КЭП84 сказал(а):
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, вот начал поооомаааалеееееееньку подкапывать сальник под винтом, стоит ли сразу его менять!?? Вчера открутил нижнюю пробку сливную, одна капелька водички вытекла и все. Если менять, то надо весь редуктор снимать полностью или же его как то можно так извлечь!??
Спасибо!
В редукторе масла нет совсем что-ли??? Одна капелька водички вытекла...
Для замены сальника вала винта, редуктор снимать не нужно:
1) Вынуть шплинт из колпачка винта;
2) Снять колпачек;
3) Вынуть шпонку винта;
4) Снять гребной винт;
5) Поднять мотор на упор(чтоб масло из редуктора не вытекло, если оно там есть);
6) Вынуть стопорное кольцо над сальником;
7) Выковырять старый сальник;
8) Установить новый(на вал одевать аккуратно, чтоб не порезать уплотнительную юбку сальника, я оборачиваю вал тонким листовым фторопластом), "посадив" его так, чтоб село на место стопорное кольцо;
9) Вставить на место стопорное кольцо;
10) Одеть гребной винт;
11) Вставить шпонку;
12) Одеть колпачек;
13) Встасить шплинт, усики разогнуть.
У Нептуна редуктор крепкий, можно и на чистой воде ездить... Но есть ли в этом смысл? Сальник - деталь копеечная, замена его 10 минут с 2-мя перекурами... Стоит рисковать?
Я меняю сальник вала каждый сезон, вместе с маслом.