Coonar
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.09.2014
- Сообщения
- 563
- Карма
- 369
- Город
- Казань
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Кайман 330, Крым, Неман 450
- Мотор
- Tohatsu9.8, YAMAHA 30, YAMAHA 50 FETL
Давно наблюдаю за вашими переделками, улучшениями, восстановлениями КРЫМов. Параллельно с чтением я также вёл работу над своим КРЫМом. Что то спрашивать не было необходимости, ибо советы форумчан всегда были развёрнуты и понятны. За что Вам всем огромное спасибо.
Купил свой КРЫМ в сентябре 2014 года в хорошем состоянии за 58 тонн. По внешнему виду на нём нет ни одной заплатки, следов ударов, трещин и прочих повреждений, влияющих на утрату плавучей способности. Лодка была перекрашена один раз, причём делали качественно, содрана заводская краска и грунт, но вот качество краски мне не понравилось, да и цвет хотелось не такой унылый. Привёз КРЫМ в гараж, вылили из него литров 100 воды, т.к. он стоял на улице без тента. Разобрал на части салон, сделал деффектовку имеющихся деталей. Решено: слани оставить с небольшой доработкой, сидения-рундуки переделать, рулевое управление оставить без изменений, машинку газ реверс заменить, стекло на реставрацию, лодка под покраску, транец усилить, блок плавучести в носу оставить и увеличить плотность набивки пенопласта, и ряд иных доработок, об этом по порядку.
КРЫМ после покупки каким он достался
Берём инструмент, выкручиваем срезаем лишнее, демонтируем до гола
Пробую счистить краску насадкой на болгарку, эффективность неприемлемая
Разобрал, промыл, пропылесосил
Транец родной, дощечка в поряде, пропитаем септиком, будет служить дальше, но шпильки все равно поставлю.
Итак начало. Электрика из ничего создаём что нибудь, блок предохранителей, жгут проводов, разъёмы автомобильные, релешки, фишки, паяльник канифоль, всё есть поехали
Примеряю, проверяю, что то где то контачит, напряжение скачет, нагрузка оптимальна, задача реальна, выходит нормально
Пилим, сверлим, убираем и в итоге получаем
Заготовка будущей панели приборов, на которой планируется Тахометр, спидометр, индикация габаритов, индикация работы водоотливной помпы, индикация включенного зажигания, часы от ВАЗ 2106, магнитола USB
Блок предохранителей готов, панель в промежуточном варианте готова, жгут проводки готов.
Ставим аккумулятор в боксе
Размещаю за задним диваном
Делаю боковые панели, заряжаю музыкой, обтягиваю кожей-клеёнкой (остальная пропитывается водой, а морская дорого)
Панель с обратной стороны, в районе динамика клею шумку для уменьшения вибраций и попадания влаги.
Законченный вид
Ставлю помпу, выключатель массы, прокидываю жгут проводов, закладываю силовые провода ПВ3 1х25, ставлю клеммы.
Тестирую панель
Ставлю штурманский светильник, ручку, прикидываю место для установки рации
Прожектор обязательная штука для езды в тёмное время суток, для этого приобрёл из Китая (естественно) диодный прожектор на 48 ватт
Проверил, светит неплохо, пучок рассеяный, видимость 30 м, фара-искатель не получился, зато парковочный фонарь для поиска сетей отличный
Окончание 1 ой части
Купил свой КРЫМ в сентябре 2014 года в хорошем состоянии за 58 тонн. По внешнему виду на нём нет ни одной заплатки, следов ударов, трещин и прочих повреждений, влияющих на утрату плавучей способности. Лодка была перекрашена один раз, причём делали качественно, содрана заводская краска и грунт, но вот качество краски мне не понравилось, да и цвет хотелось не такой унылый. Привёз КРЫМ в гараж, вылили из него литров 100 воды, т.к. он стоял на улице без тента. Разобрал на части салон, сделал деффектовку имеющихся деталей. Решено: слани оставить с небольшой доработкой, сидения-рундуки переделать, рулевое управление оставить без изменений, машинку газ реверс заменить, стекло на реставрацию, лодка под покраску, транец усилить, блок плавучести в носу оставить и увеличить плотность набивки пенопласта, и ряд иных доработок, об этом по порядку.
КРЫМ после покупки каким он достался
Берём инструмент, выкручиваем срезаем лишнее, демонтируем до гола
Пробую счистить краску насадкой на болгарку, эффективность неприемлемая
Разобрал, промыл, пропылесосил
Транец родной, дощечка в поряде, пропитаем септиком, будет служить дальше, но шпильки все равно поставлю.
Итак начало. Электрика из ничего создаём что нибудь, блок предохранителей, жгут проводов, разъёмы автомобильные, релешки, фишки, паяльник канифоль, всё есть поехали
Примеряю, проверяю, что то где то контачит, напряжение скачет, нагрузка оптимальна, задача реальна, выходит нормально
Пилим, сверлим, убираем и в итоге получаем
Заготовка будущей панели приборов, на которой планируется Тахометр, спидометр, индикация габаритов, индикация работы водоотливной помпы, индикация включенного зажигания, часы от ВАЗ 2106, магнитола USB
Блок предохранителей готов, панель в промежуточном варианте готова, жгут проводки готов.
Ставим аккумулятор в боксе
Размещаю за задним диваном
Делаю боковые панели, заряжаю музыкой, обтягиваю кожей-клеёнкой (остальная пропитывается водой, а морская дорого)
Панель с обратной стороны, в районе динамика клею шумку для уменьшения вибраций и попадания влаги.
Законченный вид
Ставлю помпу, выключатель массы, прокидываю жгут проводов, закладываю силовые провода ПВ3 1х25, ставлю клеммы.
Тестирую панель
Ставлю штурманский светильник, ручку, прикидываю место для установки рации
Прожектор обязательная штука для езды в тёмное время суток, для этого приобрёл из Китая (естественно) диодный прожектор на 48 ватт
Проверил, светит неплохо, пучок рассеяный, видимость 30 м, фара-искатель не получился, зато парковочный фонарь для поиска сетей отличный
Окончание 1 ой части
Вложения
-
60,8 КБ Просмотры: 6 818
-
78,3 КБ Просмотры: 6 803
-
61,8 КБ Просмотры: 6 746
-
72 КБ Просмотры: 6 785
-
72,9 КБ Просмотры: 6 832
-
78,8 КБ Просмотры: 6 786
-
79,4 КБ Просмотры: 6 791
-
74,2 КБ Просмотры: 6 750
-
89 КБ Просмотры: 6 670
-
92,8 КБ Просмотры: 6 758
-
39,4 КБ Просмотры: 6 772
-
51 КБ Просмотры: 6 745
-
60,1 КБ Просмотры: 6 757
-
60,2 КБ Просмотры: 6 760
-
47,1 КБ Просмотры: 6 753
-
67,1 КБ Просмотры: 6 767
-
54,3 КБ Просмотры: 6 781
-
89,6 КБ Просмотры: 6 729
-
46,5 КБ Просмотры: 6 660