Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
раз влажная, можно предположить, что топливо есть.
как с искрой дела?
компрессия?
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Сегодня буду смотреть компрессию. Искра норм.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Компрессия в допусках (замер просто и с маслом в циллиндах).

Гонит карб верхний, промыл, продул - вроде заработал, но надо делать синхрон.
 

vladmond

пассажир
Регистрация
19.09.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Лодка
"Антей 400"
Мотор
Хонда BF20
Всем привет! Вчера приехал с рыбалки на буксире! Думаю срезало шестерню привода редуктора! (Хонда 20 BF) 5-й год. Двигатель работает нормально, а винт не крутиться. Переключения происходят, но ничего не меняется. Удары были ранее, не сильные, раз 5-6 об камни, с аммортизацией. Посоветуйте, что может быть! Двигатель на полном ходу заглох, потом всё нормально, без движения винта.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Пока не вскроеш не узнаеш.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
По мотору есть вопрос, может кто сталкивался.
Такое ощущение, что он не развивает полных оборотов (тахометра нет, не могу сказать сколько). Винт 4-х лопастной 10,5 шаг. газ открывается полностью. Скорость 2 человека - 30-34 км/ч. Южанка-2 - "пустая".
Грешить могу только на прокладки между впускным коллектором и карбами, т. к. снимал несколько раз, может там быть подсос воздуха и поэтому нет мощности.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
По любому надо сначала тахометр поставить...
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Всем привет!
Извиняюсь что долго отсутствовал, обстоятельства выше нас...

НУ дак вот, что мы имели в прошлом сезоне - полный пи..дец с моей Хондой: отказ верхнего циллиндра ввиду плохой работы верхнего карба, да и вообще как-то плохо моторчик себя вел.
Заказал все новые оригинальные прокладки для впускного тракта и карбов - пришли, начинаем...
Притащил к себе на работу моторчик свой, благо есть в наличии теплый большой бокс и отличный начальник :)
Разобрал полностью, до винтика все карбы, промыл (буквально искупал) в ацетоне, продул. Заменил все резиновые колечки на новые, собрал полностью впуск с новыми прокладками.
Приобретен универсальный тахометр наконец-то.
Сделал синхронизацию, куплены были три обратных манометра, переходники, штуцера и 3 капельницы.
Результат - стабильные холостые обороты - около 900 об/мин. Во всяком случае в бочке моторчик шепчет на холостых (без дерганья и вибрации лишней) и резво отзывается на газ.
Вот как-то так.

Подождем весны - там посмотрим.
 

Dmitryk1980

пассажир
Регистрация
16.07.2015
Сообщения
2
Карма
0
Город
Волгоградская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Honda 50
ilyich сказал(а):
speed сказал(а):
Шатун в помойку - перегрев и выроботка.
сегодня постараюсь отправить вал в Омск. Контора называется АРЗ-1. В инете есть сайт.
По шатуну -- разьём нижней головки перешлифовывают, потом растачивают под размер нормального :yes: У нас контора есть "Прецизион" называется , специализируется на обработке отверстий алмазными развёртками, после конечно балансировать... мож у вас поближе тож что подобное есть ... иль на ебея :)
Прецинзион нервно курит! В 2015 году возил им каленвал и ост хозяйство с ПЛМ, так они походили вокруг, покивали и сказали, что их оборудование не подходит. На ш. Авиаторов тоже ездил, тоже отказали.
Может слышали кто в Волгоградской области может напылить и проточить каленвал? Был бы очень благодарен.
В прошлом году побегал и оставил затею до сейчас, а время подошло. Может кто-то сталкивался, или надо новый каленвал покупать?
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Отправляй в Омск. Второй год моя хонда работает нормально после ремонта у них.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Dmitryk1980 сказал(а):
ilyich сказал(а):
speed сказал(а):
Шатун в помойку - перегрев и выроботка.
сегодня постараюсь отправить вал в Омск. Контора называется АРЗ-1. В инете есть сайт.
По шатуну -- разьём нижней головки перешлифовывают, потом растачивают под размер нормального :yes: У нас контора есть "Прецизион" называется , специализируется на обработке отверстий алмазными развёртками, после конечно балансировать... мож у вас поближе тож что подобное есть ... иль на ебея :)
Прецинзион нервно курит! В 2015 году возил им каленвал и ост хозяйство с ПЛМ, так они походили вокруг, покивали и сказали, что их оборудование не подходит. На ш. Авиаторов тоже ездил, тоже отказали.
Может слышали кто в Волгоградской области может напылить и проточить каленвал? Был бы очень благодарен.
В прошлом году побегал и оставил затею до сейчас, ла время подошло. Может кто-то сталкивался, или надо новый каленвал покупать?
Если вопрос о 4- х тактнике,то проще и надежнее расточить и сделать самопальные вкладыши.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
луха сказал(а):
Dmitryk1980 сказал(а):
ilyich сказал(а):
speed сказал(а):
Шатун в помойку - перегрев и выроботка.
сегодня постараюсь отправить вал в Омск. Контора называется АРЗ-1. В инете есть сайт.
По шатуну -- разьём нижней головки перешлифовывают, потом растачивают под размер нормального :yes: У нас контора есть "Прецизион" называется , специализируется на обработке отверстий алмазными развёртками, после конечно балансировать... мож у вас поближе тож что подобное есть ... иль на ебея :)
Прецинзион нервно курит! В 2015 году возил им каленвал и ост хозяйство с ПЛМ, так они походили вокруг, покивали и сказали, что их оборудование не подходит. На ш. Авиаторов тоже ездил, тоже отказали.
Может слышали кто в Волгоградской области может напылить и проточить каленвал? Был бы очень благодарен.
В прошлом году побегал и оставил затею до сейчас, ла время подошло. Может кто-то сталкивался, или надо новый каленвал покупать?
Если вопрос о 4- х тактнике,то проще и надежнее расточить и сделать самопальные вкладыши.
Вот тут не соглашусь. Шейка коленвала не вся коленая, там совсем тонкий слой. Если его снять - то вал ходить не будет.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Да и вкладыши как подбирать-то. Это по-моему вообще не реально. В книге вообще градация вкладышей до ТЫСЯЧНОЙ доли миллиметра. А подбирать - не серьезно это. ИМХО.

Я свой вал когда отправлял в Омск, прицепил распечатку с размерами шеек, попросил все промерить и дать размеры. Все предоставили, и верхнюю шейку наварили и расточили как надо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Без проблем все точится и ходит,а вот наварка это кот в мешке.ни кто не даст гарантию что он не сломается попалам.
Вкладыши подбираются по толщине,перегибаются по диаметру,обрезаются по ширине и пробивается замок.после этого делается замер полученного диаметра в зажатых между шейками вкладышах и под него точится шейка.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
НУ тут-то дело хозяйское, кто что хочет тот то и делает.
Я не стремлюсь навязывать этот метод "лечения" вала, просто мой работает - это по-моему первый аргумент.
Второй - как можно изготовить вкладыши из каких-то других вот с такими размерами как в таблицах из мануала (вложение)? Да и вопрос на какую глубину съело шейку - у меня было почти 1 мм. Мне несколько человек которые точат валы сказали - "вал не расточим, снимем рабочий слой - в помойку его, либо наваривать".
И в третьих - читаем матчасть "Технология газопламенного напыления" просто например вот - http://delta-grup.ru/bibliot/23/54.htm, материала много в сети.

Это все просто как совет, что делать человеку с его "проблемой" решать ему, по-моему для этого и форум.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Вложение забыл
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 703
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Роман,я 15 лет занимаюсь ремонтом плм,снего,гидро,квадро,мото..........
Так что обьяснять мне как подбираются вкладыши по цвету не надо.,а Дитрию если будет интересно могу дать телефончик человек если возмется то сделает.( мож.даже шейку наплавят)
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Да я только за...
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Всем привет! Давно не был.
Ну вот и пришел я к выводу о том что маловато мне 30-ки (как мне и говорили). Выставил на продажу свою Хонду, ищу 40-ку, а лучше 50-ку, но только Хонду. Что-то понравился мне этот бренд, не знаю почему. У товарища и Тоха была, ходили и Ямаха. Может просто 4 такта... В общем буду менять на по-мощнее... и на Хонду.
Так вот я думаю что все-таки склонюсь на 50-ку, там разница в цене от 40-ки не великая.
Моторчик мой, не смотря на такой ремонт, ни разу не подвел. Второй сезон отходили на нем - все гуд. Только с винтами был трабл, но это я считаю нормальное явление.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Вопрос еще вот в чем - Стоит ли брать с L ногой? Поднять транец не проблема, просто как это скажется на корпусе? Просто есть вариантик один (BF50 c L ногой)/
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
speed сказал(а):
Вопрос еще вот в чем - Стоит ли брать с L ногой? Поднять транец не проблема, просто как это скажется на корпусе? Просто есть вариантик один (BF50 c L ногой)/
:pardon: Никак не скажется.Просто корпус от мощности и скорости быстрей расшатаешь.Корпус у тебя из АМГ и клёпанный.Вот по клёпкам и потечёт.На полтийнике скорости совсем не те что на тридцатке! Ну и с регистрацией мотора на лодку проблемы точно будут .А высота "ноги" тут не причём.
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Ну с ГИМСом я решу, есть выходы.
Вот по корпусу буду заново изучать... Очень хочу 50-ку!!!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Удачи с ГИМСом! Ну а по корпусу,что там изучать!? АМГ на порядок мягче чем дюраль.Соответственно разболтает от волновых нагрузок по набору его тоже очень быстро.Результатом станет течь и овальные отверстия под клёпками.На первый раз подтяжка может поможет(если вовремя заметишь на начальном этапе) Второй раз надо будет менять заклёпки на больший диаметр,а следующий размер 5 мм.Кроме всего перечисленного ,метал потянется и прогнётся между набором и ровное днище превратится в" стиральную" по виду доску.От этого потеряешь в скорости и маневренности.Компенсируя потери мощностью мотора увеличится расход топлива и уменьшится моторесурс.Картинку нарисовал страшную ,но всё это со временем произойдёт неизбежно.Ну если только не ходить в пол газа в полный штиль.Тогда зачем тебе полтийник на корме?
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Вот и я думаю, может тогда ограничиться 40-кой? Ходим в основном 2-3 человека без шмурдяка.
 
Вверх Снизу