Msmer54 сказал(а):
ilyich, улыбаться это хорошо, а звон был конкретно от производителя. Они даже партию машин отозвали из-за нарушения технологии обработки гильз. Хотел статью кинуть, найти не могу.
А вот причина, очень интересна. Если был бы в уровне масла была проблема, то наверное не средний бы стуканул
Тёзка, речь ведь не идёт о производственном браке, коим и является "нарушение технологии обработки гильз" ..У меня тоже таёта с мотором, который не предусматривает ремонтных размеров
Ешшо и ось коленвала смещена от осей цилиндров , ешшо и впрыск непосредственно в цилиндр плунжерным насосом высокого давления (бензин).. У капиталистов давно уже всё "на грани", с опиранием на высокие технологии, но моторесурс никак не менее 250-300 тыс... да ладно с ними.. авто..
По причине..
Здесь возможно нарушение прохождения масла по конкретному масляному каналу, какой нить нагар- отложения где-нить отвалился, и где-нить встрял..обороты большие разрыв масляного клина -- далее лавинообразно,, хорошо ешшо не клинанул
У меня была ситуация в1999-м году, купил авто на нормальном, вроде, ходу-- подшаманить и продать, сразу сменил масло на хорошее, мотор и стуканул
,, при вскрытии оказалось, в мотор гуно какое-то вместо масла лили, отложения отмочились свежим маслом и забили канал коленвала, причём на 2 шейки сразу.. Пришлось почти капиталить.
Так что каналы проверять и проверять