Прецинзион нервно курит! В 2015 году возил им каленвал и ост хозяйство с ПЛМ, так они походили вокруг, покивали и сказали, что их оборудование не подходит. На ш. Авиаторов тоже ездил, тоже отказали.ilyich сказал(а):По шатуну -- разьём нижней головки перешлифовывают, потом растачивают под размер нормального У нас контора есть "Прецизион" называется , специализируется на обработке отверстий алмазными развёртками, после конечно балансировать... мож у вас поближе тож что подобное есть ... иль на ебеяspeed сказал(а):Шатун в помойку - перегрев и выроботка.
сегодня постараюсь отправить вал в Омск. Контора называется АРЗ-1. В инете есть сайт.
Если вопрос о 4- х тактнике,то проще и надежнее расточить и сделать самопальные вкладыши.Dmitryk1980 сказал(а):Прецинзион нервно курит! В 2015 году возил им каленвал и ост хозяйство с ПЛМ, так они походили вокруг, покивали и сказали, что их оборудование не подходит. На ш. Авиаторов тоже ездил, тоже отказали.ilyich сказал(а):По шатуну -- разьём нижней головки перешлифовывают, потом растачивают под размер нормального У нас контора есть "Прецизион" называется , специализируется на обработке отверстий алмазными развёртками, после конечно балансировать... мож у вас поближе тож что подобное есть ... иль на ебеяspeed сказал(а):Шатун в помойку - перегрев и выроботка.
сегодня постараюсь отправить вал в Омск. Контора называется АРЗ-1. В инете есть сайт.
Может слышали кто в Волгоградской области может напылить и проточить каленвал? Был бы очень благодарен.
В прошлом году побегал и оставил затею до сейчас, ла время подошло. Может кто-то сталкивался, или надо новый каленвал покупать?
Вот тут не соглашусь. Шейка коленвала не вся коленая, там совсем тонкий слой. Если его снять - то вал ходить не будет.луха сказал(а):Если вопрос о 4- х тактнике,то проще и надежнее расточить и сделать самопальные вкладыши.Dmitryk1980 сказал(а):Прецинзион нервно курит! В 2015 году возил им каленвал и ост хозяйство с ПЛМ, так они походили вокруг, покивали и сказали, что их оборудование не подходит. На ш. Авиаторов тоже ездил, тоже отказали.ilyich сказал(а):По шатуну -- разьём нижней головки перешлифовывают, потом растачивают под размер нормального У нас контора есть "Прецизион" называется , специализируется на обработке отверстий алмазными развёртками, после конечно балансировать... мож у вас поближе тож что подобное есть ... иль на ебеяspeed сказал(а):Шатун в помойку - перегрев и выроботка.
сегодня постараюсь отправить вал в Омск. Контора называется АРЗ-1. В инете есть сайт.
Может слышали кто в Волгоградской области может напылить и проточить каленвал? Был бы очень благодарен.
В прошлом году побегал и оставил затею до сейчас, ла время подошло. Может кто-то сталкивался, или надо новый каленвал покупать?
Никак не скажется.Просто корпус от мощности и скорости быстрей расшатаешь.Корпус у тебя из АМГ и клёпанный.Вот по клёпкам и потечёт.На полтийнике скорости совсем не те что на тридцатке! Ну и с регистрацией мотора на лодку проблемы точно будут .А высота "ноги" тут не причём.speed сказал(а):Вопрос еще вот в чем - Стоит ли брать с L ногой? Поднять транец не проблема, просто как это скажется на корпусе? Просто есть вариантик один (BF50 c L ногой)/