Рудольф
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.03.2011
- Сообщения
- 2 239
- Карма
- 136
- Возраст
- 50
- Имя
- Рудольф
- Лодка
- Windboat 47 DC
- Мотор
- Ямаха-F60 CETL
Вот здесь спроси http://vk.com/partsforboats
Ну на сколько я знаю, бабит нанесён на рабочую сторону любого вкладыша(поправьте если что-то изменилось), а вот на имевшемся в моём хозяйстве Z-20 от НИССАНа одна "шейка" была вылечена способом шлифовки "ниже" последней ремонтной и сделаны самогнутые вкладыши их "вкладышевой"(не знаю как обозвать) ленты, наверное она заряжается в станок по производству оных. Так вот человек(преподаватель(или бывший) какого то тех. предмета в ВУЗе) изготавливал любые эксклюзивные вкладыши если ширина и толщина ленты давала такую возможность, больше правда я к нему не обращался - нужды не было... мотор прекрасно отработал у меня год ежедневной эксплуатации и Ванетик был благополучно проданЯрослав сказал(а):..Какой баббит? это двигатель не ГАЗ-АА..
Вот тут полностью поддерживаю.Ярослав сказал(а):коллеги, понятно что все хотят помочь человеку в его деле, но надо учитывать что мотор чуть более современный чем то о чем вы говорите!
Какой баббит? это двигатель не ГАЗ-АА, как перешлифовать стык нижней головки шатуна если он имеет поверхность излома? мы не знаем глубину упрочненного слоя, а при современных технологиях он может быть и менее 0,1 мм
Ремонтных вкладышей на этот двигатель нет значит и упрочненный слой не рассчитан на перешлифовку.
Стандартных вкладышей 5 групп это подразумевает очень жесткий допуск на зазор, подбирая и перегибая вкладыши от других двигателей этого будет не возможно добиться в результате таких экспериментов двигатель ожидает быстрая кончина после такого ремонта или вообще "рука дружбы" , кстати очень часто ответственные болты (ГБЦ, шатунов, коренных подшипников) не подлежат повторной установке!
Ждем результатов вскрытияspeed сказал(а):...Осмотр показал: Маслоприемник не забит (маслонасос еще не разбирал), все РТИ (сальники, колпачки и т. д.) стоят еще с завода помоему, задубевшие насмерть, выработки в цилиндрах нет, выработки на распредвале нет.
Почему сожрало шейку вала - ВОПРОС!!!
Зазор остальных шеек коленвала-вкладыши не считал? Может уже за пределами допуска?speed сказал(а):Почему сожрало шейку вала - ВОПРОС!!!
Ярослав, мы все, (многие) про ЭТО знаем, или слышали,, но не многие делали именно поэтому я уточнил про необходимость поиска причины.. А вкладыши я гнул ешшо на Москвич 56 года выпуска и на Рено и уж и не вспомню на что.. ДА,, именно сталеалюминиевые !! и в этом деле больше важна ГЕОМЕТРИЯ!! а не материал поверхностного слоя, для создания корректного масляного клина,, Ведь в идеале там НЕ ТРЁТСЯ НИЧЕГО!!, есть прослойка масла и похеру баббит или алюминий на поверхностном слое вкладыша.. Нижняя головка шатуна "сырая" посему затягивая без динамометрического инструмента , надо иметь мозг, дабы не деформировать и не нарушить эту самую геометрию, поэтому после "стука" эти детали успешно ремонтируются , вопрос конечно в цене.....Ярослав сказал(а):коллеги, понятно что все хотят помочь человеку в его деле, но надо учитывать что мотор чуть более современный чем то о чем вы говорите!
Какой баббит? это двигатель не ГАЗ-АА, как перешлифовать стык нижней головки шатуна если он имеет поверхность излома? мы не знаем глубину упрочненного слоя, а при современных технологиях он может быть и менее 0,1 мм
Ремонтных вкладышей на этот двигатель нет значит и упрочненный слой не рассчитан на перешлифовку.
Стандартных вкладышей 5 групп это подразумевает очень жесткий допуск на зазор, подбирая и перегибая вкладыши от других двигателей этого будет не возможно добиться в результате таких экспериментов двигатель ожидает быстрая кончина после такого ремонта или вообще "рука дружбы" , кстати очень часто ответственные болты (ГБЦ, шатунов, коренных подшипников) не подлежат повторной установке!
Про 100 тыс улыбнуло .. Вот на днях на SAFE 2.2 литра(китаец) головку скидывали. после 120 тыс км .... выработки вообще нет -- следы хонов на лицо даже в ВМТ!!..Msmer54 сказал(а):Вон кажись у нисана моторы с алюминиевым гильзами ходят 100тыс и на выброс. Большинство новых технологий направлены на удешевления и технологичность изготовления. Ресурс современных моторов не настолько велик. А вот наши моторы с баббитовыми вкладышами ходят и ходят
ничего удивительного 1 цилиндр в самом верху, при недостаточном давлении масляное голодание ему обеспечено, теперь надо выяснить причину - низкий уровень масла, низкое давление развиваемое насосом, перепуск клапаном, забитый масляный фильтр.Pilot-by сказал(а):на мотолодке тему читал, такая же хонда, тоже 1-ый котёл стуканул. хоть это и никакая статистика, но...внимательно надо..
странно, что стружки нету. куда же она делась?
может масло прозевали, может подогрели.Pilot-by сказал(а):внимательно надо..
Это как раз и говорит о некорректной геометрии "подшипника скольжения"!!!! Прочитайте внимательно мой предыдущщий пост и по поиску посмотрите принцип работы подшипника скольжения под давлением Понятие масляного клина и т.д..То что стуканул опять через 2 часа после ремонта - как раз и есть НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ.. самый крепкий, раскрепкий, закалённый, перекалёный материал без правильной геометрии породит задиры с лавинообразным нарастанием металла от нагрева при прерывании масляного клина!! А далее клин подшипника, проворот --то что обычно видят при разборке ... Причина есть -- её надо искать... и найти..иначе всё повторится..Ярослав сказал(а):полностью согласен, главное руки и голова
не могу судить о глубине упрочненного слоя у данного мотора, но уже приводил пример с двигателем мицубиси, вал прошлифовали на 0,25 те на сторону 0,125 мм после этого оказалось что упрочненный слой снят, возможно твердость была больше чем у "сырого" но явно недостаточна, и катастрофический износ дал о себе знать после 2-х часов работы на холостом ходу.
Ярослав,, Я к тому, что ВСЁ надо МЕРЯТЬ, МЕРЯТЬ и МЕРЯТЬ!! иначе непредсказуемо.. Я в своё время занимался этим..Все виды инсрументов мерительных до сих пор где-то есть..Ярослав сказал(а):Александр,
бу коленвал от аналогичного двигателя хундай решил проблему, ездит машинка лет 5 уже