимальное напряжение они рассчитаны. И делаем выводы.
Немного про АКБ тут http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ging.shtml
 

andealys

пассажир
Регистрация
29.01.2020
Сообщения
3
Карма
1
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Антей 420
Мотор
Ямаха 9,9
Сергей привет вот схема подключения Моремановского тахометра идёт в комплекте с ним, КУСовский подключается аналогично на те же номера контактов. И Мор. и КУС. имеют две подсветки на светодиодах, желтый-красный.
Подскажите есть ли принципиальная разница куда этот конденсатор устанавливать? Если разобрать корпус тахометра и подпаяться к контактам разъема, чтоб минимизировать воздействия окружающей среды. И ещё, эти конденсаторы бывают керамика и электролит, какой предпочтительнее? Спасибо
 
Вверх Снизу