реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 183
- Возраст
- 83
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
Дополнение: обе пружины амортизатора троса должны работать на сжатие. Что касается шкивов для троса, то они должны быть из мягкого металла или фторопласта, капролона или что-либо подобное, чтобы трос не перетерался о них. Оси шкивов всегдп должны быть смазаны Литолом, Циатимом и т.д.реф-мех сказал(а):Чтобы трос рулевого управления долго служил (несколько лет) необходимо соблюсти несколько условий:
- Трос не менее 4мм
- Трос подбирать с большим шагом свивки, чтобы трение было вдоль проволочек троса, а не поперек (он более жесткий).
- Обильная смазка нигролом. На корме желательно заключить его в полихлорвиниловые трубки (защита от водяных брызг).
- Обязательное условие: пружинные амортизаторы в системе рулевого управления по обе стороны от мотора.
Всё!
На советских мотолодках стояли ролики диаметром 50 мм под трос диаметром 2,5-3 мм. Калужское РДУ комплектовалось тросом диаметром 2,4 мм. Естественно, что для большего диаметра троса нужен и больший радиус сгиба, т.е. и больший в диаметре ролик. Для троса 4 мм ролики должны быть 6,5-7 см в диаметре, иначе будет постоянно перетирать на сгибе. Или ставте троса меньшего диаметра.

... мяяягонький он и есть мягонький
, а страховочный тросик оборвался!!!!,, снаружи нормальный - внутри гнилой!!..Прицеп гружоный рогом в землю.... Хорошо встречных не было!!