Рудольф
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.03.2011
- Сообщения
- 2 239
- Карма
- 137
- Возраст
- 50
- Имя
- Рудольф
- Лодка
- Windboat 47 DC
- Мотор
- Ямаха-F60 CETL
Вот здесь спроси http://vk.com/partsforboats
Ну на сколько я знаю, бабит нанесён на рабочую сторону любого вкладыша(поправьте если что-то изменилось), а вот на имевшемся в моём хозяйстве Z-20 от НИССАНа одна "шейка" была вылечена способом шлифовки "ниже" последней ремонтной и сделаны самогнутые вкладыши их "вкладышевой"(не знаю как обозвать) ленты, наверное она заряжается в станок по производству оных. Так вот человек(преподаватель(или бывший) какого то тех. предмета в ВУЗе) изготавливал любые эксклюзивные вкладыши если ширина и толщина ленты давала такую возможность, больше правда я к нему не обращался - нужды не было... мотор прекрасно отработал у меня год ежедневной эксплуатации и Ванетик был благополучно проданЯрослав сказал(а):..Какой баббит? это двигатель не ГАЗ-АА..
Вот тут полностью поддерживаю.Ярослав сказал(а):коллеги, понятно что все хотят помочь человеку в его деле, но надо учитывать что мотор чуть более современный чем то о чем вы говорите!
Какой баббит? это двигатель не ГАЗ-АА, как перешлифовать стык нижней головки шатуна если он имеет поверхность излома? мы не знаем глубину упрочненного слоя, а при современных технологиях он может быть и менее 0,1 мм
Ремонтных вкладышей на этот двигатель нет значит и упрочненный слой не рассчитан на перешлифовку.
Стандартных вкладышей 5 групп это подразумевает очень жесткий допуск на зазор, подбирая и перегибая вкладыши от других двигателей этого будет не возможно добиться в результате таких экспериментов двигатель ожидает быстрая кончина после такого ремонта или вообще "рука дружбы" , кстати очень часто ответственные болты (ГБЦ, шатунов, коренных подшипников) не подлежат повторной установке!
Ждем результатов вскрытияspeed сказал(а):...Осмотр показал: Маслоприемник не забит (маслонасос еще не разбирал), все РТИ (сальники, колпачки и т. д.) стоят еще с завода помоему, задубевшие насмерть, выработки в цилиндрах нет, выработки на распредвале нет.
Почему сожрало шейку вала - ВОПРОС!!!
Зазор остальных шеек коленвала-вкладыши не считал? Может уже за пределами допуска?speed сказал(а):Почему сожрало шейку вала - ВОПРОС!!!
Ярослав, мы все, (многие) про ЭТО знаем, или слышали,, но не многие делалиЯрослав сказал(а):коллеги, понятно что все хотят помочь человеку в его деле, но надо учитывать что мотор чуть более современный чем то о чем вы говорите!
Какой баббит? это двигатель не ГАЗ-АА, как перешлифовать стык нижней головки шатуна если он имеет поверхность излома? мы не знаем глубину упрочненного слоя, а при современных технологиях он может быть и менее 0,1 мм
Ремонтных вкладышей на этот двигатель нет значит и упрочненный слой не рассчитан на перешлифовку.
Стандартных вкладышей 5 групп это подразумевает очень жесткий допуск на зазор, подбирая и перегибая вкладыши от других двигателей этого будет не возможно добиться в результате таких экспериментов двигатель ожидает быстрая кончина после такого ремонта или вообще "рука дружбы" , кстати очень часто ответственные болты (ГБЦ, шатунов, коренных подшипников) не подлежат повторной установке!
Про 100 тыс улыбнулоMsmer54 сказал(а):Вон кажись у нисана моторы с алюминиевым гильзами ходят 100тыс и на выброс. Большинство новых технологий направлены на удешевления и технологичность изготовления. Ресурс современных моторов не настолько велик. А вот наши моторы с баббитовыми вкладышами ходят и ходят![]()
ничего удивительного 1 цилиндр в самом верху, при недостаточном давлении масляное голодание ему обеспечено, теперь надо выяснить причину - низкий уровень масла, низкое давление развиваемое насосом, перепуск клапаном, забитый масляный фильтр.Pilot-by сказал(а):на мотолодке тему читал, такая же хонда, тоже 1-ый котёл стуканул. хоть это и никакая статистика, но...внимательно надо..
странно, что стружки нету. куда же она делась?
может масло прозевали, может подогрели.Pilot-by сказал(а):внимательно надо..
Это как раз и говорит о некорректной геометрии "подшипника скольжения"!!!! Прочитайте внимательно мой предыдущщий постЯрослав сказал(а):полностью согласен, главное руки и голова![]()
не могу судить о глубине упрочненного слоя у данного мотора, но уже приводил пример с двигателем мицубиси, вал прошлифовали на 0,25 те на сторону 0,125 мм после этого оказалось что упрочненный слой снят, возможно твердость была больше чем у "сырого" но явно недостаточна, и катастрофический износ дал о себе знать после 2-х часов работы на холостом ходу.
Ярослав,,Ярослав сказал(а):Александр,
бу коленвал от аналогичного двигателя хундай решил проблему, ездит машинка лет 5 уже![]()